И вы удивляетесь новостям про зарплату Капелло?

Это же Россия, расслабься.
И вы удивляетесь новостям про зарплату Капелло? Это же Россия, расслабься.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

немного занимательной математики: стоимость проекта 10-13 000 000 000 рублей за 7 километров; площадь готового полотна выйдет около 168 000 квадратных метров -> если строительство пройдет "по смете" - 1 квадратный метр готового платного шоссе будет стоить примерно 60 000 рублей, а в то же время норматив стоимости квадратного метра жилья в Москве - 90 000 рублей; на этом фоне стоимость дороги уже не выглядит такой уж супер высокой. при этом не стоит забывать, что в эту сумму входит не только асфальт, но и проектировка и "терраформинг" - строительство конечно не дешевое, но и не сказать, что такие уж занебесные цены. остается вопрос целесообразности - ну тут можно спорить :)

раскрыть ветку (94)
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнивать 1 кв метр шоссейного полотна со стоимостью 1 кв метра московского жилья - это какой-то сюр. Ты еще сравни шоссе со стоимостью 1 кв метра дворцов на Рублевке. Там вообще один метр до 500 к доходит. 

раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий
не стоимостью, а себестоимостью.

Твой "сюр" построен именно на завышенности цен реализации московской недвижимости.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут вообще цена метра жилья?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
При том, что метр шоссейного полотна - это тоже постройка и как бы нихрена не простая в возведении.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь включаем голову и вспоминаем из каких материалов и с помощью каких механизмов, машин и методов делается автополотно и ж/б здание. И как вы собираетесь сравнивать себестоимость таких разных видов строительства?

Как аналог вашим словам про "постройка и как бы нихрена не простая в возведении." - вырастить банан и вырастить яблоко одинаково по затратам, потому что они оба фрукты. Надеюсь смысл понятен.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

жб здание по затратам хуйня по сравнению с дорогой.

сейчас делают дороги с подложкой, а эту подложку раскатывать одних таджиков надо толпу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, стоимость дороги в новости - это полностью стоимость всей дороги с учетом переносов и выкупов собственности, переустройства поверхности (досыпка грунта или наоборот разравнивание), строительство возможных мостов, путепроводов, пеш. переходов и пр. и тд. А так же затраты на само проектирование. В эту стоимость будет много всего входить и тогда эти цифры адекватные. Я возмущался только насчет приведенного автором комментария и ошибочного мнения, что любое строительство одинаково и все можно сравнить друг с другом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда вопросов нет.
Просто каждый раз когда вижу посты в духе "а чё дорогу нельзя нормальную сделать" у меня бомбит, люди даже примерно не представляют насколько это дорогая работа и сколько она требует ресурсов.

Автор поста оценил этот комментарий

Когда начали считать стоимость дороги на Сколково, то получилось, что всю дорогу можно было бы покрыть слоем в 0,5 м. черной икрой. Кстати, дорога вроде как разваливаться начала

http://blyg.ru/archives/909

1
Автор поста оценил этот комментарий
сравнивать квадратный метр одного инженерного сооружения с квадратным метром другого инженерного сооружения (когда и то и другое можно мерить метражом) на одной и той-же территории - не вижу проблемы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
не вижу проблемы
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Строительство дороги не менее трудоемкий процесс чем строительство дома

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

только вот дом в мухосранске в 10-40 раз дешевле чем в москве, а себестоимость одинаковая.

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

пиздеть не мешки ворочать. человек выше посчитал и взял 70 тысяч ценник за жилье, найди как мне в любом населенном пункте в 40 раз дешевле. У нас в Мухосранске дешевле 35 штук даже по акциям-распродажам не найти, 50-60 тысяч за метр и ниибут никого твои фантазии.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве средняя цена за кв.метр - 250 тысяч рублей: от 140 тысяч в Бутово до 450 тысяч на Тверской.

В Братске средняя цена за кв. метр - 30 тысяч.  Если сравнить с Тверской, то разница идет в 15 раз. При этом в Братске строительство идет дороже из-за климата.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

+1 вот в километре от Воробьевых гор, это не центр, это не Москва-сити это километр от Воробьевых гор, 400-600 за квадратный метр, я родом с Пятигорска там за 600 можно 1-к квартиру не в центре взять итого мы получаем 1 квартира в Москве = целый дом в Пятигорске

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, дома на мосфильмовской это как бы очень нихуевый район ты выбрал. Посмотри цены в выхино.

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы сравниваете несравнимое? Вы, блять, еще сравните стоимость квадратного метра в Карагандинской области и на Манхэттене. Есть спрос - есть предложение. Москва - столица, здесь количество человек на 1 квадратный метр зашкаливает!

Автор поста оценил этот комментарий

еще раз для особо тупых, в сравнении использовалась цена НОВОГО жилья близкая к себестоимости, а не стоимость квадратного метра в полуразвалившихся хрущевках.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Умник, посмотри цены в Братске в новостройках:

http://www.rosrealt.ru/Bratsk/kvartira/prodam/novostrojki


Как раз около 30к

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Братске стоимость жилья дешевле себестоимости строительства, хоть что то там строиться только по государственным программам или субсидировании. Орбиту (наверное последний коммерческий проект) продавали 3 года по 50 тысяч, почти ничего не продали т.к. вторичка стоит конкретно дешевле. А так есть указ Путина о ликвидации ветхого жилья до 2017 года, под него идет бабло на субсидирование, и под него идет строительство, и то последние тендеры прошли без участников - даже гос.бюджет уже пилить не хотят, некуда даже в "ультраэконом" классе. Про Братск и Иркутск я не по наслышке знаю :)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Батайск Ростовская область. 35к за квм в новостройке на СЖМ. это 30 минут езды до центра Ростова. Это в новострое. И это не себестоимость. Это цена реализации. Так что поверхностные у вас представления

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

35 тысяч это как раз государственный заказ на эконом жилье цена в Братске на данный момент... ПРо братайск я не знаю, но сумма уж больно знакомая :).

А нормальное как я уже говорил дешевле 50 редко получается, и его редко строят в бесперспективных городах (читай никогда).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

http://donskie-prostori.ru/
ну вот я его нашёл. Если обратишь внимание на карту, то это даже ближе чем с Северного в самом Ростове. Так ещё и по трассе а не по городским пробкам. Хотя ладно не буду лукавить, пока ворошиловский мост в ремонте, на трассе при въезде в ростов тоже пробки. Но всё равно выходит 30 минут с пробками и ты в центре

ps: тут ещё инфа http://www.xn--d1acihofeahkcego1l.xn--p1ai/contacts. правда цену уже не указывают. Я сейчас сам недалеко от этого снимаю квартиру. И да, цена на порядок(именно порядок) ниже чем в самом ростове

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

30 минут от центра у нас (Красноярск, город миллионик) называют "ебенями", это вам извините не Москва. В более мелких городах 30 минут от центра это пригород.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас Северный самый густонаселённый район. Чтобы добраться до центра примерно час. Западный в среднем пол часа. ну хер его знает. В тех ебенях квартиры дороже стоят. А если смотреть на квартиры в центре Ростова, то их практически нет. Почти весь центр ветхий жилой фонд. Местами развалившиеся дома в которых никто не живёт, но и заново почему-то не перестраивают. А те немногие многоэтажки что впихнуты между, обычно стоят ну неадекватно завышенно. К тому же и сами районы в центре не самые благополучные (влияет засилье старых домов). Далеко не многие захотят жить там. Зато да, коммуналки в дореволюционных домах продают по 850к за 15кв.м. То есть почти 60к за метр. Видел я эти комуналки. Сан узел один на коридор, а соседи не то что из советского прошлого, а будто с произведенний Достовеского сошли

Автор поста оценил этот комментарий

Себестоимость одинаковая? Совсем опускаем стоимость земли? Строителям платят тоже одинаково?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Себестоимость не одинаковая, в эту цифру входит земля, которая стоит значительно больше в Москве и области, чем в других городах России, сюда входят всяческие разрешения и, напоследок, з/п в Москве тоже выше, соответсвенно, рабочим, подрядчикам, бухгалтерам, офисным работникам и всем-всем в организациях, которые занимаются строительством, нужно платить больше. А так, да, тут шла речь про себестоимость, а рыночная цена уже значительно выше по причинам рыночной экономики.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да согласен я, что себестоимость не одинаковая, но не в 10-40 раз 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но мы же видим (на сайтах) рыночные цены, а тут не только себестоимость, но и спрос / предложение =)

Автор поста оценил этот комментарий
это не так
Автор поста оценил этот комментарий

1кв метр на 20+ футовой яхте ещё дороже выходит

Автор поста оценил этот комментарий
себестоимость квадратного метра в москве 10-15 тысяч рублей. может больше. продают по 90. себестоимость полотна дороги 5-7 тысяч максимум, заложили все откаты и распилы и получилось 60.)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, терраформинг Марса будет стоить дешевле!

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот нахер такое озвучивать? Не дай Бог, они и за эту идею схватятся ("Марснаш!"). Вон Медведев недавно заявил о необходимости развивать в стране яхтинг. Яхтинг, Карл!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, наконец то, а то сижу тут, думаю катать не где. А яхт в гараже аж 5 штук. Надеюсь они море новое выроют

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я как украинец, официально заявляю - ничего мы рыть не будем!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опа, кажется я понял, где выроют новое море. Даёшь больше морских границ!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы у Белорусии появилось своё долгожданное море.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Будет куда американский флот подогнать.
Автор поста оценил этот комментарий
Просто большинство людей не могут представить себе такую сумму в одном месте, в силу своих зарплат в несколько тысяч рублей. И строительство дороги представляют себе только как расход материалов. Ну, а дальше, главное возмутиться. Подробности никому не нужны.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

эти люди могут начать делать ремонт дома и охренеют от цен прям в течении 2-3 дней

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я это уже оценила. Недавно плитку на участке вокруг дома клали. Кусочек совсем не большой, ток ток машина влезает, ну и от дороги подъезд до ворот.. Больше ста тысяч.
Автор поста оценил этот комментарий

как видишь это не кому не интересно =)  людям надо просто покричать что кучу денег хотят влить непонятно куда=)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
все ахуевают с 1857р за 1мм, но никто не задумывается, что ширина этого миллиметра составляет 15000 мм минимум, а это максимум12 коп за квадратный мм
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю совсем до "мышей съебстись" и подсчитать стоимость микрона квадратного. Ваще пустяк будет.

Автор поста оценил этот комментарий

Целую ваши ручки, вот слова мудрого человека

Автор поста оценил этот комментарий

Но как бэ, все равно. 35 000$ Стоимость одного метра. Значит стоимость одного километра 35 000x1 000=35 000 000$. Дороже только Швейцарские магистральные тоннели в альпах 40 млн$ и самая дорогая трасса в мире Федеральная дорога Адлер — Альпика-Сервис 140 000 000$ (!!!) 140 лямов охуеть

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Протяженность трассы — 48,2 км, в том числе 12 тоннелей и 45 мостов. Весь этот сложный проект имеет следующую структуру:

— автомобильная дорога: 23 автомобильных моста протяженностью 9 км плюс три автомобильных тоннеля протяженностью 6,9 км плюс более 35 км обычной автодороги,

— железная дорога: 22 железнодорожных моста общей протяженностью 11,4 км плюс шесть железнодорожных тоннелей общей протяженностью 11,1 км плюс примерно 25,7 км обычного участка железной дороги плюс три новые станции и реконструкция станций Сочи, Адлер, Веселое.


Вот вы в состоянии реально оценить стоимость таких проектов? Я не возьмусь. А сравнивать разные проекты в разных странах ничем не лучше чем сравнивать цену дорого и квартир в Москве, как товарищ выше.


Лишь бы цифр каких хапнуть и покричать потом. При том что половина цифр хрен знает откуда. Вот о том же (вроде ведь тот же? Готардский базисный тоннель) с википедии:

Длина: западный тоннель — 56 978 м, восточный тоннель — 57 091 м
Полная стоимость: 10,3 млрд $ (по состоянию на октябрь 2010 года)
10300000000/114=90,35 млн $. Уже.
Там даже если "Полная длина, включая служебные и пешеходные ходы́ — 153,4 км" взять, 40 млн $ совсем не получается.

Конечно у нас 99% кто-то оттяпал себе кусок выделенных средств, но просто вброс цифр без каких либо расчётов и соответствующих знаний ничем кроме как вбросом не является.


Если уж хочется цифрами покидаться, берите сразу кусок московского транспортного кольца. Там вообще насчитали $578 миллионов за километр.Там всего 4 километра, но цифра то впечатляет, чего мелочиться. Правда там ещё забыли цену на 4 км то и поделить, но по сайтам расползлось будь здоров.

Накатал простыню. Тут не всё лично вам, просто решил в одном месте отписать.


Ну и тут пара примеров по зарубежным дорогам. За достоверность не ручаюсь, может там тоже цифры с потолка брали.


http://gloriaputina.livejournal.com/249059.html

Автор поста оценил этот комментарий
но дорога ведь не 1м!
Автор поста оценил этот комментарий

Там 48км вроде, по 3 ляма за километр. Нефиговая такая дорожка.

Автор поста оценил этот комментарий

Спокойно! Сейчас найдут стоимость квадрата на Рублевке, и снова будут петь песни, что все нормально!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

$5 000 000 - 15 соток.

Автор поста оценил этот комментарий

А почему в Москве? Почему не в Питере? Или почему не на Рублевке сразу?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

наверное потому что шоссе в Москве? и стоимость метра жилья я по нормативам взял - там средняя по Москве на самом деле 200 000

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых яндекс говорит, что это не Москва, а Московская область. А во-вторых мой поинт был в том, что вы берете какую-то виртуальную цифру, которая может запросто меняться, и примеряете на нее реальные затраты, что не верно.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
ладно, моя точка зрения наверное не до конца понятна - я попытался донести простую мысль - 60 тысяч за квадратный метр современного платного шоссе в Москве это относительно прочих строительных работ глобального масштаба на той же самой территории не дорого. что касается стоимости, то ничего виртуального тут нет - есть нормативы и есть реальная стоимость - для Москвы это 90т.р. за кв.м. жилья "по бумагам" и 200т.р. за кв.м. жилья "на рынке" и эти цифры приведены для сравнения масштабов, так сказать (между тем кв.м. непосредственно в домодедово стоит в среднем 90 с небольшим т.р., что в принципе тоже сопоставимые цифры)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сравниваете две не сравнимые вещи - перегретый рынок жилья и рыночные цены на нем, и деньги выделенные на постройку, а не на покупку и не на продажу дороги. Постройку одной дороги корректно сравнивать с постройкой другой дороги, и при таком сравнении выходит, что такие вот дороги стоят овердохрена на мировом фоне. Мировом, Карл!

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, постройку одного объекта следует сравнивать с экономической целесообразностью строительства другого объекта на той же территории - коммерческое шоссе в Москве из аэропорта и аналогичное шоссе, соединяющее две глухие деревни под Саратовом будут стоить по разному. что бы не было разговоров про "перегрев рынка" я специально привел цифры по нормативам Минстроя (и то только для сравнения масштабов)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, да ты даже не понимаешь, что это за дорога, что в ее стоимость входит, но, сука, сразу знаешь, что она слишком дорогая. Я просто не понимаю, откуда вы такие рождаетесь? Есть какой-то особый детдом?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты посмотри на российские дороги. Как будто мы не знаем что это за дороги. И какого хрена они самые дорогие в мире? Их икрой чёрной прокладывают, а не цементом? Икрой бы дешевле было http://www.esquire.com/news-politics/news/a27243/russia-olym...
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давай ты не будешь говорить, то чего не знаешь. Сколько стран на машине объездил? Какая разница между нашими дорогами и например испанскими? Пиздеть - все специалисты и все все знают, а как до дела, так хер там. Причин почему дороги дорогие или плохого качества - уйма и поверьте, даже если вдруг прямо сейчас все на свете перестанут воровать, дороги лучше и дешевле не станут.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я, к примеру, с твоей стороны объективных аргументов тоже не видел, только немотивированную агрессию.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можете спустится вниз и почитать, что стоимость дороги - это далеко не стоимость верхнего слоя асфальта. И что эта цена вполне нормальная даже без знаменитых "откатов" про которые все говорят, но никогда не видели. Так же на пикабу были посты, от человека, который занимается дорожным строительством, где он все подробно рассказывал, для тех, кто далек от реальности.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы наивные такие пздц
Автор поста оценил этот комментарий
и поверьте
Ну, конечно поверили, что ты. Как такому человеку не верить-то?
Автор поста оценил этот комментарий
И какого хрена они самые дорогие в мире?
У нас не самые дорогие дороги в мире
Автор поста оценил этот комментарий
Какой прекрасный экспонат! Хоть в палату мер и весов - воинствующая хамящая школота пытающаяся сказать что-то обидное, но унылая до слез в своей неспособности сделать это.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там в середине комментариев для альтернативно одаренных люди разъясняют на пальцах, из чего складывается стоимость дороги и освещают все аспекты, о которых вы даже не знаете.

Автор поста оценил этот комментарий
А теперь включаем голову и вспоминаем из каких материалов и с помощью каких механизмов, машин и методов делается автополотно и ж/б здание (если не знаем - пользуемся гуглом).

На счет сравнения таких РАЗНЫХ видов строительства  и ваших слов: "на этом фоне стоимость дороги уже не выглядит такой уж супер высокой" - Стоимость кг маракуйи, привезенной из Африки больше стоимости кг яблок, которые ты принес на рынок на 30%. На фоне маракуйи твои яблоки с огорода не так уж дороги, а на фоне яблок из магазина напротив - они бесценны. Надеюсь смысл понятен.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

теперь включаем голову и вспоминаем, что больше весит килограмм гвоздей или килограмм хлопка? в чем проблема сравнить разные вещи, если они приведены одинаковым единицам измерения?

а насчет яблок - вот вам более точный пример: вы приходите в магазин и видите яблоки по 80р и начинаете возмущаться, хрена ли так дорого!, а потом смотрите, да там все фрукты так примерно и стоят - бананы по 70, груши из соседней теплицы с яблоками - 100р и понимаете, что в этом магазине (под магазином подразумевается Москва) такой уровень цен на все фрукты

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да можно все что угодно сравнить через деньги, но смысл то какой? Как мне понять, нормально ли, что стоимость 1м2 дороги на 30% меньше относительно стоимости 1м2 жилья? Как понять плохо это или хорошо по сравнению с другими регионами в стране и мире? И как мне понять вообще правильно ли сравнивать жилье и дорогу, чтобы узнать дорогая в итоге эта дорога получится или дешевая конкретно для этого региона? В чем смысл то такого сравнения? :D

Наверное логично было бы сравнить с другой дорогой, построенной в Москве (или хотя бы в таких же условиях)? Не? :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да уже понял, что сравнение оказалось сложным, оно было направлено продемонстрировать, что стоимость коммерческого использования земли в Москве и подмосковье значительно выше, чем стоимость дороги и цена в 60т.р. для Москвы с ее бешеными ценами - не так уж и много. впрочем, если вам интересно сравнение с других точек зрения - #comment_49818647 и вот #comment_49819105
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь хороший вопрос: а какая стандартная цена за дороги такого качества? Ибо квадратный метр за 60000 рублей малость пиздецово выглядит. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

такого это какого?

http://prekrasnaya-zelenaya.org/article_info.php?articles_id...

или поищи на других источниках

Автор поста оценил этот комментарий

Да бля, докатились, оправдываем строительство жалких 7 километров на 10-13 000 000 000 рублей. Пиздец, других слов нет. 

Автор поста оценил этот комментарий

сравнил построить дом и проложить асфальт. Надо просто сравнить с ценами в цивилизованном мире, а не в нашей банановой республике, тогда все ясно станет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
да, ок, в Польше (интернетик ее приводит как наиболее похожую по природным условиям) - около 50 000 рублей за квадратный метр; в более "цивилизованных" странах - дороже
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а как у тебя получилось 168000 квадратных метров? дорога длинной 7 000 метров а ширинной 24 метра? Просто очевидно что не может 7 километров дороги стоить 13 млрд рублей

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, взял очень округленно 24 (по нормативам на 6ти полосную дорогу - просто если будут строить 8ми полосную (у нас любят масштаб), то выйдет еще шире и соответственно дешевле за квадрат)

Автор поста оценил этот комментарий

Норматив стоимости 90000 за кв м? Да это батенька действительно сюр, я аудитор аудирую в т.ч. Реалти компании макс с/с кв м что я видел 20000р и это в строгино и в эту сумму включаются "обязательства перед администрацией"

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так зайдите на сайт Минстроя, http://minstroyrf.ru/upload/iblock/bf0/13072015171946.pdf, хули выеживаться? ознакомьтесь с приказом, Москва - 90400 за квадрат

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно надо перестать пижониться.. Или быть может стоит объяснить разницу между себестоимостью (т.е. С/с строительства) и (как написано в приказе) средней рыночной стоимостью? Улавливаете разницу?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
действительно надо, еще неплохо было бы начать читать комменты, на которые вы отвечаете, вы там видите слово себестоимость? его там нет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть вы сравниваете себестоимость дороги с рыночной стоимостью жилья? я вас правильно понимаю?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я сравниваю финальную стоимость дороги (деньги, которые заплатит государство подрядной организации) с финальной стоимостью жилья (опять же с суммой, которую заплатит государство если бы решило построить не дорогу а жилье [на всякий случай уточню - не "квадратный метр дома 10ти этажного" а именно абстрактный квадратный метр жилья]). причем здесь себестоимость? себестоимость дороги не известна
Автор поста оценил этот комментарий

"сюр, я аудитор аудирую в т.ч. Реалти компании макс с/с кв м что я видел 20000р"

Вы, бл*ть, понимаете что это нихрена нечитаемо?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну цена дороги конечно большая, хотя она как минимум не в метрах и вообще зависит от количества полос, но честно говоря меня смутила другая цифра, это окупаемость в 200-250 лет? Это как посчитали? Во первых я погуглил и цены еще нет и ее ни кто не знает, во вторых бюджет дороги 70% государство - 30% инвесторы, это чего это они вдруг решили вложить деньги с такой мягко говоря окупаемостью? ну и в третьих пропускная способность дороги около 1500 авто в час на полосу, а там я так понял их может даже не 4,а 6 полос будет, и пусть даже средняя цена в 50р и пусть даже 12 часов а не 24 часа в сутки то в день эта дорога будет приносить, ну минимум миллионов несколько, то как получилось 200 лет? Может кто нибудь знающий подсчитать? А то у меня получилось ну 10-15 лет.

Автор поста оценил этот комментарий

Че ты несешь. Как это не заоблачные цены? Работал я на заводе по производству асфальта и регулярно ездил на строительство дороги, которую прокладывали по пиздец какой болотистой местности. Нет там ничего сверхъестественного и ультра сложного, так что тут просто невероятно дикий пиздинг денег, в невменяемых количествах! И пиздец ты сравниваешь, метр жилья и метр дороги, ты еще со стоимостью квадратного метра на МКС сравни.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку