Я на лекциях:
1. Сижу слушаю.
2. Фотографирую все, что пишет препод.
3. Дома пишу коспект.
Ну раньше так делал, потом просто перестал ходить(
По-моему бред, ты помимо того что на лекции тратишь 1,5 часа + еще дома столько же, переписывая с фоток. В универе нужно заниматься учебой, а дома домашними делами, всему свое место, так по кпд будет максимальным.
Да-да, вот эту сессию закрывал, приходим на консультацию перед экзаменом и задаём вопрос, мол "шо за нах? откуда эти вопросы на экзамен? у нас такого нет в лекциях". Оказалось что у нас на лекции назначено 16 часов, на лабы тоже 16 и на самостоятельное изучение 48.
Ага, только блядь никто не может себя заставить учиться. А инфы в свободном доступе дохера, стоит только начать учить
хз, я пошёл за дипломом, так как актуальных/практических знаний в универе не получить. По крайней мере в ИТ.
Подтверждаю, как айтишник уже четвертый семестр изучающий всякие философии, политологии, социологии. Из нужного за 1,5 года учили только 4 предмета, причем 2 из них были идентичны.
Какие-то неправильные университеты у вас) Учусь в ИТ, с первого семестра 1-го курса такие предметы, как Основы информатики, Алгоритмы и структуры данных+математика занимают основное время, на гуманитарный предмет выделена только 1 пара в неделю (на считаю ин.яз)
Хэй, народ, а нафиг тогда вообще в универ идти? От армии отмазаться?
Я лично (очень даже на IT) пошёл за знаниями математики. И их дают, правда, настолько слабо, что ну нафиг этот МАИ. В НМУ хожу, там неплохо.
В предстоящем семестре меня ожидает философия и экология, а на 4 курсе БЖД.
ИТМО, ФИТИП, Информационные системы и технологии.
Изучали, в основном, историю, философию... Хотя бред всё это, на&$%ваю тебя
В России осталось мало хороших университетов, но они есть. Насчет ИТ не знаю, спорить не буду.
Ну суть в том, что он покупается заранее. Ты приходишь в универ и говоришь что через 5 лет я хочу купить диплом, даешь деньги, а они тебя стабильненько отмечают все 5 лет. И если вдруг кто захочет посмотреть и поднимет документы, то все норм, придраться не к чему. Ну это если хочешь что бы все совсем чисто.
Ха! У нас 4 пары, заканчиваются в 15:20, и нас препод недавно огорошил - говорит, "вы когда освобождаетесь до 6-ти вечера, то вы приходите домой, и продолжайте работать, потому что рабочий день до 6-ти. Потом можете два часа сделать перерыв, и вечером ещё 4 часа у вас есть на домашнее задание и подготовку к занятиям!". Вот это дела. Мне в таком случае зачем тогда у вас сидеть, время тратить? Оно так получается, мы перед сессией, зачётами пару недель, примерно в таком режиме и живём, пришёл - сел готовится, походил, покушать приготовил, поел, снова готовиться. Но это только перед экзаменами, а изо дня в день так?
Другой препод, уже с высоты прожитых лет на нас смотрит, видимо что-то упустил в молодости, и выдал вообще, что студент должен учится два дня в неделю, но зато плотно. Два плотных для в неделю, а остальное время заниматься своими делами:))
В принципе человек может не ходить на занятия, но есть одно НО: в первые четыре курса у него обязаловка, а вот в магистратуре уже свободное посещение.
Перед сессией все живут в таком состоянии))) это не зависит от часов) В бытность студентом каждый новый семестр обещал себе, что буду готовится, делать курсовые проекты и типовые расчёты сразу, как только выдают задание. Но нет! Каждый семестр одно и то же - тянем до последнего )
Кстати. В ту же бытность студентом у нас был один лектор, который сказал интересную, правильную, а главное простую вещь: перед занятием, будь то лекция или семинар, пролистайте, просмотрите прошлое занятие, чтобы не только вспомнить, но и включиться. Теперь будучи так сказать по другую сторону баррикад отчётливо понимаю разумность его слов. Хотя понимал это ещё в студенчестве, но тут см. абзац выше.
P.S. Ещё по поводу занятий после прихода домой. Объясняется эта необходимость так: если начать выполнять домашнее задание в этот же день, то мозг уже настроен на него, он ещё помнит, о чём ему преподаватель вещал сегодня. А вот на следующий день уже забывается. Так что это разумно.
У нас в 8:00 начинаются. потом через 45 мин. пятиминутный перерыв (чисто так, его мало кто делает), потом в 9:35 пара заканчивается и в 9:45 вторая пара. Потом обед, с 11:20 до 12:00 и т.д. пятая пара в 17:00 заканчивается.
сам преподаю в университетевнимание спойлер, из всех ваших студентов лишь единицы устроятся по специальности и то либо по связям либо за бесплатно
И к чему Ваш комментарий, если речь шла о времени на обучение студента в стенах вуза и дома?
Не в защиту. С другой стороны (может, Вы даже и об этом говорите), новые программы подготовки заставляют создавать новые курсы, что в итоге сводится к простому дроблению уже имеющихся и на выходе получаются "Приборы оптоэлектроники", "Основы оптоэлектроники", "Физические основы оптоэлектроники" и пр. Просто ради дополнительных часов и нагрузки. Вынуждают.
во время переписывания невозможно хорошо воспринять материал. мозг не может хорошо делать два дела в раз (у большинства людей), необходимо, чтобы препод давал время записать предложение и ещё обдумать его как следует. слишком жирно?
вот поэтому я иногда лишь дома пытаюсь понять, что записал, т.к. на паре это бывает нереально.
либо на паре не пишу вообще и слушаю, а к экзамену готовлюсь по другим материалам.
С тех пор как вышел на работу, меня веселят школьники и студенты, которые думают, что на работе ты 100% времени занят ТОЛЬКО работой. Вот прямо таки впахиваешь все 8 часов)) Как на заводе.
Взять любую профессию - продавец, нет покупателей залипает за газеткой, в телефоне. Работник шинмонтажки - то же самое. Про офисных работников вообще молчу.
Нет, конечно, но, как мне кажется, нагрузка во время приёма самая большая, ни на минуту не отвлечься.
когда в call центре работал, попал на такой период, когда новые регионы были подключены.
Так вот, на протяжении 3 месяцев 300 звонков за 12 часовую смену, как только кладешь трубку, сразу же звонит следующий. После такой ахинеи, за 12-15 тыс(зп определялась другими людьми, качество ответов), в жизни не устроюсь туда, где нужно работать с обслуживанием клиентов(решать их проблемы). Официант не в счет, масштабы там с окупаются чаевыми и оплатой питания
Насчет колл центра - согласен на 100%.Работа выматывающая, а оплачиваемая хуже чем у уборщицы. Одногрупник как то устраивался, я ему сразу сказал - даже год там не проработаешь, ибо из-за неадекватов ебнешься. Так и вышло)
Ахахаха, бывает и так. Представь что есть работа которую надо делать в паре с кем то, или просто бригадой из нескольких человек, по другому никак. И прикинь ты попадаешь с каким нибудь мудаком который нихера не знает так и еще учиться не хочет. Вся его сила в том что он чей то брат/сват/сын/хуй с горы и на все твои претензии начальству они просто молчат или тебя виноватым делают.
Да даже на заводе не впахивают по 8 часов подряд. Просто живу в городе-заводе и имею много знакомых с заводов.
В студенчестве работал на заводе. Бывало, неделями % рабочего времени составлял не более 20 от общего кол-ва часов) В остальное время залипал в телефон) Даже в переиод, когда работа была, % вряд ли поднимался выше 60. Работал на производстве пластика.
А вы не могли бы коротенько рассказать что из себя представляет работа в офисе, а то за свои 20 лет в офисе поработать не довелось.
вот поэтому надо у минимуму сводить оклад, например у продавцов - % от выручки, тогда бы не читали газеты, а зазывали покупателей
а это еще 1 причина низкой производительности труда
Представьте палатку на рынке под открытым небом, какой там может быть маркетолог? Так вот некоторые продавцы сидят читают газетки, а другие зазывают покупателей, как думаете кто эффективнее продаёт?
Я думаю (впрочем, могу ошибаться), что эффективнее тот, у кого лучше(красивее) товар / ниже цены. При прочих равных - тот, у кого лучше место в торговом ряду. Зазывание не причём - в палатки на рынках под открытым небом идут либо те, кто вне зависимости от шума выберет то, что надо ему (опытные покупатели), либо те, кто возьмут товар у продавца по любому из критериев: самая низкая цена/лучший товарный вид/ближе всего идти.
А что, работаешь водителем маршрутки, одной рукой баранку крутишь, второй - конспект переписываешь, лепота.
Мне так очень помогло фотографирование доски на начерталке. Когда в конце года был экзамен, нашла нужные чертежи в телефоне и посмотрела принцип. В тетрадке я бы этого не нашла, как и саму тетрадку...
Плюс в конспектах могут быть неразборчивые моменты) а так открыл фотку и как будто на ту пару вернулся)
Не когда не понимал нахуя нам смотреть это живое радио?) снимите на видео лекцию и все возможные вопросы и выложите на сайте универа)
Помню был геморройный предмет, теория волн или что-то в этом духе. Видеокамеры тогда были дорогим удовольствием, записал я лекцию на диктофон. Запись получилась в духе "это переносим сюда, интегрируем и получаем вот это" =( Больше я лекции не записывал.
А я сидел на первой парте и положил диктофон на эту парту. Пол записи -- громкие удары мела об доску. Так я узнал, что звук в твёрдых предметах распространяется быстрее.
З.Ы. красавик!
Вы меня возможно не так поняли, я бы мог учится к примеру в каком нить МГУ, находясь в Хабаровске, были бы бесконечные учебные места, контроль знаний так же присутствовал бы, я не говорил что не надо учится, я хотел осовременить образование а вы шутки шутите(
(З. Ы. Не устраивайте, пожалуйста, политсрач под моим комментом)
Информация и так по всем предметам есть в инете, сотни видео на ютубе сотни форумов где тебе помогут профессионалы, может не во всех отраслях, но к примеру в с строительстве всё есть в интернете, вуз получается нужен только что бы дать диплом
У тех кто ходит на лекции преимущество на экзамене перед теми кто не ходит. В большинстве случаев.
Ну просто тот, кто хочет учиться, будет ходить на лекций вне зависимости от того, нормальная она или диктант. А так, если полностью убрать лекций, преимущество будет у тех же людей.
Так это и не правильно, по-моему, если я могу выучить сам, то зачем мне ходить на лекции, и почему те кто ходят должны получать преимущество?
В большинстве случаев.
Если ходить на лекции, чтобы плевать в потолок, толку от этого на экзамене не будет.
был у нас один препод, любил шутить на тему: "Студент, который ходил на все лекции, имеет преимущество перед теми кто не ходил. Даже если он на них спал. Есть вероятность что он во сне что-то услышал и запомнил."
потому что они что-то пишут и тратят своё время на его предмет, и от этого знаний не убавится, а только прибавится
Так экзамен как раз и определяет прибавились или убавились знания. Если я приду и ничего не буду делать, то я буду улучшать знание предмета?
Есть вероятность или нет-не имеет значения, я для того и прихожу на экзамен, чтобы показать свои знания, а ходил я на лекции или учил сам, какая разница?
Это вероятность настолько мала, что я бы проще научился клеить девушек, используя диалоги из порнофильмов.
Тоже никогда не понимал, почему в 21 веке нельзя найти более оптимальный способ передачи информации студентам, чем запись под диктовку. Ну дай ты все лекции, а сам просто объясни тугие моменты.
Просто если человек не ходит на лекции, то он не редко учит в последнюю ночь, ибо самодисциплина далеко не всем студентам присуща. А так, 6 часов в день уделяешь учебе.