И солнце угасло

– Странно, но я хотел бы снова увидеть Солнце. Они лежали в обнимку наблюдая за бесконечным звездным небом. Вот и наступила вечная ночь.

Где-то вдали горело все то, что люди бережно строили и хранили на протяжении двух тысяч лет. Солнца больше нет. Анархия и паника захватили этот мир. Отчаяние и страх стали правителями этого мира.

– А мне и так хорошо. К тому же, нам осталось совсем немного. Почему бы не насладиться этими краткими мгновениями, забыв о проблемах? – смущаясь, она поцеловала его в щеку –

– Наверное, ты права. Мы уже не в силах что-то изменить. Так или иначе я рад, что могу встретить конец света с тобой. Кто бы мог подумать, что все произойдет так быстро…

Они дрожали. Тьма не сгущала краски вокруг а представляя взору немые картины, полные безысходной тоски. Никто никого не предупреждал. Никто не был готов. И прятаться негде. Люди жгли костры, пытаясь хоть как-то спастись от холода, Но все было тщетно. Холод нещадно усиливался, убивая медленной и мучительной смертью все больше живых существ. Жизнь тихо угасала и попытки сопротивления, лишь давали слабо ощутимую надежду на возможность пожить еще хотя бы день.

– А я строил карьеру, думал, уедем с тобой куда–ни будь за границу, а главное, хотел прожить с тобой долгую жизнь, видя твое лицо каждый день, целовать твои губы, слышать твой голос и смех. Я…- его голос сильно дрожал, как и все тело, а по вискам стекали редкие слезы- я не хочу тебя потерять так. Не хочу всего этого. Хочу жить с тобой. Не уходи!

Он больше не смог сдерживать эмоции, и заплакал. Повернувшись к нему, она обняла его еще сильнее, и начала нежно гладить его по голове, перебирая волосы, прижав голову к своей груди.

– Видимо, нам уготована такая судьба. Но ты можешь сделать эти часы не грустными, а счастливыми. Скажи мне все, что хотел сказать. Сделай все, что можешь сделать сейчас. Не трать это время напрасно. Иначе наш уход останется в этом мире не счастливой ноткой, а вечной грустью. Я так не хочу.

По ее щека проскочила мокрая полоска, она содрогнулась. Холод не щадил их и маленького костра, что светил рядом с ними и пары теплых пледов на согреться уже не хватало.

– Ты права.

Он посмотрел на нее, и аккуратно стер мокрую полоску с ее лица.

– Прости, что я был так слаб

– Ты не виноват. Мы все такие, просто кто то это скрывает.

Он нежно поцеловал ее в губы.

– Обещай, что найдешь меня.

ее тело содрогнулось.

– Обещаю…

Жуткий холод и боль пробудили его от сна. Он раскрыл глаза. Его руки и ноги не двигались. Все, что он сейчас мог, это смотреть на нее. Он попытался что–нибудь сказать, но и рот его не слушался. Все что он мог, это смотреть на нее и оставаться в неизвестности. Из его глаз потекли слезы, и к боли от замерзших конечностей добавилась в сердце. Он пролежал так несколько часов, в обнимку с холодной любовью своей жизни. Пора бы и мне туда, подумал он, когда дышать становилось все труднее. Слезы замерзли на его лице. Спасения не будет, и мы его не ждали. Ты не хотела видеть мир без света, и я пошел с тобой. Сделав последнее усилие воли и тела, он коснулся замерзшими губами ее лба.

– Я иду к тебе…