И снова про отзывы на "Авито"...

Сижу дома, прилетает мне вот такой отзыв:

И снова про отзывы на "Авито"... Авито, Отзыв, Жалоба, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

И ладно бы это было бы как-то обоснованно. Сразу же пишу покупателю, что бы узнать, что случилось, почему он решил оставить такой несправедливый отзыв. Так как в чёрный список я его не вносил, ответить готов на его вопросы, более того у него имеется действующая гарантия от нас.

И снова про отзывы на "Авито"... Авито, Отзыв, Жалоба, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Покупатель просто читает и молчит. Как видно, что в черный список я его точно не добавлял. Кроме того и не отвечает в чём собственно причина такого отзыва.

Скорее всего от Avito будет стандартная отписка по типу: "Отзыв не нарушает наши правила, поэтому мы не можем его скрыть. Понимаем, что он негативный, но мы не можем его удалить только за это. Это личное мнение пользователя. Вы можете оставить ответ на отзыв. Так другие пользователи увидят мнение обеих сторон.... Бла-бла-бла..."

А то что "личное мнение" является явной клеветой, выраженной публично, ну это как бы ладно...

И вот при всём при этом каждую неделю звонит менеджер и упорно предлагает перейти полностью на авито. Если не учитывать, что на авито покупатели итак идут с целью приобрести что-то дешевле да ещё и поторговаться, как на рынке, хотя нигде не указано о торге и я отлично знаю рынок данной категории товара, но приходится вежливо и корректно отвечать на сообщения типа "Да ты никогда не продашь за такую цену, я тебе предлагаю даже больше, чем он стоит...", "А вот у этого продавца дешевле, можете ли вы предложить ещё дешевле, что бы заинтересовать меня?", "Заберу за 30 тысяч, готов приехать прямо сейчас", "А мышка, подставка, коврик всё в комплекте идёт? Если нет, можете на эту сумму скидку сделать, ведь мне же придётся это покупать...", так ещё и такое вот отношение, просто без разбора пропустили отзыв и это нормально как бы.

Оставить ответ под отзывом, конечно, есть возможность. Однако, скриншоты переписки прикреплять к отзыву нельзя, что бы подтвердить, что я его действительно не вносил человека в чёрный список, так же и оценка никуда не денется. И ладно бы это было бы справедливо и обоснованно, ладно бы человек хотя бы объяснил причину своего недовольства, однако нет, просто читает мои сообщения и молчит.

Может хотя бы здесь сотрудники @Avito.help как-то отреагируют на ситуацию. А то странно получается: уже неоднократно отклоняют отзывы реальных покупателей с комментарием "Накрутка", хотя человек действительно звонил, приезжал, потом скидывает скриншот, что отзыв не проходит. Зато вот такие необоснованные отзывы вообще без проблем как-то проходят модерацию, хотя бы сначала бы проверили обоснованность высказывания покупателя.

Книга жалоб

728 постов866 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно