И снова Мегамаркет...

Часто делаю заказы через данный маркетплейс, всегда все было окей. Но, в последнее время начал замечать что бонусы "Спасибо" не приходят с покупок.

Проверил последние заказы - так и есть. Раньше сумма бонусов к начислению была гораздо больше, и она зачислялась, а сейчас резко начались проблемы... Создавал обращения, поддержка кормит завтраками уже почти месяц.

По скринам - обращения именно по бонусам, почти каждый звонок создавали новое, позже просто перестали.

@Megamarket, @Sber, Что происходит? Может есть решение данной ситуации?

И снова Мегамаркет... Мегамаркет, Сбербанк, Сбербанк Онлайн, СберСпасибо, Обман, Проблема, Длиннопост, Негатив
И снова Мегамаркет... Мегамаркет, Сбербанк, Сбербанк Онлайн, СберСпасибо, Обман, Проблема, Длиннопост, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да бестолку вам что-то писать, у меня не зачислены бонусы дважды, общая сумма бонусов более 12000, звоню месяц уже через день, обращений составлено множество, но каждый раз слышу одно и тоже, ждите… Сплошной обман!

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне через 2 месяцев доначислили после кучки пинаний
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня месяц впереди!, один месяц «борьбы» с ними уже прошёл)))

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно не только звонить, но и в чате дергать. Профиль- ответы на частые вопросы - как отменить заказ- внизу страницы - чат в личном кабинете.))
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

звонил и писал им, и по почте даже ответ получил от них, с обещанием что до конца дня 04.02.2024, бонусы будут зачислены, и БОЛТ, ни бонусов, ни ответа на мои письма, в службе поддержки, слышу только одно, что ждите, ваш интересный случай под контролем🤣

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
🤣мне в вк ответили первый раз через 1.5 месяца после сообщения, когда вопрос уже дней 10 как был решён
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего они решать не умеют, одни обещания, вопросы клиентов на последнем месте, на первом, это получить с клиентов бабло, и забыть о нём навсегда!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ситуация интереснее, мегамаркет ответил, что бонусы начислены, но они их не видят, отправляют звонок в сберспасибо, а они говорят, у вас нет начислений, и разбирайтесь с мегамаркетом... блестящая работа, @Megamarket
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Чтобы мы смогли правильно проконсультировать, свяжитесь с нами, пожалуйста, любым удобным для вас способом. Актуальные контакты написали выше. Коллеги обязательно перепроверят все детали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вашим коллегам все равно, они ответили, что все нормально и решать нечего, и больше не отвечают на сообщения через вк.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сначала говорили, что «у вас на счету есть прохожая сумма на 12000, она даже чуть больше, это и есть эти бонусы», я им объясняю что это мои бонусы, которые у меня уже были…

Жулики они!

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (vk.com/megamrkt или ok.ru/megamrkt), уточнив номер вашего телефона из аккаунта. Проверим информацию. Команда Мегамаркет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже написал! Пока тишина!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку