И снова Аскона. Или за качеством не сюда.

Всем привет. Купил в начале ноября матрас Ascona Original 8.0 в фирменном магазине Аскона. Да понимаю, дурак, отзывы на пикабу почитал только после. В общем в магазине все понравилось и не смотря на высокую цену (37к) решил "один раз живём!". К тому же мой диван был продавлен настолько, что каждое утро начала отваливаться поясница и болеть шея. А тут и гарантия 25 лет и все дела. В общем решили с девушкой сделать себе подарок на новый год.


Дождался, привезли...

Издалека вроде всё тоже самое, что и в магазине. Но стоило только присесть и понеслась

Особенно это прикольно слушать, когда лежишь на нём. Ну и несколько фоток, чтобы было понятно как должен выглядеть матрас за сорокет.

И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост

Даже ОТК прошёл!

И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост
И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост
И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост
И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост

Края все кривые и это на новом матрасе.

И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост
И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост

В ногах зазоры, что видно ортопедическое основание.

И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост

А это вообще вишенка на торте. Матрас кривой!

Да и вообще матрас отличается на ощупь от того, на котором меня положили в магазине. Верхний слой должен быть супер-пупер Orto Foam. Щупаю, а тут ну прям поролон, один в один.


Дальше позвонил в аскону. Кстати контактов у них вообще никаких нет, только горячая линия. Состоялся примерно такой диалог:


— Добрый день, я Такойто Такойтович. Купил у вас матрас, недоволен качеством, хочу заменить на нормальный.

— В чем проблема?

—  *начинаю перечислять и про кривоту и про края и про шуршание*

меня обрывают на полуслове

— Всё, я вашу претензию отправила, ждите с вами свяжутся.


Думаю: странно.. Для верности отправил еще претензию им на почту, описал всё подробно,  отсканил все документы  и приложил к письму.


Ждал примерно неделю. Тишина.

Снова звоню на горячую линию, спрашиваю "что с моей претензией?". Снова говорят, всё в рабоче, с вами свяжутся.


ОК.


Суть претензии в следующем:


1. У матраса скошена правая сторона. Т.е. верхняя часть выпирает в сторону относительно нижней.


2. Матрас лежит на кровати с зазорами. В изголовье лежит без зазоров. В ногах зазоры по краям примерно 2-3 см с каждой стороны.


3. Края матраса "волнистые". Неровные.


4. Швы неровные и торчат нитки.


5. При нажатии на матрас есть сильное шуршание, звук похож на шуршание целлофанового пакета.


6. Верхний слой на ощупь отличается от матраса, который мне продемонстрировали в магазине. Материал похож не на Orto Foam а на обычный поролон.



Проходит еще несколько дней— звонок. Вежливая девушка попросила выслать фото, спросила как удобнее на почту или в ватсап, договорились на ватсап. Говорит, вы не волнуйтесь, в течение 1-2 дней примут решение, всё будет. Думаю, что теперь-то уж всё ОК, дело, как говорится, сдвинулось!


Как бы не так!


Сегодня приходит ответ. В ватсап.

И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост
И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост

Нитки блять! Нитки у них по ТУ. А то что он кривой как хуй знает что, и шуршит как будто там блеять осенние листья в полиэтиленовом мешке это по чему? По ГОСТу??


Сука бомбит нереально!!


В сухом остатке имеем следующее:


1. Даже если в магазине "Аскона" вам что-то понравилось, это не гарантирует того, что привезут товар соответствующего качества.

2. Обратной связи нет. Совсем. Никакой. Только горячая линия.

3. Если вас что-то не устраивает — это ваши проблемы. Никто вам помогать не собирается. Заплатили — до свидания!


В общем отправил им повторную претензию на возврат денег, а также параллельно написал жалобу в Роспотребнадзор. Если не захотят по хорошему — буду готовить иск в суд.

А пока будем спать под шелест осенних листьев.


Не связывайтесь с этими жуликами, поберегите свои деньги и нервы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Спать сейчас на нем, это самое глупое дело, по закону за вещь со следами использования деньги не возвращаются, и она не заменяется на аналогичную.

И совершенно непонятно, почему вы не вернули матрас сразу как увидели косяки, 14 дней есть на возврат любой не высокотехнологичной вещи.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проеблася потому что. Матрас лежал в упаковке 3 недели пока я ждал кровать. В упаковке косяков не заметил.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку