31

И ещё немного про Яндекс такси

А давайте накидаем идей Яндексу, как сделать их приложение удобнее.
1) ЗАПРЕТ остановки в неположенном месте. Где камеры и знаки парковка запрещена. Ты загораживает единственную полосу, чтобы стоять на ней 5 минут и ждать сраного пассажира, который ещё не закончил свои дела.
2) запрет на въезд во дворы со шлагбаумами. Если карта видит шлагбаум, во двор даже маршрут не строится.
3) в приложении нельзя ставить наличные пока не откатался 5-10 заказов за безнал. Пустые аккаунты, покупка аккаунтов пачками и так далее будут резко окончены. Соответственно меньше кидал.
4) заказы по телефону через оператора идут водителю только после перезвона от робота, чтобы выявлять несуществующие номера. Пустые заказы, спам боты и так далее резко заканчиваются.
5) ввести в правилах, что водитель в праве потребовать от пассажиров оплату сразу после начала поездки, с кнопкой об оплате у водителя и пассажира. Чтобы если водитель решит кинуть пассажира (что крайне редко может возникнуть...) У водителя просто спишут эти деньги. И пассажир не сможет отметить, что он оплатил в начале поездки, пока не отметил водитель
6) возможность изменять авто для следующей подачи. С эконома на детский. Жмоты и евреи вызывают эконом, приезжаешь, смотришь на тугосерю без кресла, отменяешь, через 5 минут опять приезжает эконом без кресла, ты стоишь рядом смеёшься. Если пассажир сам не хочет заказывать детский, либо обязать пассажира заказать детский, либо отключить его на 30 минут.
свои варианты можете писать в комментарии. Интересно почитать, что можно было бы изменить в Яндексе. Может нас и услышат.
у.п.д
7) беспалевная кнопка вызова полиции. Может и не пригодится. Но лично 2 раза ребята заказывали такси, чтобы забрать закладку. Доезжал до точки, обычно это промзона, или как в прошлом случае поле. И пока пассажир копался в траве приходилось тупо сваливать. Стрёмно с такой шнягой кататься. Да и в принципе, ситуации разные бывают.

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ЗАПРЕТ остановки в неположенном месте. Где камеры и знаки парковка запрещена. Ты загораживает единственную полосу, чтобы стоять на ней 5 минут и ждать сраного пассажира, который ещё не закончил свои дела.

у этих клоунов прям идея фикс - встать на выезде из двора или запереть въезд под шлагбаум. как они заебали. с одним даже поцапался "а я думал меня пустят", ссука не надо думать, надо вставать не перегораживая въезд

раскрыть ветку (26)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Так смотри, ситуация. Сегодня. Указан подъезд у дома. Въехать во двор не могу, там шлагбаум. Пишу пассажиру, что стою у шлагбаума, справа на парковке. 3 минуты пассажир не мог меня найти, наверное, в принципе не искал, как сел закатил истерику, что он отметил номер подъезда, и я должен был заехать во двор. На вопрос как, он сказал, что я должен был стоять и ждать и ждать, пока кто-нибудь не будет заезжать или выезжать. А потом минусанул мне рейтинг -_-
раскрыть ветку (25)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если дело происходит в МСК - у всех жильцов есть номер, куда можно позвонить и шлагбаум откроется. так же яндекс показывает все шлагбаумы и предупреждает о них.

я обычно выхожу за шлагбаум чтобы этой херней не заниматься, сел - поехал и никаких стояний, поисков и тд

раскрыть ветку (24)
5
Автор поста оценил этот комментарий

у всех жильцов есть номер, куда можно позвонить и шлагбаум откроется
Поржал.

так же яндекс показывает все шлагбаумы и предупреждает о них.
Ржал, как сучара

З.Ы. это всё работает не так, как Вы думаете, не так, как Вы хотите, не так, как Вам удобно, не так, как рассказывает реклама.

раскрыть ветку (13)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

именно так как написано и работает, не надо мне рассказывать.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Красноярск. На каждом шлагбауме номер. 93% уже не обслуживается.
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну если пожаловаться что скорая-пожарка не может проехать должны очень резво снести. в мск это единая городская служба

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас мск. У нас Красноярск. Где не Москва, я даже фото не могу с нарушением отправить. Вылетают уроды на красный, через 3 ряда проезжают, чтобы с правого в левый перестроиться. Ты их фотаешь, а в ГАИ тебя шлют нах, чтобы ты видео снимал.
кстати, о разнице мск и Красноярска. Живу в деревне. Деревня присоединена к городу, дорога в деревню проходит через минное поле, по другому не сказать, ямы глубиной пол метра. Приезжали новости, снимают репортаж, приезжают гаишники, оформляют пару ДТП с ямами, после чего коммунальщики сыплют немного щебня. День два щебень улетел с дороги и ямы все те же. А вот.... В мск, плитка постареть не успела, уже новая готовится.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В мск, плитка постареть не успела, уже новая готовится.

вы так говорите, как будто это что-то хорошее. оленевот всех уже заебал этой плиткой и вечными ремонтами где в прошлом году копались. при этом блядь вагон мест стоит с ямами в полколеса

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В полколеса. Но не в пол метра же....
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Братиш, есть вопрос. У меня недавно случай был. Рассуди, пожалуйста.
Мотаюсь по дальним странам, карта не привязана.
Всегда оплата наличкой, всегда стараюсь таскать с собой немного по 100-50 рублей. В этот раз не повезло: только пятитысячные и пару пятисоток. И ещё двести.))))
Поездка - около 350 рублей. На входе предупреждаю - у меня минимум пятьсот - сдашь? Либо 200 и перевод.
Человек соглашается.
Через пять минут, в ходе милой беседы (реально нормально разговаривали), водитель заявляет - сдачи нет и не будет. Не вопрос! Говорю, тормози у шаурмы, ща разменяем.
Покупаю шаурму, по дороге пытаюсь уговорить его взять шаурму. Из лучших побуждений. Вдруг захочется перекусить. Отнекивается, типа я лучше домой заеду покушать. Ну, ладно.
Приезжаем на конечную точку, а мне милый водитель говорит: с тебя 500 рублей.)))) За ожидание с тебя, милок.))))
Я всегда даю денег сверху в два раза, но справедливость я тоже люблю. Парадокс.))))

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так-то разница не сильно большая, если влететь

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы таксист?
Я - да
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

для того что бы понять как устанавливаются шлагбаумы, как раздаются доступы к ним необязательно быть таксистом

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно Ваша ситуация со шлагбаумами в месте Вашего проживания не является общепринятым стандартом по обеспечению доступом на придомовую территорию в городе Москва для гостей, коммунальных служб или обслуживающих организаций

Вы не владеете предметом обсуждения.
А я владею.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

является, 99% они ставятся под копирку с субсидиями, доступами и тд

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не является
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Тут недавно заехал под шлагбаум. И тут пассажир отменяет заказ. Я на выезд. Хрен там. Звоню по телефону, который на шлагбауме. Хрен. Подхожу к местным жителям и прошу открыть. Объясняю ситуацию. Говорят:"Как заезжал ,так и выезжай." Ещё и на хуй послали. Около получаса метался. Пока машина не заехала.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну все верно, таких не любят. это не значит того, что не работает так как я написал

2
Автор поста оценил этот комментарий
Такая система в любом городе, но проблема в клиентах - не открывают домофон, не выходят, не предупреждают охрану. Но к слову таких клиентов меньшинство, большинство адекватные и приятные. Собственно также как и таксисты
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, как вспомню, так бомбить начинает.

Я курьер, не таксист (но приложение одно и то же). Привожу заказ. На въезде во двор разумеется долбанный шлагбаум. По дороге знак "остановка запрещена". Звоню клиенту - откройте шлагбаум, чтобы я заехал во двор и привез вашу посылку. Клиент отвечает "у меня нет доступа к шлагбауму, тут пешком идти не далеко, так дойдете!".

Покрутился, нашел поодаль парковочное место, втиснулся туда, вернулся на улицу пешком, подхожу к шлагбауму, а сбоку от него калитка, закрытая на магнитный замок. Опять обращаюсь к клиенту "калитку откройте, чтобы я прошел" (шлагбаум без зазоров, плотно до калитки сделан). Клиент мне отвечает "калитка только ключом открывается, вы руками шлагбаум ОТОГНИТЕ, у нас так все делают".

Вроде с того случая уже пару месяцев прошло, а до сих пор забыть не могу, как злит.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А нах нельзя послать такого клиента, с объяснением в поддержку? Хотя чего я спрашиваю, и так ответ знаю...
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Доставка очень часто корпоративная. Про посылание клиента...

В общем я отвечу так. Недавно пришла рассылка от яндекса, где поменялись правила ожидания. Если раньше было как - 10 минут бесплатное ожидание, а дальше идет платное и заказ можно отменять, то теперь ожидание... бесконечное. Запрещено отменять заказ, ты должен ждать хоть до конца смены, но платного ожидания будет оплачено только 15 или 30 минут (зависит от точки).

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты же понимаешь, что это бред?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется. Но сделать с этим я не могу абсолютно ничего!

За отмену заказа прилетает штраф (300 рублей). Это считай две стоимости заказа.

Причем этот штраф идет не клиенту (который по словам яндекса страдает от того, что заказ отменен и ему надо ждать другого курьера), а яндексу.


А сейчас еще хитрожопые рестораны взяли на вооружение новую фишку. Приезжаешь к ним за заказом (который они на еде разместили - курьеры и эти заказы возят), они отмечают у себя в приложении "заказ готов", ну то есть ты можешь его как бы получать, но по факту заказ не готов. Они тебе его физически не отдают, а продолжают готовить. Но так как у себя они уже поставили отметку "готово", то у тебя платное ожидание автоматически выключается. Ты ждешь БЕСПЛАТНО!. А так как это корпоративка, ты ждешь бесплатно БЕСКОНЕЧНО долго! Потому что это типа ты не забираешь заказ. Он то тебя уже ждет, отметка то есть. И поддержка не помогает.

Это просто за гранью добра и зла. Я уже пальцы стер сообщения в поддержку строчить, чтобы разобрались наконец-то с точками выдачи и наказали их за мошенничество. Но меня игнорируют. Да, мне поддержка вообще не отвечает по несколько дней. Видимо я их достал тем, что хочу работать по инструкции и пытаюсь того же требовать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Регионы, братан. Регионы. Тут Яша вообще забивает на водителей.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

он везде забивает

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку