И да обрушится на МТС гнев пикабушников

Когда абоненты в очередной раз начали замечать, что их деньги стали быстро расходоваться, на смену псевдо-бесплатным подпискам пришел инновационный способ по отъему средств при сохранении действующего тарифа.


Так с 26.10.2016 МТСом были внесены изменения в тарифные планы линейки Smart и ULTRA, согласно которым, если на момент списания ежемесячной платы на счете абонента недостаточно средств, плата за опцию списывается ежесуточно, пока баланс счета абонента не станет достаточным для списания полной ежемесячной платы.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Здорово, правда? Все ж для нашего удобства.


Новость об этом 15.10.2016 была опубликована в новостях на сайте МТС и в разделе «Архив тарифов».


Не знаю, есть ли хоть один, несвязанный с МТС человек, который способен самостоятельно и без ущерба для своей нервной системы найти информацию об изменении условий своего тарифного плана на их сайте. Лично мне помогла техподдержка.


Тарифы на свои услуги любой оператор действительно вправе устанавливать самостоятельно.


Но все могло быть проще, если бы по каждому предстоящему изменению условий тарификации приходило SMS-уведомление. Ведь, если это будет происходить заблаговременно, у абонента будет время для принятия решения: остаться или перейти к другому оператору.


Тем более, что в момент фактического перевода оплаты с ежемесячной на ежесуточную и обратно, такое SMS-информирование все же ведется, что как бы указывает на отсутствие у оператора связи проблем с технической возможностью.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Да и вообще, что стоит для МТСа отправить лишнюю SMS абоненту, чтобы держать в курсе происходящего с его тарифом?

Но по определенным причинам они этого не делают.


Ладно, посмотрим, что об этом сказано про это в нормативке (кстати, было получено подтверждение данной обязанности от Минкомсвязи).


24. Оператор связи обязан:
е) не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения.

Но неужели кто-то в здравом уме будет отказываться от бесплатных SMS-уведомлений для того, чтобы лазать по их сайту, каждый раз, когда им пришла в голову очередная гениальная идея по отъему денег у абонентов?


А сделано все очень просто.


Все новые абоненты, кто при заключении договора НЕ согласился с НЕ получением SMS-сообщений об изменении тарифов, лишаются своего права на это уведомление и будут вынуждены каждый раз лезть на сайт МТС и тратить уйму времени на поиск нужной для себя информации.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Но, видимо, наипать ввести в заблуждение новых абонентов им показалось мало.

Поэтому они распространили свое правило о не информировании об изменении тарифов через SMS на всех абонентов, независимо от того, отказывались они от этого или нет.


Я запросил МТС информацию по ситуации.

И вот, что они мне ответили.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Помимо стандартного набора лицемерия про благодарность за доверие и выбор компании МТС в качестве партнера в этом эпосе «заботы о клиентах» я обратил внимание на использованные в ответе «Правила № 328».


Давайте-ка посмотрим.

Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328, утратили силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342.


То есть МТС аргументирует свою позицию, ссылаясь на положения отмененных нормативных правовых актов.

Их ответ я читал примерно с таким выражением.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Серьезно, люди, вы ж только этим и занимаетесь. Как можно так косячить при подготовке ответа на запрос абонента?


В общем, идея в следующем.

Предлагается организовать яйцеголовым вендетту в связи с нарушением порядка уведомления абонентов об изменении условий действующих тарифов.


Если ты тоже абонент МТС, которому хоть раз приходили SMS-оповещения об изменении платы на посуточную, и у тебя есть желание воздать им по справедливости, делаем следующее:


1. Качаем типовое обращение по ссылке.

1.1. Для абонентов с тарифными планами Smart 052013, Smart 102014, Smart+ 102014, Ultra 122013 у меня есть расширенная версия обращения.

1.2. Вообще хорошо, если подпишите заполненное письмо и отсканите его.


2.1. Качаем Условия оказания услуг подвижной связи «МТС».

2.2. Еще можно приложить скриншот экрана (естественно своего) с подтверждением информации об изменении платы на посуточную.

2.3. В идеале еще можно приложить скан своего тарифного (его можно узнать по телефону 8 (800) 250-08-90 и скачать здесь), где будет примерно такая информация о порядке SMS-информирования.

Указанное в 2.2, 2.3 необязательно, но оно позволит дополнить доказательственную базу.


3.  В обращении заполняем выделенные цветом поля (ФИО, адрес, email), также обязательно указываем свой мтсовский номер, чтобы было понятно, о чем идет речь.


4. Заходим на сайт Роскомнадзора и заполняем поля следующим образом.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

В поле «Вопрос/текст обращения *» пишем примерно следующее:

«Прошу поручить провести проверку соблюдения ПАО «МТС» лицензионных условий и требований в области оказания услуг связи, установленных подпунктом «е» пункта 24 Правил оказания услуг телефонной связи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342.
Пояснение по нарушениям прилагается.»

Обязательно прилагаем все скаченные файлы (с заполненной информацией о себе).


6. Profit. Через 30 дней придет ответ от территориального управления Роскомнадзора.

Информацию о статусе своего обращения можно получить по телефону 8 (495) 983-33-93.


Присоединяйтесь.

И если получится обязать МТС изменить существующие условия уведомления абонентов, это будет самой большой победой над крупной компанией со времен Microsoft.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила Пикабу, Гифка, Длиннопост

Лига активных граждан

1.1K постов7.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый раз, когда я встречаю пост про очередное хуепиздоблядство МТС, как конторы, у меня в голове всплывает незабвенное "мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус".


Пилять, ну серьёзно - какого хера? Каждый раз очередная мышь разрождается длинной простынёй, как она ненавидит этот злоебучий кактус-МТС, но продолжает остервенело и самозабвенно его жрать.


Уходите к другим операторам, не ебите себе мозги.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
а с чего тогда рубить плюсы?
2
Автор поста оценил этот комментарий

именно...а особенно радует другой факт..ну знаешь, что нужно пополнить счет..ну так блять пополни его! нахер на пикабу писать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как ни крути, а лучшее покрытие у МТС. Для тех кто должен быть всегда на телефоне - это важно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какое лучшее... под вышкой стоишь почти, и не ловит.
Автор поста оценил этот комментарий

Какой там хер лучшее? Чуть выехал за город и всё, звиздец связи. Про интернет вообще молчу. Быдлайн вообще мою симку продал при живом мне. Мегафон...Ну фиг знает..Особо к ним нет претензий, разве только инет у них тормоз. А теле2 самое оптимальное, ящитаю.

Автор поста оценил этот комментарий

К какому оператору посоветуете перейти?

У меня нет претензий как у ТСа к МТСу, но работает этот оператор не очень хорошо.


Интересует только интернет составляющая, нужен стабильный прием 3g\lte и быстрый коннект. Зона покрытия Москва.

Из тех кого я попробовал:

Tele2 - вообще не работает, кажется у них интернет отсутствует везде кроме улицы.

Yota - LTE ловит только в пределах ТТК, 3g работает совсем грустно, стоит спуститься в метро как интернет пропадает.

Мегафон - ситуация примерно похожа на Yota.

Beeline - пока только собираюсь потестить.


К кому идти то?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь мегафоном и живу в Строгино, то есть явно не в ТТК, и дома всегда стабильно есть 4г. Абсолютно всегда, то есть. Так же есть безлимитный интернет. В метро всё немного похуже, но на это похуй, там есть вайфай. Иногда бывают дико бесящие залипания связи, когда я перехожу между вышками, но с этим ничего не поделать. Кстати, в центре у меня инет работает похуже)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Стабильно есть 4г и "быстрый инет" немного разные вещи - ловил приколы с тем, что отображается lte - а страничка тогоже pukabu, открывается пару минут.

Для меня wifi в метро не вариант - параноик во мне не верит этой хероте, ну и реклама конечно же отвращает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, отвечу по другому - стабильный и быстрый 4г дома. Когда вайфай хуёвничает и мне лень разбираться, то я плойку к телефону подключаются и продолжаю играть так. Проблем нет)
Автор поста оценил этот комментарий

Безлимитный интернет? У мегафона? О.О

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Типа того)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как?

1
Автор поста оценил этот комментарий
как житель мск, перемещающийся между центром и замкадьем, скажу что йотой пользуюсь почти 3 года уже, с момента запуска то есть, убёг от мтс, ибо задолбали

насчёт LTE -покрытия я бы сильно поспорил, да, в метро не ловит) но и фиг ним)

в остальном всё довольно приятно, и даже LTE-Advanced местами работает, там где БС поменяли

огромный плюс в том - что на йотовский номер НИКАК не оформить никакую подписку и не запилить платный контент

а вот с мтс и мегой есть печальный опыт, благо оперативно замечал и бабло возвращали, но это не повод их нахваливать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, какое нахваливать - просто мое использование пока говорит о том, что у МТСа (только в конкретно моем случае) лучше зона покрытия и скорость интернета.

Не знаю как конкретно сейчас дела у YOTA, но в ноябре 2016 - было не очень хорошо, стоит выехать за ТТК, прием LTE то мб и есть, но стрим музыки мог прекратиться.

А вот про огромный плюс, я с вами на 100% согласен и приложенька у них очень удобная.
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты у москвичей про покрытие и спрашивай.

И вообще, я реально понять не могу - у вас там в Москве что, реально такое захолустье, что оператора выбрать невозможно?

Меня жизнь и по Уралу мотала и по ЮФО. И чой-та ни разу даже в глухих деревнях я не встречал ситуацию, что ловит только МТС, хоть плачь.


з.ы. Yota - дочерняя компания Мегафона, работает на его вышках.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты же сказал "Уходите к другим операторам, не ебите себе мозги."

Вот и интересуюсь к кому уходить то, у остальных то не лучше.


Ловит то все, но качество разнится очень сильно, плюс одним хватает звонков, другим (мне) звонки не нужны вообще, а нужен интернет.


З.Ы. Был недавно в Уфе - МТС работал офигенно, LTE везде, скорость шикарная, телефон не разряжается. А в Москве да, полная беда, вышек куча, все друг друга перекрывают.

З.Ы.Ы LTE у них свое.

Автор поста оценил этот комментарий
касательно зы:

это не совсем так, не совсем дочерняя, но не будем влезать в договорные отношения)

йота использует БС мегафона для передачи голоса и инета в 2г-3г, в LTE шаринг работает немного по другому, в одной точке местности могут встречаются БС, с которых светят либо йота либо мега, то есть может быть так что работает только йота и только LTE вещает, а мега вообще в округе может не ловить (встречается в подмосковье и в некоторых регионах)

но в крупных городах шаринг работает

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку