994

И да обрушится на МТС гнев пикабушников

Когда абоненты в очередной раз начали замечать, что их деньги стали быстро расходоваться, на смену псевдо-бесплатным подпискам пришел инновационный способ по отъему средств при сохранении действующего тарифа.


Так с 26.10.2016 МТСом были внесены изменения в тарифные планы линейки Smart и ULTRA, согласно которым, если на момент списания ежемесячной платы на счете абонента недостаточно средств, плата за опцию списывается ежесуточно, пока баланс счета абонента не станет достаточным для списания полной ежемесячной платы.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила пикабу, Гифка, Длиннопост

Здорово, правда? Все ж для нашего удобства.


Новость об этом 15.10.2016 была опубликована в новостях на сайте МТС и в разделе «Архив тарифов».


Не знаю, есть ли хоть один, несвязанный с МТС человек, который способен самостоятельно и без ущерба для своей нервной системы найти информацию об изменении условий своего тарифного плана на их сайте. Лично мне помогла техподдержка.


Тарифы на свои услуги любой оператор действительно вправе устанавливать самостоятельно.


Но все могло быть проще, если бы по каждому предстоящему изменению условий тарификации приходило SMS-уведомление. Ведь, если это будет происходить заблаговременно, у абонента будет время для принятия решения: остаться или перейти к другому оператору.


Тем более, что в момент фактического перевода оплаты с ежемесячной на ежесуточную и обратно, такое SMS-информирование все же ведется, что как бы указывает на отсутствие у оператора связи проблем с технической возможностью.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила пикабу, Гифка, Длиннопост

Да и вообще, что стоит для МТСа отправить лишнюю SMS абоненту, чтобы держать в курсе происходящего с его тарифом?

Но по определенным причинам они этого не делают.


Ладно, посмотрим, что об этом сказано про это в нормативке (кстати, было получено подтверждение данной обязанности от Минкомсвязи).


24. Оператор связи обязан:
е) не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения.

Но неужели кто-то в здравом уме будет отказываться от бесплатных SMS-уведомлений для того, чтобы лазать по их сайту, каждый раз, когда им пришла в голову очередная гениальная идея по отъему денег у абонентов?


А сделано все очень просто.


Все новые абоненты, кто при заключении договора НЕ согласился с НЕ получением SMS-сообщений об изменении тарифов, лишаются своего права на это уведомление и будут вынуждены каждый раз лезть на сайт МТС и тратить уйму времени на поиск нужной для себя информации.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила пикабу, Гифка, Длиннопост

Но, видимо, наипать ввести в заблуждение новых абонентов им показалось мало.

Поэтому они распространили свое правило о не информировании об изменении тарифов через SMS на всех абонентов, независимо от того, отказывались они от этого или нет.


Я запросил МТС информацию по ситуации.

И вот, что они мне ответили.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила пикабу, Гифка, Длиннопост

Помимо стандартного набора лицемерия про благодарность за доверие и выбор компании МТС в качестве партнера в этом эпосе «заботы о клиентах» я обратил внимание на использованные в ответе «Правила № 328».


Давайте-ка посмотрим.

Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328, утратили силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342.


То есть МТС аргументирует свою позицию, ссылаясь на положения отмененных нормативных правовых актов.

Их ответ я читал примерно с таким выражением.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила пикабу, Гифка, Длиннопост

Серьезно, люди, вы ж только этим и занимаетесь. Как можно так косячить при подготовке ответа на запрос абонента?


В общем, идея в следующем.

Предлагается организовать яйцеголовым вендетту в связи с нарушением порядка уведомления абонентов об изменении условий действующих тарифов.


Если ты тоже абонент МТС, которому хоть раз приходили SMS-оповещения об изменении платы на посуточную, и у тебя есть желание воздать им по справедливости, делаем следующее:


1. Качаем типовое обращение по ссылке.

1.1. Для абонентов с тарифными планами Smart 052013, Smart 102014, Smart+ 102014, Ultra 122013 у меня есть расширенная версия обращения.

1.2. Вообще хорошо, если подпишите заполненное письмо и отсканите его.


2.1. Качаем Условия оказания услуг подвижной связи «МТС».

2.2. Еще можно приложить скриншот экрана (естественно своего) с подтверждением информации об изменении платы на посуточную.

2.3. В идеале еще можно приложить скан своего тарифного (его можно узнать по телефону 8 (800) 250-08-90 и скачать здесь), где будет примерно такая информация о порядке SMS-информирования.

Указанное в 2.2, 2.3 необязательно, но оно позволит дополнить доказательственную базу.


3.  В обращении заполняем выделенные цветом поля (ФИО, адрес, email), также обязательно указываем свой мтсовский номер, чтобы было понятно, о чем идет речь.


4. Заходим на сайт Роскомнадзора и заполняем поля следующим образом.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила пикабу, Гифка, Длиннопост

В поле «Вопрос/текст обращения *» пишем примерно следующее:

«Прошу поручить провести проверку соблюдения ПАО «МТС» лицензионных условий и требований в области оказания услуг связи, установленных подпунктом «е» пункта 24 Правил оказания услуг телефонной связи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342.
Пояснение по нарушениям прилагается.»

Обязательно прилагаем все скаченные файлы (с заполненной информацией о себе).


6. Profit. Через 30 дней придет ответ от территориального управления Роскомнадзора.

Информацию о статусе своего обращения можно получить по телефону 8 (495) 983-33-93.


Присоединяйтесь.

И если получится обязать МТС изменить существующие условия уведомления абонентов, это будет самой большой победой над крупной компанией со времен Microsoft.

И да обрушится на МТС гнев пикабушников Сотовые операторы, МТС, Роскомнадзор, Минкомсвязь, Проверка, Сила пикабу, Гифка, Длиннопост

Найдены дубликаты

+62
И зачем вы пользуетесь этим оператором?
раскрыть ветку 62
+30

Для меня это тоже безумно странно. Ушел от них лет десять назад после первой же попытки украсть у меня деньги. А потом и родителей уговорил перейти на другого оператора.

раскрыть ветку 39
+13
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 31
+1

У меня на работе все коллеги на нём, домашние тоже (очень дешёвый местный корпоратив).

0
У меня он ловит везде в послке, и только он, и только у МТСа есть покрытие нормальное. Остальные операторы не ловят внутри зданий. Хвалёный теле2 вообще отваливается, стоит зайти в подъезд, не говоря уже о стабильности связи. Плюс, у меня МТС не уходил в минус ни разу, хотя я редко пользуюсь телефоном. Месяцами могу не тратить вообще ни копейки...
раскрыть ветку 5
0
Я вот жду к концу года Тинькофф Мобайл на базе Теле2. И тоже с МТС валить буду. А сейчас не имеет смысла менять, Мегафон был, биллайн у жены был, все одинаково.
0
Например, только этот оператор работает в пос. Тазовский, Ямал, а инет там еле пашет. Вот и получается, что почти нет другого способа связаться с людьми там :( давно бы перешла к другому оператору.
0
Судя по всему, это оператор пользуется абонентами для выкачивания денег, с нарушеиями договора об оказании услуг связи
-1
Это просто те же люди, что работают на Почте России
-4
В мтс вообще щас беда с зп обман планы невыполнимые,короче жопа полная.я бы мог многого интересного рассказать про этого оператора,но скажу именно про ситуацию.Все коррумпировано.И тут ничего не поможет.Рыба гниет с головы.Я не могу передать когда работаю месяц без выходных получаешь 27 к ,выслушивая тёплые слова клиентов,когда смотриш и удивляешься каким ещё способом умудряются списать деньги со счета,это поражает.Тысячи погибших нервных клеток,конференции почему мы не выполняем планы.В компании полная жопа.Думаю не только в мтс,и в других также.В принципе как и эта полная жопа в нашей стране.<<Привет Сири,как сьебать с России на самодельной ракете?>>
раскрыть ветку 4
+2

а в остальных лучше что ли? ты серьёзно так думаешь?))) Где крутятся большие бабки, везде так, увы

раскрыть ветку 3
-7

у них единственный безлимит остался по интернету %(

а модем йоты покупать безумно дорого, вот и приходится сидеть тут...

хотя идти то особо некуда, везде наёбывают

раскрыть ветку 12
+3

Не вижу у них безлимита. Его вообще больше нет в РФ. Только архивные тарифы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0

Зачем модем йоты? Отвязать модем любого оператора от него и проблем нет.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+41

Спасибо каждому из 511 подписавшихся, а @kellykey, за восхитительного печенко-ниндзю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Я такой слоупок, что спустя 79 дней заметила коммент) Пора рисовать печеньку-слоупока)

раскрыть ветку 1
0

Все уже закончилось - МТС: моя борьба

+6
Я недавно обнаружил что у меня "везде как дома" пол года подключен. Мне сказали что я сам подключил и бабло не вернут.
раскрыть ветку 3
-1

Типичный развод на лоха, который согласится с их словами и ничего делать дальше не станет.

-2
Мой МТС установи и будет тебе щастье
раскрыть ветку 1
+3

На мои нокии С5.00 и 105 не ставится

+15

Каждый раз, когда я встречаю пост про очередное хуепиздоблядство МТС, как конторы, у меня в голове всплывает незабвенное "мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус".


Пилять, ну серьёзно - какого хера? Каждый раз очередная мышь разрождается длинной простынёй, как она ненавидит этот злоебучий кактус-МТС, но продолжает остервенело и самозабвенно его жрать.


Уходите к другим операторам, не ебите себе мозги.

раскрыть ветку 17
+4
а с чего тогда рубить плюсы?
-1

именно...а особенно радует другой факт..ну знаешь, что нужно пополнить счет..ну так блять пополни его! нахер на пикабу писать

-3

Как ни крути, а лучшее покрытие у МТС. Для тех кто должен быть всегда на телефоне - это важно.

раскрыть ветку 2
0

Какой там хер лучшее? Чуть выехал за город и всё, звиздец связи. Про интернет вообще молчу. Быдлайн вообще мою симку продал при живом мне. Мегафон...Ну фиг знает..Особо к ним нет претензий, разве только инет у них тормоз. А теле2 самое оптимальное, ящитаю.

0
Какое лучшее... под вышкой стоишь почти, и не ловит.
-3

К какому оператору посоветуете перейти?

У меня нет претензий как у ТСа к МТСу, но работает этот оператор не очень хорошо.


Интересует только интернет составляющая, нужен стабильный прием 3g\lte и быстрый коннект. Зона покрытия Москва.

Из тех кого я попробовал:

Tele2 - вообще не работает, кажется у них интернет отсутствует везде кроме улицы.

Yota - LTE ловит только в пределах ТТК, 3g работает совсем грустно, стоит спуститься в метро как интернет пропадает.

Мегафон - ситуация примерно похожа на Yota.

Beeline - пока только собираюсь потестить.


К кому идти то?

раскрыть ветку 11
+1
как житель мск, перемещающийся между центром и замкадьем, скажу что йотой пользуюсь почти 3 года уже, с момента запуска то есть, убёг от мтс, ибо задолбали

насчёт LTE -покрытия я бы сильно поспорил, да, в метро не ловит) но и фиг ним)

в остальном всё довольно приятно, и даже LTE-Advanced местами работает, там где БС поменяли

огромный плюс в том - что на йотовский номер НИКАК не оформить никакую подписку и не запилить платный контент

а вот с мтс и мегой есть печальный опыт, благо оперативно замечал и бабло возвращали, но это не повод их нахваливать

раскрыть ветку 1
+1

Пользуюсь мегафоном и живу в Строгино, то есть явно не в ТТК, и дома всегда стабильно есть 4г. Абсолютно всегда, то есть. Так же есть безлимитный интернет. В метро всё немного похуже, но на это похуй, там есть вайфай. Иногда бывают дико бесящие залипания связи, когда я перехожу между вышками, но с этим ничего не поделать. Кстати, в центре у меня инет работает похуже)

раскрыть ветку 5
0

Так ты у москвичей про покрытие и спрашивай.

И вообще, я реально понять не могу - у вас там в Москве что, реально такое захолустье, что оператора выбрать невозможно?

Меня жизнь и по Уралу мотала и по ЮФО. И чой-та ни разу даже в глухих деревнях я не встречал ситуацию, что ловит только МТС, хоть плачь.


з.ы. Yota - дочерняя компания Мегафона, работает на его вышках.

раскрыть ветку 2
+5

После каждого подобного поста я лезу в ЛК мегафона проверять и ничего не нахожу (и слава богу). А вот Теле2 не проверял до недавнего времени ииии он полгода списывал у меня по 50 копеек в день за %уже_не_помню_что%, хотя никаких движух с 2014 года не устраивал.

+3
Но неужели кто-то в здравом уме будет отказываться от бесплатных SMS-уведомлений для того, чтобы лазать по их сайту, каждый раз, когда им пришла в голову очередная гениальная идея по отъему денег у абонентов?

Приходить то они приходят, но очень немногое понимают, что там написано.

раскрыть ветку 3
+1
Ну хоть кто-то здравую мысль высказал, если типичному клиенту приходит СМС с тем же изменением тарифа, потом неделю страдает поддержка, ибо каждый позвонит и спросит что за СМС ему пришла
раскрыть ветку 2
+5

Вопрос загруженности техподдержки меня вообще не волнует. Есть установленная Правилами оказания услуг телефонной связи обязанность по рассылке sms-уведомлений при смене тарифа, пусть выполняют. Или пусть условия тарификации для абонентов постоянно не ухудшают.

раскрыть ветку 1
+2

@Lenovich, @Oskorei, @lerixo, и другие.

Good news everyone!

Признаки нарушения подтверждены. Сейчас Роскомнадзором направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении (там предупреждение или штраф).

Если Вам будут звонить из МТСа и просить отозвать свое обращение из Роскомнадзора, соглашаться не имеет смысла, поскольку от заявителя в текущей ситуации уже особо ничего не зависит.

Как все закончится (примерно в течение месяца - полутора), сделаю пост.

раскрыть ветку 3
0

Отлично, ждём результатов

раскрыть ветку 2
+1

@Oskorei, как и обещал сообщая о результатах борьбы с МТСом – МТС: моя борьба

раскрыть ветку 1
+5
согласно гражданского кодекса РФ любая из сторон договора не вправе менять условия договора в одностороннем порядке.


И любой договор, в котором прописано право одной из сторон в одностороннем порядке менять условия - является ничтожным.

раскрыть ветку 5
+16
Ути-пути! Какие мы умненькие!

МТС вполне себе по закону заранее предупреждает клиента об изменениях в договоре на своём сайте в разделе новостей, если клиент не согласен с этим, то он в праве расторгнуть этот договор, а иначе он продолжает пользоваться услугой и акцептировал новые условия договора. Уот так уот.

Не надо леммингов вводить в заблуждение.

раскрыть ветку 1
0
И не только МТС, рассылка идёт всегда, только не все читают, а некоторые сами отказываются от всех уведомлений, в том числе и оператора. Хотя связью мтс не пользовалась))
+1

Здесь общая норма ГК РФ не работает.


Пункт 1 статьи 28 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи"


Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.


пункт 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342


Тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.

раскрыть ветку 2
0
а теперь милок читаем подзаконность.

КОДЕКС имеет старшинство закона ниже конституции.

пиздарики

=====================

все остальное - залупка с меховой шерсткой

раскрыть ветку 1
+3
Мне так эта функция очень удобна. Пример как было раньше- 1 числа списывалась аб.плата,я уезжала и получалось что первого числа должна была опять списана аб.плата.я приезжала ,допустим 29 числа и получалось что списывали то что должно списаться первого,и первого числа следующего месяца опять надо было класть деньги уже за следующий месяц... Теперь я приехала и не парюсь,кинула 50 руб на счет ,и списывают по 6 рублей за эти дни пользования интернетом. Мне очень удобно. Так что не понятно что за претензии. По списании последних денег со счета остается небольшой минус( в пределах 6 руб) и чтоб номер не блокировали ,я с пополняю баланс так чтоб на счету был просто ноль.и номер не заблокируют,и минуса нет
раскрыть ветку 14
+6
Так то оно так, однако ежедневное списание выходит дороже, чем разовое за месяц. У меня вместо 200р в месяц выходит по 7,62руб в сутки.
-1

Не знаю, что за тема с посуточным списанием, но у мтс и билайна крайне хреновая система ежемесячных списаний. Приходится обязательно платить каждый месяц в срок, в противном случае постоянные -200, -600 на счете. Пропустил оплату и уже должен им 400 рублей (600 рублей в случае с билайном). Уехал на пару месяцев куда-нибудь - блокируй номер . Спрашиваешь их "какого хуя я должен 400 рублей платить если на сутки/неделю/месяц просрочил оплату?!?!?!? какого хуя вы снимаете плату до -200 рублей и блокируете номер(ТО ЕСТЬ БЛЯТЬ БЕРУТ ДЕНЬГИ ЗА УСЛУГИ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЭТИ САМЫЕ УСЛУГИ, А ТЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТИ -200 ДОЛЖЕН БУДЕШЬ ОПЛАТИТЬ, И У ТЕБЯ ИХ СНОВА СНИМУТ В ТОТ ЖЕ МОМЕНТ КОГДА ТЫ ОПЛАТИШЬ)?!?!?!?" в ответ "нам поебать, всё верно, всё так и должно быть, сам виноват."


Перешел на мегафон с посуточной оплатой - никто в минуса не вгоняет, нет никаких непонятных списаний. Закончились деньги на счёте - просто приостанавливают предоставление услуг связи, пока опять не закинешь нужную сумму на счёт. Всё прекрасно, удобно и честно!

раскрыть ветку 12
0
У меня мтс перевели на посуточное списание если нет денег на аб.плату. я часто уезжаю,номером почти не пользуюсь,ничего не блокируют.приехала кинула 30-50 руб и не парюсь. Интернет есть ,связь есть.
-1

Че-то про билайн вы прям не правду сказали. Сам на помесячной оплате сижу - не заплатил, нет интернета и звонить не можешь, заплатил - все включается. Все логично. Ну а про то что списали средства а услуги не предоставили - как только вы внесети эти средства, вам сразу вернут доступ. И это не будет означать что вы теперь не 200 рублей должны а 400, вы все так же платите свою ежемесячную плату. И да, я прям рьяно буду защищать билайн т.к. 7 лет сижу на нем и никаких нареканий не было ни разу.

Да и собственно списывают они эти средства только для того что бы оставлять фиксированной дату в которую вы платите. Иначе им что, каждый раз изменять дату в день когда вы заплатите наконец? Это ж омг гемор какой, у вас за интернет точно так же все - не заплатил, нет интернета, но если ты заплатишь через 15 дней это не значит что у тебя будет так же месяц - 15 дней уже все равно "пропадут".

раскрыть ветку 10
+1
Спасибо вам всем за то, что не переходите на йоту. Именно благодаря этому, тут пока еще шикарные условия.
раскрыть ветку 1
0

Ну хоть где то есть люди, у которых она ловит и они ей довольны, так что не переживайте, наплыва не будет ;)

+1
Тоже перешел к другому оператору (Теле 2) вместе с родней. Эти МТС вечно наёбывают.
+1

откуда гивка последняя?)

раскрыть ветку 1
+2

Дневник будущего (2011) — Mirai nikki https://www.kinopoisk.ru/film/650663/

Момент из опенинга https://www.youtube.com/watch?v=WveI4wVCF-4

+1

секунду.
Если я ставлю галочку - я НЕ согласен с НЕ получением, т.е. согласен с получением ... или ка?

раскрыть ветку 5
+2

немаловероятно

0

нет

-3

Нет, Вы согласны с неполучением, то есть получать sms не будете.

раскрыть ветку 2
+5

Нет, я ставлю галочку "несогласен с неполучением", а вы пишете - "согласен с неполучением". Формулировка "несогласен с неполучением" подразумевает, что я хотел бы их получать.

раскрыть ветку 1
0

@SupportTech, добрый день!

Не подскажите, какой лимит на добавление гифки в пост и комментарий?

Вижу, что гифка весом 26 mb у меня в комментарий не грузится.

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте.

Лимит гифки в пост и в комментарий не должен превышать более 10 мб и 800 px в ширину

0

Уже нашел: максимальный размер файла: 12.58 МБ.

0

Народ, судя по всему МТС все-таки изменило порядок уведомления абонентов об изменении тарифов. Теперь они присылают sms за 10 дней (в моем случае даже за 12) до предстоящего изменения.

Сделаю пост, когда придет официальный ответ от МТСа.

Иллюстрация к комментарию
0

при покупке симки к модему (недавно) погуглил на сайте тарифы и там указано, что при недостатке средств переходит на посуточное списание (всё мелким шрифтом конечно же, но есть)

0
Я - сотрудник МТС, сейчас в декрете. Вот сколько читаю таких постов, сколько выслушала за время работы в КЦ таких умных, но всегда возникает вопрос чего ж вы сидите-то в МТС, если все так хреново? Сейчас есть даже переход в другие компании со своим номером. Нет, мы будем ныть, что все плохо и строить из себя обиженок
раскрыть ветку 5
0

Я абонент МТС, сейчас будущий папа. Прихожу как-то в МТС из-за непонятных подписок и списаний, а мне говорят: "Чего ж вы сидите-то в МТС, если все так хреново?". И тут понеслооося....

раскрыть ветку 4
0

Еще бы добавили: "не нравится что-то - чемодан, вокзал, билайн".

раскрыть ветку 3
0
@god31, Тарифный план в качестве приложения каким образом прикреплять? Ссылкой или сразу после подписи с ФИО вставлять просто так с заглавием "Приложение №2"??
раскрыть ветку 1
0

Просто добавляете скачанный pdf-файл с тарифным планом в число прилагаемых к обращению файлов на сайте Роскомнадзора, а в тексте обращения (вордовский файл) делаете сноску с ссылкой на их сайт

(измененная редакция тарифного плана «Smart  чего-нибудь прилагается)* .
*Взято с официального сайта ПАО «МТС» http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/archive/
Иллюстрация к комментарию
0

Сегодня как раз написал обращение в РКН по поводу цен МТС

раскрыть ветку 1
0

@lerixo, @Lenovich, добрый день. Спасибо, что откликнулись и тоже обратились в Роскомнадзор по проверке МТСа. Проверьте почту, Вам должен прийти ответ. А моя история завершилась – МТС: моя борьба

0

очень не красиво поступают.что странно,лично у меня раньше никогда никаких проблем с мтс не было,в отличие от того же мегафона,который сейчас начал просто дико жрать деньги на тарифах всё включено,и считать деньги в личном кабинете как-то ультрастранно

0
Не знаю, есть ли хоть один, несвязанный с МТС человек, который способен самостоятельно и без ущерба для своей нервной системы найти информацию об изменении условий своего тарифного плана на их сайте.

Для таких целей я подписался на RSS рассылку новостей региона. Это не оправдывает МТС никоим образом, но тем не менее - "Предупрежден - значит вооружен"

ЗЫ: Выберу время, тщательно изучу нюансы и отправлю обращение.

0
Жулики, кругом одни жулики
0
Тут говорят «какая разница, ну подумаешь, просто за день заплатил». Щас объясню какая разница: положил на счёт абонентсукаскую плату, но моментального зачисления не случилось, зато произошло списание - мол, опоздал ты. Хотя по смскам всё ровно. И для списания абонентской платы стало не хватать списанной суммы. То есть, ставят перед фактом: либо добивай сумму, либо мы потихоньку спишем всё частями быстрее чем за месяц.
Поэтому я слепо выполню все махинации, которые предлагает ТС. А ем кактус я потому что не вижу альтернативы - уходил уже и с билайна, и с мегафона, да и тарифы выросли, на старом сидеть дешевле, чем подключать новый.
Иллюстрация к комментарию
0
Все операторы-говно! Мы всех перепробовали. Теле2,йота не пашет. Мтс,мегафон,билайн имеют постоянно и связь отстой. От мтс давно отказались за неебические тарифы,а мегафон с билайном в прошлом месяце порадовали тем что молча без предупреждения перевели на другой менее выгодный тариф. Мое мнение:нормальных операторов у нас нет. Одни звездорасы!!!!!
раскрыть ветку 1
0
Отправляйте тогда письма в конвертах))
0
@god31, хочу уведомить Вас, что когда клиенту дают подписывать РФА, то он уже как пару минут сохранен на сервере с галочкой в пункте об отказе от получения уведомлений об изменениях тарифного плана. Таким образом не важно, поставите вы отметку или нет. Поэтому, рекомендую после оформления пройти в другой салон МТС и проверить возможность получения уведомлений.
раскрыть ветку 2
0

Ваши слова только подтверждают имеющиеся нарушения Правил оказания услуг телефонной связи.

0
Кроме того, если Вы заметили, что сами в РФА ничего не отмечали, но позже узнали, что у Вас стоит отказ от уведомлений, то жаловаться необходимо не в МТС, а в РТК, так как именно они занимаются продажей номеров и оформлением договоров, следовательно они умышленно ввели Вас в заблуждение. Надеюсь, что правильно выразился.
0

Уже 7 лет пользуюсь билайном, ежегодно обновляю тариф и никаких левых списаний, и подписок не имею. Да и вообще проблем никогда не было. И да у меня тариф все за 300 и я каждый месяц плачу всего 300 рублей и никакого обмана, если не заплатил - просто отключается услуга и все. Про МТС столько постов - переходите уже на билайн и не парьтесь.
P.S. Питер.

0
Как-то у Вас все сложно... Я подключил себе автоплатеж с карты. Когда остается 100руб- сразу прилетает ещё 500 руб.
И ещё подписался на ежемесячную рассылку счета. Приходит пдф, я ее просматриваю на наличие лишних платежей.
0
+ за перса из аниме "Дневник будущего" ^_^
0

Отличный пост, замечательно расписано. Но лично я от этих лохотронщиков ушёл к нормальному оператору ещё много лет назад.

С тех пор забыл уже, что такое может быть. Чего и тебе желаю.

0

Буквально каждый месяц вижу подобный пост. Абоненты МТС, вы мазохисты? Смените уже наконец оператора.

0

Автор, а как узнать, соглашался я или нет? Симке уже 5 лет просто, хз как глянуть.

раскрыть ветку 3
+1

@MaDLooNy, @Oskorei, @Takedzo, моя история с МТСом завершилась – МТС: моя борьба

раскрыть ветку 1
0
Красавчик, поздравляю)
0

Раз больше 5 лет, значит договор оформлялся на условиях, отличных от установленных подпунктом "е" пункта 24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342. До этой даты операторы связи могли извещать абонентов об изменении тарифа через средства массовой информации (подпункт "д" пункта 25 утративших силу Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328).

А раз на тот момент обязанности извещать абонентов по sms не было, то и у оператора связи не было причины для включения соответствующих условий в приложение к договору. Таким образом, согласие на не информирование об изменении тарифов по sms Вы с высокой степенью вероятности не давали.

0
Смарт шмарт
Это выгоднее посекундного? Много из вас эти "бесплатные" минуты проговаривает? Сижу на посекундном, плачу только за интернет, звоню раз в год, когда онлайн человека нет
1 претензия к мтс, скорости нет нихуя. Вот посчитаю расход трафика и уйду с ночного безлимита на 15/15 в мегафно
0

МТС Украина, пополнил раз за полгода на 30 грн (60-70 руб) и звоню на МТС сколько влезет (3 часа в день бесплатно).

0
У меня при попытке открыть очередную историю с ithappens вместо целевого сайта открылось уведомление о необходимости скачать антивирус в телефон.

И еще был случай, когда открылся левый сайт, который, по мнению МТС, имеет отношение "не к ним, а к контент-провайдерам", который предлагал посмотреть некоторое видео (ага, нажатием на кнопку смотреть вы соглашаетесь на платную подписку), а в строке адреса было четко видно "*.mts.ru"
Скрин мне искать лень

0
А что не так? Я возможно чтото упустил. Но какая разницв как платить? Суточно или месячно?) Или посуточная оплата дороже выходит?
раскрыть ветку 1
0
Да, посуточная дороже.
0
Бей по яйцам!
0
По поводу ежедневной системы, в украине у мтс такая практика с августа
0
Давно съебал из мтс, но все равно плюсую!
0

@god31,Приветствую. Проконсультируешь? Смарт мини был подключен 23 марта. Попользовался месяц, решил перейти назад на Супер МТС. 21 апреля оператор сказала, что для перехода, чтобы не потерять 150 рублей за переход, переключаться нужно спустя 30+ дней. Ну ок, 23 числа я переключился, с меня содрали 150 рублей. Стоп, минуту- в марте 31 день, поэтому бесплатно я мог уйти уже 22 числа. 23 числа дозваниваюсь оператору, поговорил с одним, соединили с другим, с пол часа разговоров и ожиданий, оператор подтверждает косяк системы, обещает в течение 2 суток рассмотреть заявку и вернуть бабло. Ну ок, смс не поступило о заявке, прошло 3 дня, денег на счету нет. Несколько раз (5-7) за сутки пытался дозвониться, ожидание 10-15 минут ни к чему не приводят - "ждите соединения со специалистом более 10 минут".
Можно ли заставить какие-нибудь инстанции изъебать этот ебучий МТС, настолько, сука, жадный оператор, что пиздец.
Каков ход действий, ибо звонить и тратить 20-30 минут, а так же пересказывать свою историю 2-3 раза операторам желания уже нет.

раскрыть ветку 10
+1

Здравствуйте!

Пишите претензию с описанием разговора с техподдержкой (укажите дату и время когда разговаривали) https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/

Укажите, что согласно их же условиям (http://www.mts.ru/news/2014-02-28-3508715/) переход на тариф «Супер МТС» осуществляется бесплатно.

А вот если с возвратом средств они "пошлют" Вас письменно, тогда можно обращаться в Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

раскрыть ветку 9
0

Так же написал обращение в РПН по поводу бесплатной платной услуги, в рот их ебать.
ЗАЕБАЛО УЖЕ нахуй!
В Москве, кстати,  пакет минут в 2 раза больше.

Иллюстрация к комментарию
0

Прошло 3 дня, а ответа нет, так же как и регистрации претензии по смс. Это реально пиздец. Прошу прощения за тупой вопрос, я могу написать претензию в свободной форме дома и унести им в офис, как это сделать максимально правильно? Можно ли выдвигать им требования на компенсацию? Всю компенсацию могу отдать вам, господин @god31, ибо просто хочется наказать этих падонков, дело принципа (вообще хочу галочку напротив своей фамилии в их базе "не наёбывать! клиент любит нас пидорасить!!!").
С радостью бы свалил на другого оператора, но, увы, выбор не велик, и в нашем регионе (Забайкалье) они это понимают и все тарифы на порядок отличаются от дефолт-сити, естественно, в худшую сторону.

раскрыть ветку 4
-2
Не вводите в заблуждение пользователя бесплатный переход на тариф без абонентки можно совершать раз в 30 дней, соответственно, если он поменял тариф, потом решил ещё раз сменить на супер МТС к примеру плата 150р
раскрыть ветку 2
0
По этой причине отказался от МТС, перешел на Yota, дешевле и качество связи в нашем регионе не хуже МТС.
0
А мне сегодня опять пришла смс от мтс типа погасите задолженность до 28.04. Но на счете 10р и интернет пакет не подключен...
-1

Пользуюсь МТС уже без малого 8 лет. Никогда никаких проблем с этим оператором не возникало. За "выслугу лет", так сказать, пользуюсь всякими ништяками, типа спец.тарифа, скидок на ежемесячную абонентку, лимита в 3К с лишним.

Часто вижу жалобы на всех операторов, и задаюсь вопросом - это вы такие невезучие, или я такая уникальная, что у меня всё ровно и никто не пытается меня наебать?

раскрыть ветку 4
0

Я бы отказался от такого лимита на вашем месте. У нас тут недавно было. Начали считать трафик по 1 килобайту. Долг 3000 рублей за ночь.

раскрыть ветку 3
0
Мне его автоматически предоставили. Когда-то был лимит 300 деревянных, теперь вырос до 3К с лишним. И в минус по этому лимиту я ухожу крайне редко, когда забываю вовремя пополнить счёт перед списанием абонентки. Мне его автоматически пополняют за счёт этого лимита. Потом я очухиваюсь, оплачиваю абонентку и выравниваю счёт в ноль или чуть больше.

А с трафиком у меня проблем тоже не возникает. 10ГБ в месяц, которые я не успеваю потратить, и все остальные услуги (минуты и смс-ки в н-ном количестве) идут за ежемесячную абонентку.

раскрыть ветку 2
-1

Ну была проблема. К примеру у вас тариф смарт за 300р в месяц. На счету у вас 299р, и хлоп, мтс списывая 300р тут же вас блокирует. Т.е. вы за месяц уже заплатили? Да, но звонить не можете.
Ввиду этого, изменение на посуточную оплату считаю вполне себе нормальным нововведением. А то что не информируют.. Ну таки да, но в договоре с ними еще 100500 пунктов несправедливых. Но т.к. альтернатива представлена только точно такими же жуликами, разницы большой нет.

-1
Не твоя личная армия
-1
Вот это ж капец, дружище, как тебе нудно живётся! :) Ты ведь походу серьёзно эту тему проработал, каждую букву вычитал, да?
-1
Странно. Я забыл/не успел вовремя пополнить счет. Пришла смс о списании платы за сутки, я даже обрадовался. Закинул денег и дальше пользуюсь спокойно. Для меня данная фича вполне ок.
-1

Поясните, пожалуйста, а из-за чего сыр-бор с посуточным списанием? Оно выходит дороже, чем абонентская плата за месяц?

раскрыть ветку 1
-1
Да там разница небольшая какая-то. Не понимаю, почему народ злится
-1

Я всё собираюсь от них перейти, но что бы перейти надо сначала баланс в плюсе что бы был, а он постоянно в минусе из-за них.

-2

Уже в который раз читаю пост о том как кто-то забыл закинуть денег на телефон и МТС его перевел на посуточное списание. Нет, они, конечно, все пидарасы, мелкий шрифт, ебейший сайт, хуё-моё, но вы не пробовали вовремя платить?

раскрыть ветку 6
0
Там вообще очень миленько. Я например, помню что "где-то 25ого числа надо заплатить за телефон", но хрен я об этом вспомню вечером 24ого. И раньше всегда за день-два приходила смска "завтра будет списание, пополните счет" - удобно.
А теперь такого не приходит, а сразу снимается посуточная. Материшься, кидаешь деньги на счет, приходит смска - "пополнение счета на N рублей, ваш тариф снова действует с помесячной платой, следующее списание будет через месяц и мы ДЛЯ УДОБСТВА НАПОМНИМ ВАМ ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ". Естественно ничего "заранее" так и не напоминается(((
раскрыть ветку 2
-1

Мне за сутки приходит смс что завтра спишут бабки. Я хз.

раскрыть ветку 1
0

Для меня дело не в деньгах, а в самом подходе МТС по информированию абонентов. Если о любом изменении в своем тарифном плане я вынужден узнавать только через их сайт, имеет место злоупотребление правом со стороны оператора связи. Правилами оказания услуг телефонной связи предусмотрена их обязанность известить абонента об изменении условий действующих тарифов за 10 дней до их изменения в формате sms. Пусть выполняют.

раскрыть ветку 2
0

Нет, нет, я не о деньгах, я о сроках. Типа ты же знаешь что такого-то числа надо закинуть пару соток на телефон, в чем проблема их закинуть?


P.S. Проблема уведомления не только у МТС. Все блядокомпании использующие "мелкий шрифт" в договорах грешат этой хуйней. Нужно быть очень внимательным с документами, особенно с теми где ставишь свою подпись.

раскрыть ветку 1
-2
Меня эта фишка выручила даже, когда забыл пополнить баланс, а инет очень нужен был.
-6

Заебали эти посты про МТС уже. Попахивает проплаченной компанией по дискредитации провайдера. Остальные операторы ни чуть не лучше.


На одном и том же номере, на МТС, уже 12 лет. Ни разу. Ни разу! Ни рубля не списали просто так. Никаких проблем никогда не было. Не верю, что я такой один особенный у кого с МТС все заебись.

раскрыть ветку 13
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+1

А чего тон то такой саркастический? Я так считаю, ибо не вижу таких же постов о билайне, мегафоне или йоте, ну или на худой коней о теле2. Плюс сам никогда не имел проблем с мтс. Хотя и собираюсь уходить с сохранением номера (ну не менять же номер, которым пользуешься 12 лет) на йоту. Переехал и тут нету покрытия мтс. Тут в принципе почему-то только у йоты есть покрытие.

раскрыть ветку 1
+2

Забыли "на шаг впереди" дописать.)

Не знаю, кому на пикабу за посты против МТС платят.

Я человек простой: увидел нарушение закона, написал о проведении проверки.

Кроме того, этот пост я сделал, потому что обещал в конце предыдущего Как заработать на ожидании ответа налоговой?

раскрыть ветку 3
0
"На шаг впереди" уже не актуально, сейчас же "Ты знаешь что можешь" :)
раскрыть ветку 1
-1

Не видел предыдущего поста. И не защищаю мтс. Лишь говорю, что за 12 лет не сталкивался ни с какими проблемами на мтс. И опять же, странно, что такие посты только о мтс, так просто не бывает.

0
Не один. Обычно восхваляющие комментарии либо минусятся, либо попросту не публикуются.
Пусть недовольные валят с мтс к другим операторам мозги компосировать.
Может дойдет, что чаще всего проблемы создает сам пользователь своей же халатностью.
раскрыть ветку 1
+1

Ббблеа!!! Топ. Плюс!!!

Что сложно зайти блеать в личный кабинет и поотключать лишние опции? Ну блеать видимо ДОЛБОПИЗДОПРОЕБАНСКИМУДИЛАМ сложно. Я ВСЕ СКАЗАЛ.

0
Верно подмечено. На Пикабу рекламу нельзя, а вот антирекламу очень даже можно. Отличная площадка для формирования негативного образа конкурента. Людям надо что-то хейтить почему-то, поэтому удобно. Грамотную базу подводишь и все, пошло-поехало. Я тоже сто лет на МТС, никаких проблем. А вот Мегафон расстраивает по
0

П.С. Зато до МТС был Билайн. И вот этих пиздоуебков я ненавижу всей душой. Мой первый номер мне покупал отец. Был прямой номер заканчивавшийся на 0000. Так блядь стоило мне на 4 месяца уехать заграницу, как эти суки забрали номер (и наверняка блядь продали какому то хуесосу) под предлогом, что "выж не пользовались". Да, блядь, когда на симке, которой человек не пользуется сто лет, минус один рубль, они им годами сука звонят и требуют погасить. А тут видите ли "не пользовались". Билайну желаю гореть в аду.

раскрыть ветку 2
0

Вообще то это обычная практика - если вроде 3 месяца номером не пользоватья то он блокируется. Вы бумаги вообще читаете когда подписываете? Это у ВСЕХ так. А если -1 рубль - тогда да, вам сначала надо погасить задолженность. Иначе как - ты дал другу в займы, и если он тебе через 3 месяца ничего не отдал то ты простишь долг?)
Не надо на билайн гнать, меня они ни разу не подводили, вот я прям готов встать на стул и руками себя по груди бить и кричать, что билайн хорошие!

раскрыть ветку 1
-6
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: