Hyundai IX 35, проблемы с двигателем, мошенники и суд
Сегодня, я хочу поделиться с вами историей о том, как мы помогли нашему клиенту вернуть деньги за некачественный автомобиль, немного обогатиться на этом и вырваться из лап мошенников.11 апреля 2019 года к нам обратился Андрей (фамилию оставим засекреченной).
Он купил в кредит Hyundai IX 35 за 914900 рублей, родственники были против такой покупки, поскольку считали, что можно приобрести более дешевый автомобиль, а оставшиеся деньги потратить на более полезные по их мнению нужды, но для Андрея именно такая машина была мечтой, которую он мечтал осуществить очень долгое время. Через некоторое время после покупки в двигателе начали возникать вибрация и стучание во время езды. Андрей дважды обращался в автосалон с просьбой провести ему гарантийный ремонт, но естественно ему дважды отказывали (как будто у производителя некачественных товаров может быть иначе), обосновывая это тем, что якобы его случай является негарантийным. После чего Андрей решил воспользоваться помощью юриста, но поскольку среди его родственников и знакомых юристов не было, он начал поиск в интернете. Зайдя по первой попавшейся ссылке, он увидел красивый сайт юридической компании и без раздумий связался с юристом, который пообещал Андрею, что дело непременно будет выиграно, а он получит от ответчика компенсацию всех расходов и деньги, уплаченные за некачественный автомобиль, Андрей сразу же согласился, ведь сделка выглядит действительно очень выгодно. Такое возможно и на практике, но дело в том, он обратился к так называемым “лжеюристам”, имитирующим юридическую деятельность за большие деньги.
Мошенники ни чем не выделяются
Подобную компанию человеку без опыта на начальном этапе вычислить очень сложно. Одним из факторов, по которым можно определить подобную компанию, является огромная стоимость услуг, за которую в большинстве случаях они просят внести полную предоплату. Так и произошло в данном случае, по сути они за 50 000 рублей предложили Андрею составить претензионную работу, максимальная цена на которую в Пермском крае составляет 5000 рублей, а также составить заявление в прокуратуру, которое в данной ситуации бесполезно. Поскольку у Андрея таких денег не было, он предложил внести предоплату 15 000 рублей, а остаток суммы внести после составления документов. Лжеюристы согласились, но как только Андрей заплатил им предоплату, они начали откровенно сливать его: не отвечать на звонки, придумывать оправдания, якобы сейчас перегружены, нет электричества в офисе и т.д. Около недели Андрей пытался получить результат, но все было безуспешно, после чего он решил вернуться к поискам юриста в интернете и наткнулся на наш сайт, заполнил заявку и пришел на консультацию.
Юра и Данил , юристы.
Услышав то, что мы согласны с ним работать без предоплаты, он, будучи недавно обманутым, начал сомневаться, поскольку боялся снова попасть в подобную ситуацию, но в ходе диалога нам все-таки удалось убедить его с нами сотрудничать. Первым делом мы составили претензионную работу к тем самым лжеюристам, чтобы вернуть Андрею деньги за неоказанные услуги по 782 статье ГК РФ. Как не странно, те самые лжеюристы сразу согласились вернуть Андрею 15 000 рублей, внесенные в качестве предоплаты (судя по всему, юристами они не являлись, поэтому испугались возможных последствий). Сразу после этого мы начали заниматься возвратом денег за некачественный автомобиль. Направили претензию в автосалон с просьбой отремонтировать его автомобиль, но автосалон снова нам отказал. Далее мы связались с независимым экспертом, который выявил, что в автомобиле действительно имеются недостатки, возникшие по вине производителя. После этого мы составили претензионную работу, в которой потребовали от автосервиса вернуть сумму, уплаченную покупателем за автомобиль, возместить убытки, понесенные за экспертизу в размере 10 000 рублей, возместить проценты по кредитному договору в размере 143000 рублей, который был заключен для оплаты автомобиля, а также разницу в цене с новым аналогичным автомобилем в размере 654 000 рублей.Автосалон данное требование проигнорировал, после чего мы направили в Добрянский районный суд исковое заявление.
Дело выигранно!
Суд, рассмотрев заявление и выслушав доводы сторон, встал на сторону автосалона. Мы все были обескуражены таким исходом дела, поскольку было очевидно, что иск должен был быть удовлетворен. Андрей пришел в эмоциональный упадок, что неудивительно, поскольку шел суд 5 месяцев, а результат так и не был получен. Мы объяснили ему, что решение районного суда не окончательно, и при несогласии с ним, его можно обжаловать в вышестоящей судебной инстанции. Так мы и договорились сделать, через неделю апелляционная жалоба уже находилась на рассмотрении в Пермском краевом суде.Суд шел 4 месяца, и судья все-таки встал на нашу сторону, признав автомобиль некачественным. Нам удалось отсудить 1 640 210 рублей за автомобиль с учетом разницы в цене, а также штраф в размере 50% от суммы, неустойку и компенсацию морального вреда 50 000 рублей. Пройдя через такой долгий, полный сомнений и трудностей путь, Андрей смог за счет отсуженных у автосалона денег закрыть кредит за некачественный автомобиль, купить себе аналогичный, но при этом новый и качественный автомобиль, а мы за свою работу взяли с Андрея лишь часть начисленных штрафа и неустойки (довольно небольшая цена за проделанную работу) и пост, который вы сейчас прочитали.