Honor 9 lite - неаккуратная замена экрана, поломка на плате

Здравствуйте. Я тот самый человек, который неаккуратно делает даже по видео-инструкции и после которого всё надо исправлять.


Отдали битый Honor 9 lite - показалось не сложным самостоятельно заменить купленный заранее экран. Предварительно проверяла его еще перед установкой - экран рабочий, сенсор работал.


После окончательной установки сенсор работать перестал - оказалось, что когда поддевала металлической лопаткой разъем шлейфа экрана то смела два элемента на плате. Стыдно, знаю. Даже в таком простом действии облажаться.

Honor 9 lite - неаккуратная замена экрана, поломка на плате Рукожоп, Ремонт техники, Ремонт электроники, Honor 9 lite, Huawei, Ремонт телефона, Пайка, Иркутск, Нужна помощь в ремонте

Не разбираюсь в электронике совсем. Но вероятно сенсор перестал работать именно из-за этого. Остальные функции телефона по видимым признакам работают - он включается и подает все признаки жизни, которые возможно увидеть без сенсора.

Простым решением вижу для себя купить новую основную плату на Алиэкспрессе и попытаться уже более аккуратно поменять, или вообще приобрести еще один битый телефон под новый экран, но хочется понять в чем дело.

Объясните мне, пожалуйста, что это за сорванные элементы и что делал бы мастер, если бы ему попалась такая поломка. Хочу понять, как это работает и на что влияет.


Спасибо.

Можете ругаться тоже, я точно этого заслуживаю :)

Если есть мастера из Иркутска, которые могут исправить последствия моей самодеятельности, напишите мне, пожалуйста.

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10.1K постов13.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.