Hoff. Так не бывает, но бывает

Заказала в интернет-магазине Hoff мебель с доставкой до квартиры. Вес мебели 150 кг, сама я её до грузового лифта и квартиры не дотащу. Смс-ки пришли, доставка сегодня, с работы ушла, ждала их. Позвонили за час до доставки, всё отлично. Приехали, звонят в домофон: "Мы тут мебель привезли, но поднимать не будем, времени у нас нет, заказов сегодня много. Спускайтесь, забирайте внизу. Не заберёте, отменим заказ".
Ну куда я с 150 кг бороться. Реально отменили заказ и уехали!
Я в легком шоке, что так можно было...

UPD #comment_242442478

UPD2. Есть вероятность, что услуга подъема не была заказана: #comment_242497123

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Hoff. Скидки и актуальные предложения для Hoff ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Hoff.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2510
Автор поста оценил этот комментарий

Заказов много -  но никто ничего не забирает, потому что не может поднять, так и колесят по городу с полным кузовом.

раскрыть ветку (42)
359
Автор поста оценил этот комментарий
возможно, они возят одну и ту же мебель в надежде, что кто-то все же заберет
раскрыть ветку (11)
234
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, у них вообще нет мебели, кузов пустой. Ездят и накидывают пуху, типа диванище тяжеленный, но нам некогда, забирайте свои 500кг сами. Прокатились, написали 20 отказов, получили бабки за рабочий день, пупок не напрягали, загружая и разгружая мебель.
раскрыть ветку (7)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Если у них заказов много, то они должны по логике их укладывать, от первого к последнему в кузове, и вы таки желаете мне сказать, что они эти 150 кг тусуют туда обратно при каждой выгрузке?
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А потом половина постов про хоф о сломанных деталях. Видимо тусуют

Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут логика?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно они вообще не ездят ,просто пишут что приехали
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
возможно, вообще нет никакого Hoff))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

...похоже уже нет, судя по отзывам)))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати у меня так внезапно с Леруа было. Вроде магазин хороший, но это сейчас, тогда он только открылся и логистика была через жопу. Короче полтора месяца я ждала заказ, который обещали в течение недели, пошла разбираться и услышала что мне звонили (ни одного звонка не было) и поставку привозили, меня дома не было. Предложили снова доставку, я отказалась, попросила немедленно выдать мне товар. Долго его на складе искали, в итоге принесли, но не то! В смысле это была такая же модель с таким же артикулом, но так я лично выбирала то всякие мелкие детали запомнила, и это был не тот самый товар, который я ранее просила завернуть и привезти. По ходу они просто либо потеряли мою поставку, либо спиздили, и попытались прикрыться мной же.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в надежде что на месте предложат доплатить!
что вы как дети малые, очевидно же
-
Позиция такая: ЗП маленькая, начальник козел, я не буду гробить здоровье за эти гроши.
Как альтернатива - брать доплату на местах за подъем.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и автор хотела заплатить на месте за подъём, а мужики отказались — им некогда. А может не разобралась в форме при заказе: доставка ≠ доставка+подъём, даже если указан лифт, номер квартиры и код домофона.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее в надежде, что никто так и не заберёт.
36
Автор поста оценил этот комментарий
Фишка такая если клиент отказался от товара , не взял трубку, не открыл дверь, и тд, то водителю оплачивают доставку с подъемом в полном объёме, зато следующие водитель с грузчиком будут бесплатно это тащить, оплата им будет от Хофа только за доставку, ебаная контора, проклял все когда у них работал
196
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так мудак из ЕМС порчи России катал мою посылку пару недель, потому что не мог блять с накладной прочитать мой телефонный номер и мне позвонить. И посылку оставить в офисе тоже не мог чтобы я ее сам забрал. Так и ездил с ней, баран сраный.

раскрыть ветку (24)
128
Автор поста оценил этот комментарий
Порча россии?
раскрыть ветку (14)
164
Автор поста оценил этот комментарий
Он не опечатался.
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
29
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Речь именно про ЕМС. Обычная почта быстрее надежнее и удобнее. С ЕМС связывался только с дорогими посылками МАЛО ЛИ. И каждый раз какая-то хуйня - то курьер идиот, то таможенное оформление пиздец. А уж при попытке поменять адрес доставки....) Вы пробовали? Подать заявление можно либо по электронной почте (но его может увидят а может и нет), а можно было и ПО ФАКСУ. Но самое смешное что этот факс не работал НИ-КО-ГДА) Просто короткие гудки. Я даже как-то решил подъебать и позвонил в генеральный штаб ЕМС с вопросом - а вот факс с таким-то номером - он вообще живой? На что последовал прекрасный ответ НА ЭТОМ НОМЕРЕ И У НАС ВООБЩЕ НЕТ ФАКСА)

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почта кстати проебала свой рейтинг, а потом захуярили норм сервис. И многие люди сразу почту стороной обходят. Но на самом деле все эти сервисы доставки полная залупа по сравнению с современной почтой. Так шо всем советую хоть раз попробовать) у меня такое же предвзятое отношение было, пока пидарасы из боксберри "доставили" подарок на др спустя месяц. Спасибо блять. Хорошо хоть я без предоплаты заказывал, твари ебаные

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я постоянный пользователь почты с тех пор как паспорт появился - заказывал еще всякую хуйню т.н "халяву" в интернетах - пробники, журнальчики, буклеты) Помню даже коробку буклетов от казначейства сша заказывал бесплатно - когда новые баксы вышли в оборот и эти буклеты высылали по первому чиху в любом количестве. И международные посылки и письма особо ценные - чего только не получал на почте. Ну и отправлял естественно. Многое поменялось за столько лет, но по-прежнему меня бесит только одно - почему блять на почте может быть 4 разных отдела (письма, деньги, телеграммы, бандероли) но получение и отправка все еще сука в одном и том же окне!!!) Мне надо получить одну ебаную посылку но я могу налететь на ситуацию когда передо мной курьер из фирмы который отправляет 20 писем и курьер инет-магазина, который отправляет 20 посылок. И все, пиздец.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сервисы меняют, мебель переставляют, а люди те же, всегда уставшие и неторопливые ))

У нас в некоторых отделениях даже талончики ввели, так скорость обслуживания еще больше упала, теперь нет очередей возле окон, и они целый день в носу ковыряются, пасьянсы раскладывают, раз в полчаса нажимая на кнопку вызова очередного клиента ))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да люди-то мне всегда норм на почте как правило. Нормальные тетки, за столько лет перезнакомился со всеми. Тупню встретил только раз в одном районном отделении. Мне ехала посылка (адрес на ней был написан правильно!), но где-то на сортировке что-то попутали. Посылка приехала в соседний район. Ну я звоню в их отделение - спрашиваю че делать. Они говорят "мы сделаем досылку, вы не беспокойтесь)))" Но у меня было плохое предчувствие. Говорю - не надо, я приеду сегодня-завтра к вам и заберу. Говорят ОК. Приезжаю на следующий день. Отстаиваю ебическую очередь (новый спальный район отделение почты одно на всех но ОГРОМНОЕ) и мне говорят что мою посылку оформили в ВОЗВРАТ отправителю) В тот де день моя посылка уже в Шереметьево. Уж кому я только не звонил, даже дежурному по таможенному участку в Шереметьево - в итоге я соснул короче. Уехал мой пакетик назад. Это был один из самых необычных способов заебаться за тысячу рублей.

Автор поста оценил этот комментарий

Хм, у нас в Питере в порядке очереди все окна унифицированы. Ебаните жалобу на ваше отделение в головной офис. Авось поможет) но судя по объёмам вы тоже в каком-то крупном городе. Но бля, не каждый же раз такое происходит)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, порядок обслуживания определяется в отделениях индивидуально на основании составленных инструкций. Так что тут жалобы не сработают, они же по инструкции работают) Так уж их еще в СССР разбили:

1. Только получение заказных и абонентские ящики

2. Отправка\получение писем и бандеролей первого класса, почтовые переводы, оплата ЖКУ

3. Телеграф)))))

4. Отправка\получение посылок, отправка заказных писем, получение мелких пакетов, получение бандеролей.


такое бывает каждый третий раз. Не сильно раздражает но просто недоумеваю - почему сцука нельзя было сделать выдачу без денег в одном окне, а кому платить - пускай стоит там где есть КА?!))))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, сколько не получал посылок за последний год в двух разных районах. Встрял на полчаса только однажды. Ито потому что я свой вызов по номеру проебал и ждал дважды, а там ещё и народ припёрся х3. Но то было отделение в самом центре Питера в выходные

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По моим наблюдениям - самое жаркое время это за час до закрытия, особенно в пятницу) А я только на такое время и попадаю, когда после работы захожу. Так-то если заходить днем - в здании разве что перекати-поле как в вестернах не катается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно засланца какого то отправлять тогда, школьника после первой смены)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда пришлось несколько лет назад вынужденно связаться с ЕМС, то познакомился и со своего рода субкультурой людей, вляпавшихся в дела с этой конторой. Очень трогательно: люди создают специальные ресурсы в интернете, где обмениваются бережно сохранёнными сотовыми курьеров конкретного района, делятся их повадками, обсуждают, в какой момент после прохождения посылкой таможни нужно подрываться и самому нестись на центральный склад, пока там не успели передать в доставку, и т.п.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У всех свои хобби, че)) Кто-то по тарелкам стреляет, кто-то монеты ищет с МД, а кто-то охотится за курьерами ЕМС. Но я с ними уже несколько лет не связывался, доволен как слон. Да и как-то внезапно поводы закончились. Если только на алике дешевые расходники покупать, они прекрасно едут обычной почтой хоть два месяца.

Эх, 2011 год, сцук

Иллюстрация к комментарию
42
Автор поста оценил этот комментарий

Мне посылка пришла по EMC  от "Тайного Санты" 29-го декабря, это я узнал через трек-номер. Я закрутился в предновогодней суете, а потом в посленовогодней. 3 января только вспомнил. Залажу на сайт, а она уже уехала обратно. Ни смс, ни звонков не было.

Видите ли у них была напряжëнка и им некогда было, могли бы и сами подъехать.

П@д@р@сы!

9
Автор поста оценил этот комментарий
Мне предложили штангу привезти на работу, потому что доставщику было удобнее в мое рабочее время, а не в указанное в заявке.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и че тебе сложно штангу до дома довезти? А у человека работа и времени мало. Он же не обязан под тебя подстраиваться... А хотя стоп. Это же и есть его работа

Автор поста оценил этот комментарий

Епт как только вселенная не схлопнулась)) Если это сделало ЕМС то это очень смелый шаг для них, такое предлагать. Мне пришлось ебаться несколько дней с их офисом, чтобы очередную посылку доставили не домой а на работу (потому что опять курьер ее возил по прекрасным видам ЮАО вместо того чтобы просто мне позвонить)))

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, уважаемый Покупатель!

Напишите номер заказа, чтобы мы проработали данный момент со службой доставки.

С уважением,

Компания Hoff

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо воспринимать все на свой счёт, это был Озон 😁
9
Автор поста оценил этот комментарий
Boxberry такой же
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ну боксберри вообще красавчики, отправили мне посылку в стрельну вместо питера, хорошо хоть относительно недалеко, а то походу могли вообще в другой город отправить

6
Автор поста оценил этот комментарий
Да!!!!
4
Автор поста оценил этот комментарий

А на складе им вечером говорят.

Вы чего приехали? Пиздуйте с утра обратно!!

5
Автор поста оценил этот комментарий
а @пидорHoff чего молчит?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и ладно, ЗП капает, плохо что ли, хорошоо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У них очень сильно развит скилл ИБД
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку