54

Гусеничное колесо ч.4

Начало здесь Гусеничное колесо ч. 3 МногоКадрофф

здесь Гусеничное колесо ч. 2

и здесь Гусеничное колесо.


Показываем гусеничное колесо в применении к мотоблоку.


Те, кто спрашивает: “И чего же здесь такого крутого? ” могут посмотреть на нижнюю часть колеса, там где оно опирается о землю. Минимум, четыре трака плотно прижимаются к грунту. Вес распределяется на гораздо большую площадь, чем на обычном колесе, за счет этого оно не закапывается в песок или грязь. Именно так получают проходимость все гусеничные транспортные средства. На твердом и ровном покрытии гусеничное колесо (как и любой другой гусеничный привод) бесполезно.


Сравнивать такие колеса можно с гусеничными модулями (приставками, блоками и т.д.). Если здесь есть владельцы или пользователи мотоблоков, минитракторов - очень хочется услышать их мнение.


Мы же считаем, что наши колеса значительно превосходят гусеничные приставки по многим показателям:

Себестоимость !!!!!

Легкость (масса)

Простота конструкции

Ремонтопригодность

Преодоление препятствий

Сопротивление качения

Простота монтажа на ось мотоблока или минитрактора

Нам почти ничего не стоит (как по весу, так и по деньгам) сделать колесо шире в полтора-два раза, а значит еще снизить давление на грунт

Гусеничное колесо ч.4 Колесо, Мотоблок, Транспорт, Техника, Вездеход, Видео, Длиннопост
Гусеничное колесо ч.4 Колесо, Мотоблок, Транспорт, Техника, Вездеход, Видео, Длиннопост

А теперь посмотрите гусеничное колесо, где нет ни единого шарнира! Все шарниры заменены гибкими соединениями. Шарнирные спицы заменены обычными лентами. А это значит:

Еще дешевле

Еще легче

Еще надежнее

Еще проще в ремонте


Пока это неказистый прототип, но в следующем году мы представим завершенную модель первой серии.

Гусеничное колесо ч.4 Колесо, Мотоблок, Транспорт, Техника, Вездеход, Видео, Длиннопост
Гусеничное колесо ч.4 Колесо, Мотоблок, Транспорт, Техника, Вездеход, Видео, Длиннопост

А вот так это чудо ездит.

Испытателя на видео зовут Роман. Он сегодня при резком торможении перевернул тележку, упал и разбил себе губу об руль. Поехал в травму зашивать губу. Пожелайте ему здоровья.

Найдены возможные дубликаты

+1

Получается - такое колесо то, конкурент гусеничным модулям?

Наверное и дешевле? Сколько будет стоить такой комплект!?

+1

А какая разница в тяге относительно колес-грунтозацепов?

раскрыть ветку 1
0

По научному, пока не замеряли, но можно косвенно оценить по возможности тянуть тележку с седоком в гору. Штатные колеса вообще в гору ехать не хотят, а наши едут достаточно успешно.

+1
Проблема этих мотоблоков в основном не в недостатке проходимости, а в недостаточном зацепе. Элементарный плуг или картофелекопалку уже плохо тянет.
раскрыть ветку 3
+1

на передний шип  хотя бы пол центнера балласта и машинка ведет себя совсем по другому по тяге , но и от оператора требует намного больших сил и умений соответственно

раскрыть ветку 2
0

Категорически с Вами согласен. Оператор едет стоя не от восторга, он так смещает центр тяжести ближе к ведущим колесам.

раскрыть ветку 1
+1
Ну, тут по сути, опорной частью является модульный натяг самих траковых блоков. И по мере износа, будет снижаться сама эффективность удержания массы МБ. Так же вопрос к угловой устойчивости от опрокидования. Да, несомненный плюс - это цена. В сравнении с гусеничными приставками, которые ставить сложнее. А тут по сути перекинул колёса и поехал.
Так же вопрос по сфере применения. Для бездорожья они не сильно подходят из-за отсутствия задней платформы с аналогичным исполнением. В случае зимы, либо свободногуляющая лыжа, либо опорная тарелка.
А для распутицы, эта вся система оперативно обрастёт гразью. Либо нужно делать в решётчато-сетчатом исполнении, чтобы ей некуда было налипнуть.
Совет - не забывайте про дальнейшую доработку. Важно не сколько бюджетное, а функциональное решение. Что может вырасти в коммерческий проект. Т.к. мотоблоки есть у очень большого количества людей, и в разных регионах такой апгрейд может быть востребован.
раскрыть ветку 1
0

Гугл на запрос "Модульный натяг" выдает какую то белиберду. Поясните, пожалуйста за "натяг".

По поводу задней платформы. Как раз, наши колеса легко поставить на любую тележку, а вот гусеничные блоки не ставятся.

Угловая устойчивость зависит от высоты центра тяжести. Колеса здесь, если и играю роль, то минимальную.


Про распутицу - посмотрите как квадрик (в посте выше) на этих колесах залезал в грязь. Никакой проблемы она не представляет.

+1

И чего просто пневмоколесо не поставили? У него еще больше плюсов, а принцип работы примерно такой же.

раскрыть ветку 9
0

Сегодня не найду уже, но есть видео, как тоже самое пытались сделать на штатных колесах к этому мотоблоку. У штатных колес проходимость никакая.

раскрыть ветку 2
0

Так может дело в диаметре колес?

раскрыть ветку 1
0

Вы имеете в виду шины на сверхнизком давлении?

раскрыть ветку 5
0

Хоть шину низкого давления, хоть камеру. Зависит от того, где ездить собираетесь.

А на гусеницу зря гоните. По проходимости с гусеницей ваш агрегат не сравнится.

раскрыть ветку 4
0
Круть. Видно, что над надежностью работали. Виден подход серьёзно у вас все! Губу лечите. Может и не надо будет шить. Ох, больно это. Здоровья.
0
Покажите видео где оно работает с плугом или мотоблок у вас для катания по полям?
раскрыть ветку 4
0

Теперь только весной. Плуг купили, но не успели до морозов. Обязательно покажем.

раскрыть ветку 3
+1

У вас диаметр колеса в 2 раза больше штатного. Отсюда в 2 раза больше скорость и меньше момент.


Пахать на этом не получится, раскурите передаточное прежде чем плуг цеплять.

раскрыть ветку 1
+1
Зимой с отвалом для снега попробуйте и с роторным снегоочистителем. Такие часто на мотоблоки вешают.
0
Фиг знает тоже. Для снега никак точно. Сцепление с поверхностью будто минимальное, зависит напрямую от веса мотоблока.
0

А если проехать на первом варианте километра 3-5 ? На каждом колесе 48 шарнирных соединений. Хоть одно да навернется... А так как они все завязаны - колесо пойдет в разнос, не ?

Второй вариант какой-то несерьезный. Опять же, перетереть ремень довольно несложно даже и без такой нагрузки, а менять его в луже по колено может оказаться некомфортно...

Как концепт - забавно, но в практическую реализацию почему то не верится...

раскрыть ветку 3
0

3-5 км уже проехали. Про шарниры согласен. Про перетереть ремень не согласен. Там нигде ничего не трется, только перегибается. Посмотрите на транспортерную ленту или на резиновые гусеницы легких вездеходов или на резиновые гусеницы тех же гусеничных модулей. Ресурс гусеничного колеса будет не меньше, а больше, поскольку радиус изгиба в колесе в несколько раз больше.

раскрыть ветку 2
0

Нужно проверить, к примеру до тех пор, пока по уровню загрязнения колесо не сравниться с упором для ног :) Сколько раз при этом  "спицы" будут рваться... Пока оно такое чистенькое - в 3-5 км я не верю )))

раскрыть ветку 1
0

Глядишь,Вы так до шины низкого давления додумаетесь....

раскрыть ветку 1
+2
Это хорошо, когда во первых есть компрессор, а во вторых-размер колеса должен быть неибический-гусля на таком размере самое оно. Да шнд-довольно быстро изнашивается, требует усиления боковин, вращать их тяжело мотору(мы же помним, что здесь ьуксировщик?) нужны специальные диски чтоб не разбортироваттся и стоят они дорого.
-1

на видео места, где мотоблок с обычными колесами проедет легко. Что демонстрируете то?


ЗЫ: да, "умение" ездить на мотоблоке у вас на твёрдую двоечку

раскрыть ветку 4
+1

Ребята МОЛОДЦЫ ! ! !

Давно такого не видел! Как вообще до такого можно было додуматься то!

0

Уже выше отписал: Никакого сравнения со штатными колесами по проходимости. Есть видео на штатных колесах, постараюсь завтра выложить. А про умение ездить - выкладывайте свои подвиги, у довольствием у Вас поучимся.

раскрыть ветку 2
0

Раз на прицеп невы шпал тыреных  полтора десятка нагрузил . Разогнался по прямой до максимума , но как входить в поворот голова повернула , а прицеп и я  с ним нет. А прицеп- самосвал . Шпалами по горбу бобо

0

тогда нахуя козе баян, если профита никакого а шанс опрокидывания выше?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: