Грузовой тариф от Яндекса: плати больше или возьмем не все

Кратко для ЛЛ: история про ушлых грузчиков из Яндекса, вынудили заплатить больше, Яндекс морозится с ответами


В первый раз столкнулась с такой историей и ищу возможность как-то получить ответ от Яндекса, потому что через горячую линию я ничего не могу добиться (каждый раз обещают ответный звонок в течение десяти минут, но по итогу со вчерашнего дня мне так никто и не перезвонил ни на одно из обращений).


История в следующем.


По телефону было заказано грузовое такси с двумя грузчиками (через приложение дважды попытка была неудачной, вызывалась машина максимального габарита, а в итоге за ту же сумму приезжала крошечная). В приложении по этой причине поездка не отображалась.


(Закономерный вопрос, почему Яндекс — за неделю до этого пользовалась им и все было хорошо. За три (!) минуты приехал опрятный и вежливый молодой парень, работал очень быстро и аккуратно, не было никаких нареканий.)


Когда все вещи уже были погружены, кроме двух деталей кровати, грузчики стали цокать и качать головой, говоря, что детали не пролезут в лифт. Они видели их заранее, я специально указала на то, что дно кровати неразборное и большое, приведя их в комнату перед началом работы. По итогу с меня потребовали денег доставку изголовья и дна отдельно, по 500 рублей за каждый предмет.


Да, стоило, наверное, начать спорить, но во мне полтора метра в прыжке, все мои вещи уже в грузовике внизу, дно кровати я еле от пола отрываю, а у меня в квартире двое мужчин вдвое больше меня. Если честно, я и без финансового конфликта не чувствую себя в безопасности в такой ситуации. Изголовье я сама уместила в лифт и спустила на первый этаж, потому что оно вполне влезло, дно им пришлось спустить и по месту поднять наверх пешком, что входит в оплату тарифа (мне это потом подтвердили на горячей линии).


Я отказалась давать деньги наличкой, чтобы у меня было зафиксировано, сколько я им заплатила, причем перевела единой суммой столько, сколько они потребовали, а потом сразу же почти позвонила на горячую линию (22.18).


Там мне сказали, что грузчики мне солгали, заказ стоил на тысячу меньше и что Яндекс разберется с проблемой, а через десять минут мне перезвонят. Мне так и не перезвонили, поэтому я набрала их еще раз (22.27), мне снова пообещали перезвонить через десять минут.


В 03.54 утра (!!!) мне пришло сообщение, что они проверяют информацию. Спойлер: нет, утром они мне тоже не перезвонили.


В 15.10 я снова позвонила на горячую линию. Мне снова пообещали перезвонить через десять минут, но в итоге мне просто пришло вот такое сообщение:

Грузовой тариф от Яндекса: плати больше или возьмем не все Жалоба, Негатив, Обман, Яндекс Такси, Обман клиентов, Длиннопост

Но блин, спасибо, конечно, но завысили мне цену далеко не на 200 рублей, и я вообще молчу про саму ситуацию, когда грузчики явно намеренно самый большой и тяжелый предмет оставляют напоследок, чтобы надавить и поторговаться, а спорить девочка будет с ними вряд ли. Если бы вещи были еще в квартире, я бы могла просто отказаться от услуги в целом и позвонить на горячую линию.


В 16.56 я перезвонила им еще раз, снова объяснила ситуацию. Мне снова обещали перезвонить и… ну вы сами знаете, не перезвонили. Но зато пришло сообщение:

Грузовой тариф от Яндекса: плати больше или возьмем не все Жалоба, Негатив, Обман, Яндекс Такси, Обман клиентов, Длиннопост

Я перезвонила в 17.04 им еще раз, указав, что мне на самой же горячей линии подтвердили уже несколько раз, что с учетом дополнительного времени стоимость была значительно меньше. И да, мне пообещали перезвонить в течение десяти минут.


И нет, никто мне не перезвонил, хотя прошел почти час.