Гребень из рога единорога (часть 6 глава 3)
Утром слуга оставляет сапоги из починки возле двери. Смотрятся они совсем как новенькие и даже сияют полированные салом. Вид, конечно, превосходный, только... Сапоги молчат, словно набрали в рот воды. Каким бы этот рот у них ни был.
— Эй, сапоги! — пытаюсь вызвать их на беседу.
А в ответ тишина.
— Что с ними приключилось? — спрашиваю у Аспида.
— Не знаю. — И будь у пояса плечи, он бы ими наверняка пожал. — Может, ремонт вернул их в первоначальное до разговорное состояние?
— Вот же... Кто бы мог подумать, — удивляюсь я и ставлю умолкнувших навеки у камина.
— Может произнести поминальную речь? — спрашивает Аспид. — Как-никак, столько вместе прошли...
— О ком поминки? — неожиданно прерывают гробовое молчание сапоги.
— Проклятье! — облегчённо ругаюсь я, — Чего молчали? Мы уж подумали, что всё... Откинулись — не пережили ремонта.
— Да нет же. Просто, такого за ночь понаслушались, что будь у нас голова, пошла бы она кругом.
— Так-так, давайте, излагайте!
— В общем, собралась нас под ночь неплохая компания. Там даже тапочки-близняшки принцессы были — цветочек откололся у левой. И знаете, интересные такие, эти тапочки. Не знают даже, что такое самый настоящий навоз! А формы у них... М-м-м... Закачаешься.
— Сапоги, давайте по существу, — прерываю я влажные мечтания сапогов о тапочках принцессы.
— Да-а! Так вот. Они нам по секрету сказали... Вы же знаете, из какого теста, точнее шкуры, мы пошиты. Произвести неизгладимое впечатление на придворных дам для нас, что раз плюнуть и растереть. Даром, рот остался на голове кабана, которого съели какие-то грубые, невоспитанные охотники...
— Сапоги-и...
— Да-а! Так вот. Фирос это, ещё тот хлыщ, он к принцессе уже подкатывал...
— То есть, как это подкатывал? — в нетерпении перебиваю чересчур разговорчивых сапог.
— А так — они давно друг друга знают. Познакомились на курорте в Варах. Тапочки, говорят, принцесса им всё-всё рассказывает про дела сердечные...
— Стоп! Так тапочки принцессы, как и вы — разговаривают?
— Не-е-е, немы как рыбы. Говорят из рыбьего меха сделаны. Вот же... Бывает такое! Рыбий мех! Ха-ха-ха! — веселятся сапоги.
Мне надоедает это постоянное съезжание обувки с темы разговора то влево, то вправо от генеральной линии. Тут дела сердечные, а они про рыбий мех какой-то!
— Так как принцесса с ними разговаривает?
— А-а? — Сапоги задумываются. — Наверное, близняшки приукрасили дружбу с принцессой... Слегка. Но они всегда в самой гуще событий.
— Давай, не отвлекайся. Что там Фирос?
— Близняшки говорят, что испытание придумал Фирос, чтобы всех претендентов извести. А кого задание не загнало в гроб, тех наёмники должны были ликвидировать...
Вот же... ! Проклятье! Какой низкий обман. До такого даже принцы Примума, которые и есть само коварство, никогда бы не додумались.
— Так эти постоянные преследования инициировал Фирос?
— Чего сделал? Ини... ци-и... — переспрашивают сапоги.
— Организовал...
— Конечно! И принцесса.
В двери комнаты кто-то осторожно стучит.
— Кто там? — отвлекаюсь от истории коварства сладкой парочки — принцессы Эи, и принца Фироса из Тереники. Бедный Асек! У недалёкого крестьянского принца не было ни единого шанса заполучить от отца пахотные земли.
В двери заглядывает слуга:
— Ваше Высочество, король Афенад Последний приглашает Вас присоединиться к охоте на Тарозавра.
— Передай его Величеству, что принц Примума почтит за честь.
Слуга исчезает.
— Это ловушка, — уверенно заявляет Аспид. — Охотиться будут не на Тарозавра, а на последнего конкурента Фироса за руку и сердце принцессы.
— Что ж, тем веселее будет охота! — восклицаю я. — А то, что-то заскучались.
Принцу ли Примума расстраиваться, что на него объявлена охота? Да я с рождения в одном лице и лакомая добыча для конкурентов на трон, и сам охотник за такой же лакомой добычей!
Сидя на Страх, я свысока поглядываю на прочих охотников и даже короля. Меня веселит кислое выражение у Фироса, проявляющееся на холёном лице каждый раз, когда тот снизу поглядывает на своего конкурента. Моя свирепая до чужих кобылица, судя по всему, здорово путает ему карты заговора. Ну а что, не всё же скоту сено да клевер, есть ещё и скотобойня.
Королевская охота в полном разгаре — собаки дружной стаей убегают загонять зверя, король с придворными накатывает по очередному кубку, стража оберегает короля от нежданного нападения Тарозавра, Фирос в стороне нервно поправляет узду, а я свысока взираю на эту суету. В общем, все при деле.
Неожиданно поблизости раздаётся резкий рёв, и из леса с визгом выскакивает давешняя стая собак. И по моему, слегка прорежённая. Как-то непонятно даже, кто кого загоняет. Видимо, собаки играют роль приманки, чтобы выманить зверя на охотников. Но охотники почему-то замирают с поднятыми кубками...
Вслед за собаками, повалив походя пару огромных сосен, из леса вываливается Тарозавр. И не какой-нибудь малышок ростом с дом, а самый настоящий самец в расцвете сил — тут даже Страх в сравнении с ним кажется миником. И не успеваю я даже что-либо подумать, как вся придворная свита, побросав недопитые кубки, вместе со стражей дают дёру! С усмешкой наблюдаю эпичную картину бегства — кони несутся впереди без седоков, за ними улепётывают придворные охотники, впереди которых сам король, а замыкает колонну бегства стража, побросавшая свои бесполезные супротив Тарозавра алебарды.
И тут я ощущаю смердящее дыхание. Чтобы посмотреть, кто там такой незаметно подкрался, приходится задирать голову. И это при том, что я-то сижу на Страх!
Тарозавр поднимается на задние лапы, отчего кажется просто невообразимо огромным! Красные налитые кровью глаза не моргая смотрят на меня, а раскрытая пасть, что приличных размеров пещера, обрамлённая рядами острых зубов. А я здесь один-единственный охотник!
— Хозяин, пора бежать! — истерично советуют сапоги.
А вот Страх держится молодцом — стоит как вкопанная и без команды не шелохнётся. Лишь агрессивно фыркает на нашу сегодняшнюю добычу. Или не добычу...
И я принимаю бой! Даю шенкелей, отчего Страх резво крутанувшись на месте, лягает задними копытами Тарозавра прямо в грудину. Удар настолько силён, что зверюга делает шаг назад и недоуменно трясет огромной мордой. Но быстро оправившись, бросается на меня...
Сообщество фантастов
8.9K постов11K подписчиков
Правила сообщества
Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.
Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.
Полезная информация для всех авторов: