6

Гребень из рога единорога (часть 3 глава 3)

часть 2

Ночной забег за огненным «яблоком» быстро превращается в мучительную борьбу с зарослями местных кустарников, о существовании которых узнаёшь, когда колючей ветвью получаешь прямо по лицу. Ведьма не даром обратилась в кошку — этой мелкой бестии не составляет особого труда проскальзывать меж веток кустов. В отличие от нас с принцессой. Остаётся только надеяться, чтобы среди местных зарослей не оказалось ядовитого плюща.

Наконец наш огненный проводник задумчиво зависает на небольшой полянке.

— И что? — спрашиваю я у вновь обретшей человеческий вид колдуньи.

— Не знаю, у него спрашивай! — Она кивает на ярко пылающий уголёк.

А тут спрашивай, не спрашивай — это же не болтливые сапоги. И я озираюсь на местности. Эх, если бы не ночная темнота! А так... Где тут искать Мариаду?

В этот миг оглушительный вой банши буквально валит нас с ног. Звук идёт откуда-то сверху, из крон деревьев, и мы дружно задираем головы. Но ни чёрта не видать...

— Да тут, с земли, рассмотреть среди листьев просто ничего невозможно! — разочаровано восклицаю я и добавляю, — Если ты, конечно, не кошка...

И мы с принцессой смотрим на Морге.

— А я что? Я ничего, — бормочет старуха, и поскольку мы не отводим своих пронзительных взоров, примирительно заявляет, — Ладно, ладно. Чего уставились! Счас посмотрю, что там творится.

Она в единое мгновение превращается в кошку, и та ловко лезет по стволу дерева наверх. Некоторое время слышно только шуршание коготков о кору дерева и...

Очередной оглушительный крик банши! Вслед за которым с треском и воплями Морге в человеческом обличье сверзается с дерева. Мы подбегаем к ней.

— Чего там? Видела чего? — спрашиваю я у распластанной на сырой земле старухи. Странно... Падать-то ей сподручней было в образе кошки. Да и лишние кошачьи жизни при падении с такой высоты как раз и пригодились бы.

— Ох... Ох... — стонет Морге, — Ухайдакали, проклятущие-е! А с Мезге я компенсацию потребую за продорванное здоровье!

— Хватит причитать! Чего видела? — обрываю стенания лежащей колдуньи.

— Ох-ох... Там она...

— Кто? Банши?

— Да какая банши! Ох-ох... Мариада там сидит. В кроне. Это она кричит. Ох-ох...

Мы переглядываемся с принцессой. Как на дереве? Вот те номер! Даже представить такое сложно — принцесса Уникорнии на дереве и орёт не хуже дикой банши! Я вопросительно смотрю на Дару и кручу у виска пальцем. Та в ответ лишь пожимает плечами.

— Может её гребень с ума сводит? — предполагает она. — Тогда его срочно снимать надо.

— Сперва надо саму принцессу оттуда снять. Но как? От одного её крика любой спаситель с дерева сверзится, вон, как бабка. — Я киваю на безуспешно пытающуюся подняться Морге.

Вот же... Старшая принцесса в наличие, вожделенный гребень тоже здесь, но как этот сумасшедший комплект спустить на землю в целости и сохранности? Однако, задачка...

— Давайте до утра подождём. Отдохнём немного. Утро вечера мудренее, — решаю я.

И мы располагаемся под ближайшим деревом. Но заснуть у меня не получается — старуха беспрерывно стонет и причитает за погубленное здоровье, Мариада периодически орёт с дерева, отчего сердце каждый раз в пятки уходит, так ещё и сапоги ноют, что промокли в болоте и хотят высушиться. Самый настоящий дурдом.

Когда наконец светает, я чувствую себя измученным, словно всю ночь катал огромные валуны, как какой-нибудь каторжник на каменоломне.

Когда же пытаюсь взглядом найти на дереве Мариаду... Её там нет! Вот же... Выходит, пока я, изнемогая, выслушивал все эти ночные стенания, она слезла с дерева и слиняла. И поиски необходимо начинать сначала. Оставалась, конечно, надежда, что в свете дня её опять потянет на поорать...

Но концерт по заявкам начинается лишь ближе в полудню. И за это время мы успеваем обойти весь островок на два раза. Стоит признать, с обретением сумасшествия, Мариада научилась так прятаться, что без розыскной собаки её найти просто нереально. Тут даже длинный нос колдуньи служит слабой подмогой.

Пользуясь дикими воплями, как ориентиром, мы наконец выходим прямиком к поехавшей головой старшей принцессе. Картина, конечно, перед нами предстаёт своеобразная — Мариада сидит на корточках на валуне, в каких-то грязных лохмотьях, вся чумазая, растрёпанная, с дико выпученными глазами и орёт в полный голос. А чего орёт? Видимо, и сама это слабо понимает. Просто, так теперь требует её сумасшедшая натура.

— Мара! — тихо зовёт Дариада.

На некоторое время повисает тишина. После воплей просто оглушительная.

Дариада тихо подходит к сестре. И та, видимо, узнав родственницу, сидит тихо, не шевелясь, лишь периодически лупает глазами. Я замечаю в растрёпанных волосах большой костяной гребень. И кажется, что он своими зубцами буквально впивается в голову поехавшей бедняги.

Но какая бы Мариада ни была сумасшедшая, сестру она к себе подпускает и начинает тихо поскуливать. Отчего на глазах Дары появляются слёзы.

— Как жалко щеночка, — неожиданно просыпаются сапоги, видимо, забыв, что ещё окончательно не просохли.

— Какого щеночка? — удивляюсь я.

— Ну, скулит который.

— Так это принцесса Мариада скулит.

— Да-а-а? А отчего? — удивляются сапоги.

— А я знаю? — Пожимаю плечами. — Может надоело на острове в одиночку орать. Никто же не слышит. Всё-таки человеческое общение подразумевает наличие собеседника. Ну, хотя бы такого же поехавшего.

— Ну-у-у, нам тоже не всегда отвечают.

— Она понимает, что свихнулась, вот и расстраивается, — подаёт голос наконец оклемавшийся после эльфийского гостеприимства Аспид.

В это время к нам подходит Дариада и протягивает мне гребень. И я с опаской принимаю эту колдовскую вещь — всё-таки не хочется, как Мариада, на болоте зависнуть, чтобы кричать криком банши в гордом одиночестве.

— Морге, его при себе хранить не опасно? — спрашиваю у профессионала по колдовским делам.

— Нет. Хранить безопасно, если не в волосах. А захочешь добиться результат, приколи к волосам нужного человека.

— И что будет?

— В зависимости, что при этом пожелаешь. Пожелаешь, чтобы избранница в тебя влюбилась — втюрится по уши. Захочешь, чтобы сума сошла — гарантировано свихнётся. А если, чтоб кто-то откинулся, то... — Морге делает многозначительную паузу, — Свобода выбора.

Я кручу в руках гребень. Тяжёлый, ощетинившийся огромными острыми зубцами. Словно хищная пасть, ждущая очередную жертву.

— А Мариада в себя придёт? — спрашивает Дара.

— Через некоторое время. Морок сойдёт, и она станет прежней. Только, что было с ней, когда гребень был в волосах, уже не вспомнит никогда, — отвечает Морге.

— Может, это и к лучшему, — глубокомысленно заключают сапоги.

— Ты возвращаешься? — спрашивает Дара.

Мы стоим на краю болота. Морге, как только мы выбрались на сушу, тут же вприпрыжку слиняла — видимо, поправлять здоровье каким-нибудь заблудившимся лопухом добрым-молодцем. Мариада сидит на Ужас. Дара её немного прибрала, и теперь старшая принцесса уже не выглядит конченой болотной дикаркой. Можно даже сказать, немного привлекательной. Но самую малость. Всё-таки проживание посреди болота отразилось на её внешности не самым лучшим образом. Сивый и Пиф уже заняли свои места для быстрой езды, и только мы с принцессой стоим друг перед другом. У Дары снова подозрительно блестят глаза, видимо от сильного ветра.

— Да, поеду за рукой принцессы и полкоролевством. А вы как собираетесь возвращать Уникорнию?

— Ещё не знаю. Вначале надо, чтобы Мара окончательно в себя пришла.

Я смотрю на старшую принцессу. Та бестолково вертит головой, блаженно улыбаясь. Судя по её виду — ждать придётся порядком.

— Ну, ладно. Дара, прощай. — Я важно киваю принцессе, — Будешь в Примуме, заходи в гости. Если к тому времени, конечно, меня кто-нибудь из братьев не пришьёт.

— Всё? Расстаёмся?

— Наши дороги дальше расходятся. Ничего не поделать — судьба. — И я жму принцессе руку.

— Принцесса, пока, — встревают сапоги, прерывая романтику расставания, — Пиф! Покедова!

И мы уносимся на Страх и Ужас в разные стороны.

Сообщество фантастов

9.2K поста11K подписчиков

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172