Мораебы, объясните какие моды нужны чтоб графон не 20летнец давности был и видно подальше? Все что ставил - либо мыло, лидо тормоза даже на мощной системе.
The Elder Scrolls III: Morrowind, "Вот нужное место..."
The Elder Scrolls III: Tribunal + Bloodmoon, "От закоулков древнего Морнхолда, до снежных просторов Солтсхейма"
Но, тут я старался сохранить оригинальный визуал. Ток немного подтянуть. Никаких новых моделей, локаций и т.д.
В Morrowind в основном всех отталкивает боевая система.
Как Морроеб заявляю, что в OpenMW завезли всякие графические штуки с последней обновой, вроде шейдеров, частиц каких-то там. Можешь текстурки накатывать самостоятельно, а можешь скачать пак, где уже все есть.
Можно взять ванильную версию с MGE, результат будет похожий с поправкой на устаревшее двигло, неспособное напрячь более одного ядра процессора, отсюда и тормоза на мощной системе
Могу даже пак посоветовать, который не потребует вообще никаких усилий при установке и при этом внешне максимально близок к оригиналу.
Эх, был бы дома, накидал бы еще скриншотов красивостей.
Надо?
https://www.fullrest.ru/files/morrowind-fullrest-repack
Я этот использую. Из плюсов - простая установка и очень гибкая настройка под себя всего, что ты хочешь видеть в сборке, а что нет. Прямо на старте игры отключаешь все, что тебе не по душе. Все ретекстуры по стилю подобраны максимально близкими к оригиналу, ничего вырвиглазного, плюс есть возможность в любой момент переключаться с MGE на OpenMW, дабы пощупать оба и решить, что тебе нравится больше. Сборка современная и регулярно обновляется.
Из минусов, по мнению некоторых, - сборка не чисто графическая, есть несколько новых квестов, новых комплектов доспехов/оружия и новых локаций, но не скажу, что прям перебор. Мне они нравятся, кому-то нет, поэтому и сделали настройку в начале игры.
В настройках OpenMW можно дополнительно поиграться с настройками, поиграться с шейдерами можно, нажав на кнопку F2 в самой игре.
Этот репак уже все знают, наверное. Прикольный да, но все же это не ванильная версия уже, много нового внесено. С другой стороны, если игрок впервые играет, то лучше ее использовать. Ваниль все же для истинных олдов больше.
Да там поотрубать все можно, хотя люди жалуются, что все равно нитки всякие для крафта и новые домики для новых квестов остаются, только без самих квестов. Автор обещал это поправить в ближайшее время.
В-целом я этот пак выбрал скорее из-за его стабильности, простоте установки и отсутствию каких-то критических багов и нетипичных для игры текстур, ибо когда я сам пытался моды накатывать... Кошмар это был с желтыми ромбами и вылетами каждые 10 минут.
Ага, до 4й версии отрубать и нельзя было. Но некоторые люди прям требовали настойчиво такую возможность, вот и вышло. :)
Ни в коем случае, в моем понимании это просто самоназвание, типа вахаёбов, никаких оскорблений
Штош за мощное железо то? У меня при овердохрена годных модах, не лагало на 5 рязани и рх580.
Ты ставил приблуду, чтоб игра больше потоков и оперативки видела?
Видимо не ставил, в комментах подсказали что 1 ядро только использовало, наверное и с оперативкой такая же история была.
Да на 99% дело не в этом.
Либо Distant Land был выкручен в небеса, либо для шейдера воды включена рефракция и отражения с высоким разрешением.
Вот эти два параметра в основном очень сильно влияют на производительность. Причем им плевать на то, какая у тебя система там в ящике)))
Gothic
112 постов297 подписчиков
Правила сообщества
I) Посты должны быть связаны с лором Gothic или с играми серии.
II) Запрещено оскорблять других пользователей.
III) Запрещено спамить.
IV) Запрещено входить без спроса в чужие дома.
V) Запрещено донимать Лотара.
VI) О всех замеченных правонарушениях необходимо немедленно сообщить Лорду Андре.