Говорят, мы уже приплыли в Хори... винд...

Говорят, мы уже приплыли в Хори... винд...

Gothic

110 постов292 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

I) Посты должны быть связаны с лором Gothic или с играми серии.

II) Запрещено оскорблять других пользователей.
III) Запрещено спамить.
IV) Запрещено входить без спроса в чужие дома.

V) Запрещено донимать Лотара.
VI) О всех замеченных правонарушениях необходимо немедленно сообщить Лорду Андре.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Мораебы, объясните какие моды нужны чтоб графон не 20летнец давности был и видно подальше? Все что ставил - либо мыло, лидо тормоза даже на мощной системе.

раскрыть ветку (28)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я не то что прям мороеб, больше по готану, но вот

The Elder Scrolls III: Morrowind, "Вот нужное место..."

The Elder Scrolls III: Tribunal + Bloodmoon, "От закоулков древнего Морнхолда, до снежных просторов Солтсхейма"

Но, тут я старался сохранить оригинальный визуал. Ток немного подтянуть. Никаких новых моделей, локаций и т.д.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе, мил человек, понаставил плюсов! Вспомню юность, поиграю.

Автор поста оценил этот комментарий
5 раз начинал(вру конечно 3) ни разу не прошел. Система диалогов конечно такая себе... Еще раз что ли начать...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Система диалогов и сложного журнала еще из того времени, когда в играх нужно было нужно и долго читать) Типа Planescape. В Wizardry 8 не на много лучше диалоги. Это уже потом все пошло в сторону упрощения.
В Morrowind в основном всех отталкивает боевая система.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В визарди можно было даже писать... Только меня не понимали)))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как Морроеб заявляю, что в OpenMW завезли всякие графические штуки с последней обновой, вроде шейдеров, частиц каких-то там. Можешь текстурки накатывать самостоятельно, а можешь скачать пак, где уже все есть.
Можно взять ванильную версию с MGE, результат будет похожий с поправкой на устаревшее двигло, неспособное напрячь более одного ядра процессора, отсюда и тормоза на мощной системе

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в сборке собственно все уже есть) Апскейл текстуры, карты нормалей, карты высот, настроенный ReShade, настроенный OpenMW. Все проверено и работает) Все очень близко к оригиналу (ближе и не знаю как, все основано на ресурсах оригинала :)). Ставится все просто.
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарствуйте и ловите плюсяндров.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могу даже пак посоветовать, который не потребует вообще никаких усилий при установке и при этом внешне максимально близок к оригиналу.
Эх, был бы дома, накидал бы еще скриншотов красивостей.

Надо?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы прекрасно)

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.fullrest.ru/files/morrowind-fullrest-repack
Я этот использую. Из плюсов - простая установка и очень гибкая настройка под себя всего, что ты хочешь видеть в сборке, а что нет. Прямо на старте игры отключаешь все, что тебе не по душе. Все ретекстуры по стилю подобраны максимально близкими к оригиналу, ничего вырвиглазного, плюс есть возможность в любой момент переключаться с MGE на OpenMW, дабы пощупать оба и решить, что тебе нравится больше. Сборка современная и регулярно обновляется.
Из минусов, по мнению некоторых, - сборка не чисто графическая, есть несколько новых квестов, новых комплектов доспехов/оружия и новых локаций, но не скажу, что прям перебор. Мне они нравятся, кому-то нет, поэтому и сделали настройку в начале игры.

В настройках OpenMW можно дополнительно поиграться с настройками, поиграться с шейдерами можно, нажав на кнопку F2 в самой игре.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот репак уже все знают, наверное. Прикольный да, но все же это не ванильная версия уже, много нового внесено. С другой стороны, если игрок впервые играет, то лучше ее использовать. Ваниль все же для истинных олдов больше.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да там поотрубать все можно, хотя люди жалуются, что все равно нитки всякие для крафта и новые домики для новых квестов остаются, только без самих квестов. Автор обещал это поправить в ближайшее время. 

В-целом я этот пак выбрал скорее из-за его стабильности, простоте установки и отсутствию каких-то критических багов и нетипичных для игры текстур, ибо когда я сам пытался моды накатывать... Кошмар это был с желтыми ромбами и вылетами каждые 10 минут.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если поотрубать все, то смысла нет)) Все как в оригинале выглядит и играется.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, до 4й версии отрубать и нельзя было. Но некоторые люди прям требовали настойчиво такую возможность, вот и вышло. :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странные люди)))
Ставьте оригинал, а сверху OpenMW тогда. Делов на 5 сек.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

чем-то похоже на "пидоры, помогите" )

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в коем случае, в моем понимании это просто самоназвание, типа вахаёбов, никаких оскорблений

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Верно)
Вот я Готику люблю, получается... Блин, как-то двусмысленно...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда мы готоебы)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Штош за мощное железо то? У меня при овердохрена годных модах, не лагало на 5 рязани и рх580.

Ты ставил приблуду, чтоб игра больше потоков и оперативки видела?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо не ставил, в комментах подсказали что 1 ядро только использовало, наверное и с оперативкой такая же история была.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да на 99% дело не в этом.
Либо Distant Land был выкручен в небеса, либо для шейдера воды включена рефракция и отражения с высоким разрешением.
Вот эти два параметра в основном очень сильно влияют на производительность. Причем им плевать на то, какая у тебя система там в ящике)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Высока вероятность.

В стоке, движок игры видит 2 г оперативы и 1 поток.

Автор поста оценил этот комментарий
В конце года будет релиз на андройд. Жди)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку