Говна на вентилятор

Я врач. Я учился 6 лет на свою профессию официально, и вот уже 5 лет я продолжаю учиться сам - вебинары, методички, справочники, различные учëбы в Москве (до которой из моей провинции проезд, проживание и обратный путь я оплачиваю из своего кармана). Собственно, в чëм у меня проблема. У меня горит. Пичот. Полыхает. Я очень сержусь. Сержусь за то, что "СПАСИБО, ХОСПАДИ, ЗА ВЫЗДАРОВЛЕНИЕ, АМИНЬ ТИБЕ, СЛАВА, УРА, ЧМОК В ЖОПУ, АЛИЛУЙЯ, ЗПАЗИТЕЛЬ НАШ! ДОХТУР, СИБИСЬ, НЕ МЕШАЙ МОЛИЦА!!! "
Бля, будьте благодарны богу, а не мне, мне насрать. Но! Соблюдайте палатный режим. Соблюдайте режим в отделении. Уважайте пациентов на соседних койках и в соседних палатах. А лучше, собирайтесь и пиздуйте в церковь, бог там. А тут хирургическое отделение, строгий режим, строгое время обхода, и вообще, всецарствие медицинской НАУКИ, БЛЕАДЬ! Кидайте в меня говном, но сил нет больше. Я въябываю, как не в себя, а спасибо богу за выздоровление. В то же время я видел детей, живодëрски замученных этими ëбаными фанатиками: видел изнурëнных постами (голодом, блядь!) младенцев, возрастом в 12 месяцев и весом в 2,5 кг. Видел махровые пневмонии, туберкулëз, неправильно сросшиеся переломы, хуëво зажившие ожоги, и прочая, и прочая. И это всë у детей. Ибо "воля божья", ибо "испытания нам, грешным". Но, сука, взрослые - неееет, они не терпят. Они не идут в храм к батюшке. В рот они эти испытания топтали. Они бегут в больницу, они орут и требуют медицинскую помощь. Они благодарят бога за оказанную помощь. Они - фанатики. Самые настоящие твари. Я не всех клеймлю, нет. Есть верующие, а есть фанатики. И я искренне желаю всем фанатикам скорейшей встречи со своими богами.
Простите, была тяжëлая смена, выговорился, полегчало.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно! Кладешь купюру в нагрудный карман (так у вас врачей принято) и идешь в ординаторскую пить чай.
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий