Блэт, перебейте стоимость без чаевых, готовку и упаковку уж точно не официанты делают
Ля... Там не лицо, там такая морда скривилась, мне даже показалось, что я ограбил их
19. Наряду с оказанием услуг общественного питания исполнитель вправе предложить потребителю приобрести услуги по организации досуга и другие услуги, однозначно указав на их возмездный или безвозмездный характер и предоставив возможность ознакомиться с необходимой информацией о таких услугах в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил. При этом в соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей":
исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату, а также включать в договор (заказ) иные расходы (платежи, комиссии, доплаты, чаевые и др.), не включенные в стоимость продукции, указанной в меню (прейскуранте), и цену выбранных потребителем услуг по организации досуга и других возмездных услуг;
потребитель вправе отказаться от оплаты таких дополнительных услуг (расходов), а если они оплачены, - потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Крым тогдашний.
Всё таки есть у нас хорошие законы, есть!
Объявление по городскому радио Тель-Авива: "Уважаемые жители города! Из городского зоопарка сбежал енот. Всем, кто видел енота, срочно заплатить в кассу зоопарка 10 шекелей."
ща мне за компанию навешают, но я с тобой согласен )
как вижу "Сарочка", Изя, шекели, так сразу настроение ухудшается, ибо 9 из 10ти анекдотов ну просто труба.
Стандартная практика на самом деле, меня в другой стране предупредили что через час будет живая музыка и в этом случае к счету будет дополнительно прибавлена сумма. Так много где, что бы уж говорить что офигели.
Обычно живую музыку не плюсуют в случае если место само по себе не дешевое и цены выше среднего, тогда она уже по сути в счет включена.
Обычно предупреждают, что через час-два будет концерт/выступление и за это нужно доплатить. А уйти или остаться сами решаете
У меня подруга ездила в Сочи в начале двухтысячных. Рассказывала. Подошёл один хуй на пляже требовать денег за тень от зонтика. Он его послала и передвинула полотенце из тени на солнышко. Но солнышко не стоит на месте и скоро тень опять накрыла подругу. И возник опять этот хуй с требованием денег за тень от его зонта. Но подруга была боевая, палец в рот не клади, послала его вместе с зонтом и его тенью. Я тогда орнул с Сочинского гостеприимства. Стандартная практика там была на тот момент. =))))
Вот твой коммент почему-то напомнил мне эту историю.
Когда мы были молоды и ходили по кабакам, у метро Рязанский проспект был бар "Три кабана". Вполне бюджетный. Никаких денег за живую музыку там с нас не брали. А как там исполняли "Highway Star" и "Smoke Оn The Water" из репертуара Deep Purple! Аж до мурашек!
Да норм, он начал отстраивать Тюмень ремонтировать и делать новые дороги после 90х. Но процесс еще не завершен ))
Ну тут на самом деле зависит от конкретного кафе. Где-то чаевые конкретный официант забирает, где-то они на весь коллектив делятся. Не всё так просто, как говорится)
Почему мне не платят чаевые, когда я беру вопрос клиента на личный контроль и помогаю максимально, хотя это не входит в обязанности?
Нет, проеба нет, я могу этого не делать, мне за это не доплачивают, наоборот мне выгоднее чтобы клиент названивал))
Все вопросы и решаются штатно, не подстраиваясь под планы клиента, строго по договору. НО, но есть моменты которые можно ускорить личным контролем, который мне ни с какой стороны не выгодно, но я это делаю, потому что я хороший человек. Так, что где мои чаевые?
Ну это донатная фигня которая привязывается к пикабу, я через неё донаты вывожу))
Можете через любой пост задонатить))
Мне можно получать, на работе нельзя об них говорить, ну то есть просить, но если магически сами поймут, то можно.
Я оператор первой линии поддержки в одной компании крупной. Ежедневно в плане своих обязанностей помогаю людям, но бывает что для решения вопроса клиенту не обходимо к примеру перезванивать постоянно самому. Я за ним следить не должен. Клиент может не перезванивать и вопрос затянется по договору на законные 3-5 дней, а у людей отпуска и т.д., время идет. Когда клиент со мной вежлив и мне действительно по человечески его жалко, я сохраняю его номер договора себе на рабочем пк и периодически чекаю информацию. Если необходимый статус появился, запускаю алгоритм работы, чтобы ускорить решения вопроса человека. Мне же по факту, чем больше звонков тем лучше, это моя премия, но людей мне жалко, я и сам на их месте был. Потому так делаю и чаевых за это не прошу.
По факту это клиентам экономит несколько дней чистого времени на получение услуги и в среднем 10-20 минут жизни, если речь не о днях с повышенным клиентопотоком, там час другой сэкономит))
А можно со своими реквезитами сделать куар код и развесить его везде? В столовых, на остановках, в автобесе.. И тп и тд... Интересно даже стало
Можно, и что самое забавное, всегда найдутся люди, которые переведут деньги, кто-то просто по приколу.
Раньше было модно на форумах вешать баннер со ссылкой на юмани и текстом "скинь рубль" и люди кидали, потому что легко, быстро и от рубля им ни холодно ни жарко, а мой знакомый так около 15 косарей заработал, вешая этот баннер везде где только можно.
Вы как-то неправильно понимаете слово "заработал". Никогда не работали? Потому что значение этого слова не может перепутать человек, который работал.
Именно он изобрел портативный почтовый ящик, который вешал в тихих предместьях, надеясь, что кто-нибудь забредет туда и бросит в ящик посылку или деньги.
Г. К. Честертон. Неведение отца Брауна.










