Жизнь пикабушников за границей

Голландия-Италия

Рассказ про один из моих рейсов. Может будет понятно как это работать водителем.

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

Итак вторник. Я проснулся в Германии, недалеко от границы с Нидерландами. Ехать до загрузки около часа, будут грузить какими то запчастями.
просыпаюсь и еду к 8 на загрузку.

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

В Нидерландах конечно хорошо относятся к водителям. Есть бесплатный кофе и фрукты. Но зато номер референции не совпадает и они не знают что мне грузить. По итогу загрузили не в 8 а в 11.

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

Креплю груз и лечу на вторую загрузку. Она в соседней Бельгии. Ехать 280 километров но в Нидерландах как и в Бельгии всегда пробки и я не успеваю проехать за четыре с половиной часа. Приходиться делать паузу 45 минут и я не успеваю на загрузку до 16. А многие предприятия работают до 16. Логист меня успокаивает. Едь говорит не спеша если опоздаем то заказчик оплатит простой из за задержки на первой загрузке. Но, все в порядке приехал в 16.20 и меня таки загрузили.еще 5 паллет.

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

Паллеты можно руками затащить. Они как будто пустые.
У меня осталось 2 часа езды и надеюсь доехать до Франции. Есть 2 дороги одна через Люксембург. Она дальше на 70 километров но ехать автострадами. Логист вмешивается и даёт мне маршрут. Короче но больше по времени. Ну кстати гугл врёт и там ехать больше на целый час.

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

Ладно. Поедем где сказал. Пара часов езды и вот я во Франции. Здесь у меня много интернета. Так как пользуюсь французской симкой. Нашел возле дороги дикий паркинг. Там стояла всего одна машина из Словакии, но все же не так страшно. Хотя тут в далёкие от крупных городов довольно безопасно.

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

Итог за сегодня. Побывал в 4 странах. Пауза 9 часов и рано утром выезд. Если я встал в 20.24 значит выехать смогу в 5.30. так и поступлю

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

Проснулся. Кофе. И вперёд. Рассвело только часов в 7. Ехать по Франции ландами, то есть местными бесплатными дорогами то ещё удовольствие. Во первых кольца. Их во Франции огромное количество. Иногда на 10 километрах пути может быть 5 и больше колец.

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

Во вторых это узкие средневековые улочки. Да посмотреть тут есть на что, но поначалу страшно ездить. Того и гляди что бы не снести зеркало.

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост
Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

Это шоу я вижу уже третий год. Катают по деревням на таких машинах и показывают трюки.

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

Так же очень много полей. Каждый клочок земли используется. Напоминает Беларусь.

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

Время обеда. Варю макароны и чищу креветки. Будет паста с морепродуктами :)

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

Отстоял паузу и еду дальше. Многие городки в знак протеста переворачивают таблички с названием. Ну и камеры скорости тоже или сгоревшие стоят или развернутые в поле или замазанные краской. Французы воюют с ними беспощадно.

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

А вот и Гренобль :) прикольное название. Сразу за ним у меня заканчивается время вождения и становлюсь на паркинг.

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

На паркинге братская могила погибших в войне.

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост
Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

Есть туалет и вода. Туалет снаружи выглядит как будто там внутри дырка и все. Но там все нормально

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

Кто то видать потерялся.
На этом паркинге я стою 11 часов и в 4 утра выезжаю дальше. Осталось 200 километров. Но тут горы перевалы. И ехать мне более трёх часов.

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

Ночью ехать по горам стрёмно. Меня выручает то, что я тут ездил сотни раз и знаю каждый поворот. Единственное что страшно это бывают обвалы, ну и животные. Я за года сбил кабана и оленя и теперь боюсь ездить.

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

В 8 утра я уже был в Турине. Меня быстро разгрузили.

Голландия-Италия Европа, Работа, Водитель, Работа за границей, Длиннопост

Логист мне ищет короткий рейс по Италии, мне осталось езды на этой неделе всего 14 часов. И обязательная пауза 45 часов в отеле. Стою в промзоне доедаю креветки и любуюсь на снежные вершины Альп.
вот такая работа. Ещё полторы недели и домой.

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

А насчет остановок - откатали Х часов, потом обязательная остановка. А если ты на серпантине? можно докатить сколько-то минут? или лучше заранее озаботится?

раскрыть ветку (18)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Можно немного проехать, но нужно будет сделать распечатку тахографа и там написать почему ты нарушил. Это или авария или пробка или нет места на паркинге. Когда были протесты некоторые просто рисовали трактор. Эту бумажку нужно возить 28 дней. Сейчас уже 56 дней и в случае проверки показать полицейскому. Но лучше этим не злоупотреблять. Когда у тебя за месяц 2-3 таких нарушения это нормально. Но бывают водители, которые на проверку идут с пакетом распечаток и тогда может быть штраф. А штрафы за нарушения труда и отдыха конские. Я стараюсь не нарушать. Тем более к меня логист всегда берет с запасом и никогда не было вопросов если я встал за 20-30 минут до окончания времени. А в горах наоборот проще найти паркинг. Они там очень часто идут.
раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же сволочи то! Не дают окаянные перерабатывать человеку🤣
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда кстати так и думаешь. Когда хочется доехать до паркинга в Австрии на берегу горного озера а из за пробок стоишь на обоссаном немецком паркинге с видом на автобан.
4
Автор поста оценил этот комментарий
В США, кстати, логбук нельзя нарушать вообще. Поэтому тут много траков стоит на обочине на экзитах с шоссе. Но русскоязычные фирмы умеют удаленно манипулировать с электронным логбуком и это упрощает жизнь. В американских фирмах так не делают и многие американцы устраиваются к нашим, если надо нормально работать
раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий
В США я знаю работают от колеса. Сколько проехал столько и получил. В Европе это запрещено. Только оплата за дни в рейсе. Я сегодня проехал всего 230 километров но все равно получу свои 80 евро. И послезавтра буду два дня. отдыхать в итальянской гостинице и все равно будет 80 евро в день. И это очень хорошо.
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, либо по милям, либо процент от Гросса. Простои могут оплачиваться, зависит от того, с кем работаешь, но это копейки. А так за милю 55-70 центов сейчас платят, если трак не твой. Т.е сколько проехал, столько заработал
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну зато у вас скорость больше. И платят хорошо. Я жене предлагаю когда дочка вырастет взять в кредит трак в США и поедем вдвоем чего дома то сидеть?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, платят хорошо. Скорости от штата зависят. В Калифорнии может и 55 быть, а в Юте все 85. Если надо быстро заработать, то вариантов не так и много, трак-хороший вариант. В США ещё и спальное место полноценное, есть место для всего, даже для биотуалета. Ну и тракстопы шикарные. У меня друзья, муж с женой, хотят вместе 2-3 года поездить и купить дом. И США заодно посмотреть... Я тоже сейчас пойду на cdl сдам, поработаю года 3
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как с безопасностью? Вроде писали уже тут что в америке с этим крайне плохо, от простого разбоя, до газа через боковую дверь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, проблемы существуют. В основном это воровство. Могут открыть трейлер и взять там ценное что-то. Бывают случаи, что на дороге тормозят. Проблема воровства в США в целом довольно серьезная, т.к во многих штатах правосудие к ней относится слишком лояльно. Но вроде в этом плане сейчас серьезные сдвиги, даже в Калифорнии резко ужесточают ответственность, так что надеюсь станет лучше. Но все равно шансы быть обворованный не очень велики+страховка все покроет
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но дом хочу в Европе прикупить потом, так выгоднее получается-заработать в США, а дом купить в Европе
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это да. У меня знакомые вообще в США едут на 4-5 месяца а потом назад в польшу
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, то есть максимум вы можете заработать ~1700 евро за 22 рабочих дня, что как бы совсем не густо по европейским меркам. При этом работа тяжелая, быстро гробит здоровье... Короче, очень такое себе быть в Европе дальнобоем. Не выгодно.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Работа как работа. Что там тяжёлого ? Что в офисе сидишь что тут сидишь. А почему 22 дня? Оплачивают все дни в рейсе. Даже если я в отеле два дня отдыхаю тоже платят. Для западной Европы это не большая зарплата. Но и не маленькая. В Германии около 100 евро идёт оплата в день. Тут от водителя зависит. Один после работы в кабине пиво пьет второй гантели тягает. Бывают трудности, когда например в горах в метель едешь но это редко. Обычно на автобане едешь за фурой одним глазом сериал смотришь или ютубчик. 4 часа проехал встал размялся погулял покушал и ещё 4 часа. И на паркинг. Мне после стройки непонятно что тут трудного?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

22 дня - потому что вы, наверное, берете недельку выходных, которые проводите с семьей, а не весь год катаетесь от погрузки до погрузки.

Что до сложности - есть, конечно, и посложней работы, но тут:
- максимально сидячая работа с постоянными вибрациями - спины больные у всех дальнобоев, поголовно, там здоровых нет. Даже вросшие в кресло погромисты то встанут покурить, то поссать\за кофе, а дальнобой из фуры покурить не выйдет.

- простатит и геморрой - профессиональные заболевания ровно по той же причине.

- рваный режим сна - то в день едешь, то в ночь - тоже нихера не прибавляет здоровьечка.
В литейке, конечно, здоровье гробится в разы быстрее, но и дальнобой - профессия тяжелая. А платят как офисному планктону, который только бумажки перекладывает и на звонки отвечает. Поляки жадные, короче )

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно это не супер работа мечты, но для старта она вполне подходит. Я и не собираюсь тут работать много лет. В следующем году буду искать работу в самой Польше. Но про сон тут вы не правы. Дело в том что в некоторых странах если ты начинаешь работу раньше чем 4 утра то это считается ночная езда и максимально у тебя будет 10 часов рабочий день. Это и езда и погрузка и разгрузка. Это мало и не выгодно. Поэтому у меня например не бывает ночной езды. Раньше чем 4 утра я смену не открою. И на сон дают минимум 9 часов. Так что тут не так все страшно. Дороги хорошие и особо вибраций и нет. От мотора тоже. Я же не на фуре езжу, а на маленьком грузовике. Но конечно всю жизнь я бы не хотел так ездить. В литовских компаниях там хуже условия. И рейс у них от 3х месяцев и зарплаты сейчас упали. Так как к ним пришли таджики узбеки индусы работать за 50-70 евро в день.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а потом Шольц такой - бля почему у нас рецессия и падение пром производства! Просчитались, но где?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Такие они добрые что не дают переработать. Просто если я начну за рулём и разьебу машину то во первых будут убытки будут пробки будет дорогое лечение. Я не верю в гуманизм.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку