8

Godot. NavigationServer2d. Начало

День добрый всем любителям Godot. Будет очень небольшой пост, так сказать по самым основам, чтобы было хоть от чего-то отталкиваться, информации по новой фиче прям скажем не густо, с грехом пополам хоть что-то начало получаться, как могу напишу. Брат просил давно, наконец-то созрел)

Движение перса дописывать не стал, чтобы поменьше было, в целом имея массив точек, движение добавить дело пустяковое, допишу уже в следующих частях, где будет поиск пути пересекающийся с другим NavAgent'ами.


Сначала сделаем простенький тайлсет из двух тайлов, пол и стенка.

Godot. NavigationServer2d. Начало Gamedev, Godot Engine, Godot, Инди, Разработка, Видео, Без звука, Длиннопост

Быстренько намалюем "лабиринт"

Godot. NavigationServer2d. Начало Gamedev, Godot Engine, Godot, Инди, Разработка, Видео, Без звука, Длиннопост

Быстренько глянем на сцену персонажа

Godot. NavigationServer2d. Начало Gamedev, Godot Engine, Godot, Инди, Разработка, Видео, Без звука, Длиннопост

Поместим героя на сцену Game где так же присутствует Tilemap

Godot. NavigationServer2d. Начало Gamedev, Godot Engine, Godot, Инди, Разработка, Видео, Без звука, Длиннопост

И немножечко совсем кода

Godot. NavigationServer2d. Начало Gamedev, Godot Engine, Godot, Инди, Разработка, Видео, Без звука, Длиннопост

ХЗ чего я так долго соображал как этим пользоваться, все думал что тут должен быть какой-то подвох и усложнение, но нет, все проще чем даже можно было себе представить.


Дальше конечно у меня есть ещё сложности и некоторое непонимание, ну как разберусь и лениться перестану, так сразу напишу продолжение)


Спасибо за внимание.

Свидетели Godot'овы

89 постов331 подписчик

Правила сообщества

Нельзя писать плохой про Godot и можно писать хороший про Godot. Borat.jpg
Упоминание других движков допустимо только в технических сравнениях иначе - вы юнитист и бог вам судья.