Godot. NavigationServer2d. Начало
День добрый всем любителям Godot. Будет очень небольшой пост, так сказать по самым основам, чтобы было хоть от чего-то отталкиваться, информации по новой фиче прям скажем не густо, с грехом пополам хоть что-то начало получаться, как могу напишу. Брат просил давно, наконец-то созрел)
Движение перса дописывать не стал, чтобы поменьше было, в целом имея массив точек, движение добавить дело пустяковое, допишу уже в следующих частях, где будет поиск пути пересекающийся с другим NavAgent'ами.
Сначала сделаем простенький тайлсет из двух тайлов, пол и стенка.
Быстренько намалюем "лабиринт"
Быстренько глянем на сцену персонажа
Поместим героя на сцену Game где так же присутствует Tilemap
И немножечко совсем кода
ХЗ чего я так долго соображал как этим пользоваться, все думал что тут должен быть какой-то подвох и усложнение, но нет, все проще чем даже можно было себе представить.
Дальше конечно у меня есть ещё сложности и некоторое непонимание, ну как разберусь и лениться перестану, так сразу напишу продолжение)
Спасибо за внимание.
Свидетели Godot'овы
89 постов331 подписчик
Правила сообщества
Нельзя писать плохой про Godot и можно писать хороший про Godot. Borat.jpg
Упоминание других движков допустимо только в технических сравнениях иначе - вы юнитист и бог вам судья.