Goblins: Dungeon Defense. История разработки нашей первой игры.
Привет, Пикабу! Мы - молодая студия разработки видеоигр Abony Interactive. И совсем недавно у нас произошло достаточно значимое событие. Состоялся релиз нашей первой игры - Goblins: Dungeon Defense. И сегодня мы хотели бы рассказать о том пути, который нам пришлось преодолеть с момента появления идеи создания студии до релиза. Предупреждаем: будет длиннопост! :)
Начну с того, кто мы, и как появилась идея первой игры. Как это обычно и бывает, во всем виноваты гейм-дизайнеры. Одним холодным зимним вечером, в жарких спорах, ругани и распрях, 2 наших гейм-дизайнера обсуждали очередную сумасшедшую супер-мега-гениальную-идею по завоеванию мира. И в очередной же раз они убедились, что ни к чему им мир завоевывать. Ведь хочется просто сделать хороший продукт. В меру простой, но зрелищный и интересный. Тем же вечером мы сели делать самый первый прототип с помощью GameMaker: Studio.
Прототип был готов через несколько недель. Смеха ради можно взглянуть на скриншот из того прототипа. Графика была нарисована чуть ли не в Paint на колене (а что-то было нарисовано именно в нем одним из гейм-дизайнеров), билд можно было запустить только в разрешении 960х640 на Windows 7 и 8, да и работал он только в оконном режиме. Впрочем, тогда в команде еще не было ни художников, ни программистов.
Посмотрев на прототип, мы поняли, что в сочетание 2D аркады в духе Space Invaders с элементами RPG играется намного веселее, чем ожидалось. Так появилась идея взяться за разработку уже всерьез, для чего и была организована компания Abony Interactive.
В качестве игрового движка был выбран Unity3D. Он не идеален, но в нем есть все необходимые нам возможности. После всех хлопот по организации компании, мы наконец поселились в небольшом, но уютном офисе в центре Белгорода. Для того, чтобы вы, уважаемые читатели, оценили масштабы этой авантюры, стоит рассказать пару слов о самом городе и уровне развития геймдева в нем. Это небольшой город, в котором IT-сфера слабо развита даже в сравнении с другими провинциальными городами, а весь геймдев в нем представлен лишь небольшим отделением московской компании Pixonic. Нужно ли говорить о сложностях с подбором кадров и организацией работы компании, которые возникли у нас в самом начале? Тем не менее, мы смогли сколотить отличную команду и довели свой первый проект до релиза!
И немного о самой игре. Нам удалось реализовать то, что мы задумывали: создать достаточно увлекательную аркаду с элементами RPG и Tower Defense, и все это в сеттинге фэнтези и стимпанка. Суть игры такова: враги (гоблины) двигаются из верхней части экрана в нижнюю, и им нельзя позволить достигнуть линии, на которой располагается персонаж. У игрока есть определенное количество жизней, как только все они теряются - игра завершается. Гоблины тоже могут атаковать игрока, и у каждого из них есть свои особенности. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, различающихся характеристиками и умениями. Цель игры: получить фан и набрать как можно большее количество очков.
На данный момент в нашем коллективе 5 человек: программист, художник, 2 гейм-дизайнера и звукорежиссер. И мы буквально помешаны на видеоиграх! :) У компании есть долгосрочные планы, а также, если можно так выразиться, своя философия. Но это тема для отдельного поста.
К слову, у нас нет внешних источников финансирования, и мы не стремимся их получить. Также мы планируем самостоятельно заниматься продвижением своих игр, не прибегая к помощи издателей. Да, мы не ищем легких путей. :)
В данный момент игра доступна для стран СНГ в Google Play и App Store. Игра платная (29 руб.), поскольку это более честно по отношению к игрокам: пользователь приобретает игру один раз и получает качественный продукт. Никакой рекламы, появляющейся через каждые 5 секунд, никаких микроплатежей.
В ближайшее время мы планируем устроить акцию по раздаче промо-кодов для бесплатной загрузки игры для iOS и Android, так что не пропустите наш следующий пост на Пикабу!
Если вас заинтересовала наша история, и вы хотели бы узнать больше о нас и нашем первом проекте, то оставляйте комментарии, и мы обязательно продолжим рассказ в следующих постах. Спасибо за внимание! :)
Мы в социальных сетях:
Facebook - https://www.facebook.com/abonyint/
VKontakte - https://vk.com/abony_interactive
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K поста22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"