Abony.Team

На Пикабу
поставил 328 плюсов и 81 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
156 рейтинг 3 подписчика 7 подписок 2 поста 0 в горячем

Промокоды на нашу игру Goblins: Dungeon Defense в Google Play!

Привет, Пикабу! Пару месяцев назад на Пикабу появился мой первый пост, в котором я рассказал о нашей команде и разработке первой игры Goblins: Dungeon Defense. Также было обещано, что вскоре мы проведем раздачу промокодов для бесплатного скачивания игры в Google Play. Пришло время выполнить обещание!

Промокоды на нашу игру Goblins: Dungeon Defense в Google Play! Игры, Разработчики игр, Аркадные игры, Gamedev, Greenlight, Длиннопост

Кратко об игре. Она представляет собой аркаду с элементами RPG и TD. Выбрав одного из трех персонажей, относящихся к разным классам, сразитесь с бесчисленными полчищами гоблинов. Развивайте персонажей, набирайте очки за уничтожение врагов и соревнуйтесь с игроками по всему миру за право возглавить список лидеров!

Промокоды на нашу игру Goblins: Dungeon Defense в Google Play! Игры, Разработчики игр, Аркадные игры, Gamedev, Greenlight, Длиннопост
Промокоды на нашу игру Goblins: Dungeon Defense в Google Play! Игры, Разработчики игр, Аркадные игры, Gamedev, Greenlight, Длиннопост

По этой ссылке вы найдете список промокодов для активации в Google Play. Чтобы активировать код, нужно зайти на главную страницу Google Play, выбрать раздел “Промокоды” и ввести код. Большая просьба: отписывайтесь в комментариях, кто какой код взял, чтобы другим не пришлось перебирать все подряд. Я постараюсь оперативно вычеркивать из списка неактуальные коды.



А еще, если вам понравилась игра, и вы хотели бы видеть ее на PC, вы можете проголосовать за нас в Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=786907...



Изначально мы планировали выпустить игру только для мобильных устройств, но затем выяснилось, что на PC в нее играется не менее увлекательно. А потому было принято решение: PC-версии игры - быть! Пока переделывались UI и управление, подоспела новость о скором закрытии Greenlight. Многие разработчики тут же активизировались и теперь пытаются запрыгнуть на подножку уходящего поезда. И наша команда не стала исключением, решив выставить на голосование Goblins: Dungeon Defense. Сейчас нам очень нужна ваша поддержка и голоса на Гринлайт!



P.S. Знаю, как PC-игроки не любят мобильные порты, но я верю, что наша игра имеет право получить шанс на публикацию в Steam.

UPD. Все коды активированы.

Показать полностью 3

Goblins: Dungeon Defense. История разработки нашей первой игры.

Привет, Пикабу! Мы - молодая студия разработки видеоигр Abony Interactive. И совсем недавно у нас произошло достаточно значимое событие. Состоялся релиз нашей первой игры - Goblins: Dungeon Defense. И сегодня мы хотели бы рассказать о том пути, который нам пришлось преодолеть с момента появления идеи создания студии до релиза. Предупреждаем: будет длиннопост! :)

Goblins: Dungeon Defense. История разработки нашей первой игры. Игры, Разработчики игр, Длиннопост, Аркадные игры, Gamedev, Разработка игр

Начну с того, кто мы, и как появилась идея первой игры. Как это обычно и бывает, во всем виноваты гейм-дизайнеры. Одним холодным зимним вечером, в жарких спорах, ругани и распрях, 2 наших гейм-дизайнера обсуждали очередную сумасшедшую супер-мега-гениальную-идею по завоеванию мира. И в очередной же раз они убедились, что ни к чему им мир завоевывать. Ведь хочется просто сделать хороший продукт. В меру простой, но зрелищный и интересный. Тем же вечером мы сели делать самый первый прототип с помощью GameMaker: Studio.


Прототип был готов через несколько недель. Смеха ради можно взглянуть на скриншот из того прототипа. Графика была нарисована чуть ли не в Paint на колене (а что-то было нарисовано именно в нем одним из гейм-дизайнеров), билд можно было запустить только в разрешении 960х640 на Windows 7 и 8, да и работал он только в оконном режиме. Впрочем, тогда в команде еще не было ни художников, ни программистов.

Goblins: Dungeon Defense. История разработки нашей первой игры. Игры, Разработчики игр, Длиннопост, Аркадные игры, Gamedev, Разработка игр

Посмотрев на прототип, мы поняли, что в сочетание 2D аркады в духе Space Invaders с элементами RPG играется намного веселее, чем ожидалось. Так появилась идея взяться за разработку уже всерьез, для чего и была организована компания Abony Interactive.


В качестве игрового движка был выбран Unity3D. Он не идеален, но в нем есть все необходимые нам возможности. После всех хлопот по организации компании, мы наконец поселились в небольшом, но уютном офисе в центре Белгорода. Для того, чтобы вы, уважаемые читатели, оценили масштабы этой авантюры, стоит рассказать пару слов о самом городе и уровне развития геймдева в нем. Это небольшой город, в котором IT-сфера слабо развита даже в сравнении с другими провинциальными городами, а весь геймдев в нем представлен лишь небольшим отделением московской компании Pixonic. Нужно ли говорить о сложностях с подбором кадров и организацией работы компании, которые возникли у нас в самом начале? Тем не менее, мы смогли сколотить отличную команду и довели свой первый проект до релиза!

Goblins: Dungeon Defense. История разработки нашей первой игры. Игры, Разработчики игр, Длиннопост, Аркадные игры, Gamedev, Разработка игр

И немного о самой игре. Нам удалось реализовать то, что мы задумывали: создать достаточно увлекательную аркаду с элементами RPG и Tower Defense, и все это в сеттинге фэнтези и стимпанка. Суть игры такова: враги (гоблины) двигаются из верхней части экрана в нижнюю, и им нельзя позволить достигнуть линии, на которой располагается персонаж. У игрока есть определенное количество жизней, как только все они теряются - игра завершается. Гоблины тоже могут атаковать игрока, и у каждого из них есть свои особенности. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, различающихся характеристиками и умениями. Цель игры: получить фан и набрать как можно большее количество очков.

Goblins: Dungeon Defense. История разработки нашей первой игры. Игры, Разработчики игр, Длиннопост, Аркадные игры, Gamedev, Разработка игр

На данный момент в нашем коллективе 5 человек: программист, художник, 2 гейм-дизайнера и звукорежиссер. И мы буквально помешаны на видеоиграх! :) У компании есть долгосрочные планы, а также, если можно так выразиться, своя философия. Но это тема для отдельного поста.


К слову, у нас нет внешних источников финансирования, и мы не стремимся их получить. Также мы планируем самостоятельно заниматься продвижением своих игр, не прибегая к помощи издателей. Да, мы не ищем легких путей. :)

Goblins: Dungeon Defense. История разработки нашей первой игры. Игры, Разработчики игр, Длиннопост, Аркадные игры, Gamedev, Разработка игр

В данный момент игра доступна для стран СНГ в Google Play и App Store. Игра платная (29 руб.), поскольку это более честно по отношению к игрокам: пользователь приобретает игру один раз и получает качественный продукт. Никакой рекламы, появляющейся через каждые 5 секунд, никаких микроплатежей.


В ближайшее время мы планируем устроить акцию по раздаче промо-кодов для бесплатной загрузки игры для iOS и Android, так что не пропустите наш следующий пост на Пикабу!


Если вас заинтересовала наша история, и вы хотели бы узнать больше о нас и нашем первом проекте, то оставляйте комментарии, и мы обязательно продолжим рассказ в следующих постах. Спасибо за внимание! :)



Мы в социальных сетях:


Facebook - https://www.facebook.com/abonyint/


VKontakte - https://vk.com/abony_interactive

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!