GMC Acadia третьего поколения
Как и два предыдущих поколения, эта Acadia имеет прямое техническое родство с моделью Chevrolet Traverse, который тоже сменил поколение минувшим летом. Так что все основные изменения и нововведения у этих двух кроссоверов одни и те же. За одним исключением: если прежде Acadia была компактнее чем Traverse, то теперь эти модели схожи по размерам. И даже колесная база у них одинаковая: 3070 мм.
В третьем поколении Acadia выросла в длину сразу на 260 мм — до 5179 мм. Ширина выросла на 107 мм (2022 мм), а высота — на 81 мм (1826 мм). В дизайне сохранена фамильная брутальность, плюс новый кроссовер обрел эффектные скобы ходовых огней, как у других современных моделей GMC.
Салон стал просторнее, причем разработчики заявляют, что по запасу места для ног водителя и переднего пассажира Acadia лидирует в своем классе. Удобнее стал и трехместный третий ряд, который входит в базовую комплектацию. На втором ряду могут быть установлены два раздельных кресла или трехместный диван: соответственно, салон рассчитан на семь или восемь седоков. Заявлено, что со сменой поколения объем багажника со сложенным третьим рядом вырос на 36%, а в трехрядной конфигурации — сразу на 80%! Но абсолютные показатели не приведены.
Селектор коробки передач теперь расположился на рулевой колонке, освободив место для подстаканников на центральном тоннеле. Перед водителем — 11-дюймовый приборный экран, почти всю центральную консоль занял 15-дюймовый монитор медиасистемы, а за доплату предложен восьмидюймовый проекционный дисплей. Уже в базе есть адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора, среди опций — автопилот Super Cruise.
Кроссовер GMC Acadia сохранил легковую платформу с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. Атмосферника V6 больше не будет, единственный мотор для новой модели — турбочетверка 2.5, которая выдает 333 л.с. и 442 Нм. Девятиступенчатый автомат уступил место восьмиступенчатому, полный привод с муфтой подключения задней оси — за доплату. С ним Acadia может буксировать прицеп массой до 2268 кг (5000 фунтов).
Как и прежде, в гамме есть внедорожная версия GMC Acadia AT4. Ее особенности — полный привод с двумя бортовыми муфтами на задней оси, расширенная колея, доработанная подвеска с иными амортизаторами и увеличенным на 25 мм дорожным просветом, 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами, усиленная защита снизу, дополнительные буксировочные проушины, а также внедорожный режим ездовой электроники.
А на вершине гаммы по традиции марки GMC расположена версия Denali. Такой кроссовер имеет расширенную хромированную отделку, колеса диаметром 22 дюйма, обивку сидений дорогой кожей, аудиосистему Bose с активной системой шумоподавления и ряд других опций.
Со сменой поколения Acadia меняет и прописку. Если прежде эти кроссоверы выпускали на одном конвейере с соплатформенными Кадиллаками (завод Spring Hill Manufacturing в штате Теннесси), то новую модель станут делать на том же предприятии GM в штате Мичиган, где производят Chevrolet Traverse. Старт продаж назначен на первый квартал 2024 года. Сейчас Acadia второго поколения в США стоит от 36 800$.
Автомобильное сообщество
26.8K пост48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.