0

Глава 2. Собеседование с легким паром

27 Июля 2050 года, Деньговск.

В сопроводительном письме к приглашению на собеседование было прописано – Кузьме Камушкину , явиться 27 июля к 8:00 на 133 этаж в главное здание Компании.

Кузя опаздывал и поэтому практически как самолет влетел в офисное здание. Он проскользил мимо кофе ботов, так что до него донеслось только учтивое “ Доброго утра уважаемые гость! Что вам налить? ”
“Да водочки бы стопарик, и пивком шлифануть” – подумал про себя Кузя, а потом представил себе, какой забавный диалог вышел бы и улыбнулся во весь рот.
Лифты в прямом смысле умели считывать потребность гостя, на какой этаж ему нужно, поэтому, как только Кузя вошел в лифтовую шахту приехал лифт именно до 133 этажа.
Открылись и закрылись двери, матовая кабина бесшумно полетела наверх.

На табло высветился 133 этаж и как только двери открылись, струи влажного пара обдали посетителя с ног до головы.

Сначала Кузя подумал что в кофе что-то подмешали, сердце застучало сильнее от такого “приветствия”.

Он пришел в себя и сделал несколько неуверенных шагов из лифта вперед. Пар рассеялся, и он увидел, что находится в дровяной бане.

“Нда, вот это я ни спроста про водочку с пивком подумал тогда..”
На деревянных скамьях сидели и разговаривали несколько человек. Они были одеты в простыни, у кого то вокруг торса обмотано полотенце. Кажется они закончили разговор, потому что Кузьма услышал обрывок речи: “Мы вам перезвоним..”
Группа мужчин удалилась по деревянному коридору в противоположную от лифта сторону, а один сел в лифт. Он был одет в белый махровый халат и нес в руках охапку одежды – белую сорочку и что-то вроде классических брюк.

Кузя постоял пару минуту и тут заметил что в баню зашел невысокий пожилой человечек одетый в простыню, за ним еще один, повыше и кажется моложе. Кузя заметил, что второй был похож на того парня, с кем он общался во время знакомства с компанией.

“Здравствуйте, Кузьма Евгенич!” приветствовал гостя первый.
“Мое имя Агат Кристович, повторяю, Агат Кристович. Пожалуйста присаживайтесь, садитесь вот здесь – обсудим ваше резюме..”
“Здравствуйте Агат Кристович!”- выдавил из себя Кузя и с напряжением сел на лавку на уровне с мужчинами. Доски обдали его жаром, а из-за высокой влажности, черный пиджак Кузи намок, а белая сорочка прилипла к телу.

“Итак, вы любите баню? А родную маму? В какой обстановке вы выросли? ” – продолжал пожилой.
“Да, маму люблю конечно. Конечно, не очень понимаю, какое это отношение все это имеет к делу, но баня мне нравится. Только в классическом костюме здесь не очень комфортно.”
“А что такое дело? Что лучше, журавль в руке, или синица в небе, или маузер в кармане брюк?” – Агат Кристович словно не слушал Кузю и продолжал задавать вопросы.

Но Кузьма не думал об этом, а только удивлялся, какие у Агата Кристовича пышные усы, а плотно сжатые губы под ними напоминают тонкую полоску из выцветшей меди.

Тем не менее у него получился небольшой рассказ о себе:

“У меня большая семья, двенадцать братьев и сестер. Мой отец военный, так что мы часто переезжали из одних Епеней в другие.
Так как я младший в семье (Например, старшему брату 48 лет), то мне доставалось достаточно внимания. Я благодарен маме за любовь и заботу, а отцу за то что отдал меня на секцию по изготовлению металлических скоб, когда мне было 4 года”

“Так, и сколько скоб вы сделали за период с 2033 по 2037 год?” – уточнил Агат Кристович. Когда он говорил, усы шевелились как кусты, в которых притаился бродячий пес и вдруг занервничал, и попытался выйти.

“Ну, наверное около 94 штук.”

“Хорошо, продолжайте. Расскажите какой был ваш самый успешные проект на предыдущих местах работы?”

“Я реализовал сотни успешных проектов. Начну с начала, а закончу концом.
Когда мне было 12 лет мы переехали в город Епеня-14. Там я в очередной раз пошел в новую школу, где я открыл свой первый бизнес..””

“И Что-что за  бизнес-бизнес? Надеюсь технологичный?” – вдруг подал голос второй банщик. Кузя рассмотрел его получше: то был мужчина 35 лет, среднего телосложения. Среди прядей русых кудрей наметилась залысина в форме “озеро в лесу”. Усов или бороды он не носил.

“Кстати, меня зовут Артем Порфирьевич Машинов, я Начищальник технического отдела управления по управлению.”

И Кузя начал свой рассказ:

“На переменах, ребята бегали через дорогу в ларьки за пиццей. Это была такая вкусная пицца с майонезом и помидорами, возможно ваши родители рассказывали вам о такой.. кроме пиццы школьники покупали сигареты и испарители (вэйпы).
Некоторые перемены были очень короткими, около 5 минут. И ребята бегали в магазин, опаздывали на уроки и им здорово доставалось. Но пицца была такой вкусной, что школьники продолжали бегать и получать от преподавателей. Однажды дело дошло до очень серьезных последствий: завуч рассказала директору о существующей проблеме. Директор была активной и властной женщиной, и постаралась решить проблему коренным образом – она поговорила с хозяином ларьков и тот перестал продавать эти пиццы.”

“И как вы думаете, ей удалось – далось, договориться с хозяином?”- удивился Артем Порфирьевич

“Взамен, возможно он получил контракт на поставку в столовую хлеба или еще что-то, но так или иначе пиццы больше не было.” – уточнил Кузя

“После этого, одна девочка из параллельного класса стала страдать депрессией, а потом была вынуждена даже обратиться к психологу на фоне стресса из за отсутствия той самой пиццы. Она никак не могла забыть тот самый вкус.. я решил что нужно действовать.” – продолжал он.

Мой одноклассник Петруша хвастался, что научился писать мобильные приложения. А я любил общаться с ребятами в школе, знал всю параллель и ребят постарше, помладше. Также, в свое время сдавал пластиковые бутылки и накопил около 1.5 миллионов рублей. Мы объединили знания Петруши, мой талант к общению, капитал и сделали новый Продукт:

Мобильное приложение, при помощи которого люди из соседних домов могли доставить домашнюю еду ко входу в школу к нужному времени без опоздания, и получить за это деньги. Среди доступных блюд была та самая пицца (рецепт мы взяли у хозяина Ларька), домашний лимонад и пюрешка с котлеткой. Я взял на себя продажи этой идеи: через месяц был собраны несколько десятков ранних подписчиков, которые выложили все свои карманные накопления за подписку на наше приложение.”

“Как прошел-прошел запуск продукта-дукта?” – уточнил Артем Порфириевич

“Ну, проект имел большой успех. Я потратил на приложение 150 или 200 рублей на которые купил Петруше две упаковки корейской лапши быстрого приготовления и ту самую пиццу по специальному заказу. Он написал приложение, и мы собрали 300  тысяч рублей инвестиций среди учащихся. К сожалению, мы с семьей вынуждены были переехать в другой город, и приложение так и не удалось запустить, но я считаю что это была блестящая продажа идеи ”

Доходило 9 часов утра. Артем Порфириевич недовольно нахмурился и собирался было что-то сказать, но тут из коридора в баню вошел третий человек. Это был туповодитель отдела  Александр. На нем не было халата или полотенца, так как он пришел на встречу в том же что надел на работу – клетчатый пиджак, хлопковые брюки.

“Приветствую Кузьма! Я Александр, Ваш потенциальный туповодитель. Пройдемте в более привычное офисное пространство”.

Кузьма улыбнулся в ответ, снял пиджак, перекинул его через правую руку и прошел за Александром дальше по коридору.

“Чистой воды мошенник и пройдоха” – проворчал Агат Кристович

“Сэйлзы должны быть такими-такими, и кажется есть в нем что-то, то-то” – ответил Артем Порфириевич и задумчиво погладил указательным пальцем залысину на голове.

“Вот это собеседование, вот это я понимаю!!У меня аж баня загремела…” – подумал про себя Кузя