Геймификация как спецпроект

Уже неделю играю спецпроект от Тинькофф. Есть шесть попыток, чтобы угадать слово из пяти букв. Но зачем банку такая активность?


Во-первых, партнеры получат дополнительный охват. За некоторые слова можно получить дополнительный кешбэк. Пока интересных предложений там нет, следим за развитием событий.


Во-вторых, зайти в игру можно только из приложения. Так банк подталкивает пользователей заходить в приложение чаще. А там и сторисы посмотрят и ресторан забронируют, а может и рассрочку оформят.


В-третьих, приложения санкционных банков убрали из сторов, теперь заходить в них стало неудобно. Когда клиенты этих банков поиграют в 5букв - они привыкнут к новому интерфейсу. Дальше перевести их в желтый банк станет проще.


Бонус. Победа в игре приносит удовольствие. Это позитивное чувство будет связано не только с игрой, но и с брендом, который эту игру сделал. Л - лояльность.


Пока мне удалось угадать все слова 😏

Заглядывайте ко мне на огонек - https://t.me/onedaynote

Геймификация как спецпроект Деньги, Финансы, Приложение, Банк, Маркетинг, Игры, Геймификация, Длиннопост

Банковское сообщество

2.1K постов5.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется