Гетерохромия (финал)
Гетерохромия Начало
Отец этой троицы неплохо поднялся в девяностые годы, отсидел, обзавёлся авторитетом в кругах себе подобных отбросов и до сих пор помышлял криминалом, давая на лапу всей верхушке местной полиции в обмен на закрытые глаза.
Костя направился в свою палатку с надеждой на то, что пьяная Маринка еще не отрубилась. Влад заскочил в палатку прихватить еще бухла. Близнецы достали еще по сигарете.
— Я первый. — сказал Вадим, отбрасывая щелчком окурок в темноту. По снежному насту разлетелся сноп искр подобно фейерверку, предзнаменовавшему нечто плохое, а не праздник. Братья направились во вторую палатку.
—Кирюх, не спишь? — спросил один из братьев заплетающимся языком, едва войдя в палатку.
—Нет. Тихо. — ответил Кирилл, приподнявшись на локте — Что такое?
—Да там Костян с Маринкой чпокаются, мы посидим пока у вас.
—Хорошо, сидите. — ответил Кир, повернувшись к ним спиной.
—Ты раз не спишь, давай по вискарику? — Влад достал из-за пазухи бутылку «Джим бима» и стопку бумажных стаканчиков. Кирилл молча кивнул.
Ребята осушали бутылку, болтая о всяком. В головах братьев росла жажда насилия, Кирилл же наоборот расслабился и открылся близнецам: Рассказал о себе, о чувствах к Ане, о желании связать с ней свою жизнь, как вдруг его рассказ прервал Влад, обронив стакан с виски на себя.
—Блять. Кирюх, есть веревка? Давай над обогревателем растянем, я штаны повешу просохнуть.
Кирилл полез в рюкзак, достал моток паракорда и протянул Владу.
—На, держи.
Влад, закончив мастерить импровизированную сушилку, кинул моток веревки недалеко от себя.
Кирилл совсем уже напился, так, что начал икать, разговор совсем не шел и братья вышли покурить.
Вадим явно был перевозбужден.
—Братан, яйца зудят уже, давай вырубим этого додика, да присунем Аньке!
—Да он сам сейчас уснёт, синий в тряпки уже. Как вырубится, я свяжу его аккуратно и всё.
Вернувшись в палатку, они застали Кирилла спящим прямо за столом. Братья специально пошумели, чтобы проверить крепость сна своей жертвы и ее потенциального защитника: никто даже не пошевелился.
Влад, взяв паракорд, крепко связал руки и ноги Кирилла, для надежности связав их ещё и между собой. Затем, порывшись в его вещах, достал носки и серый скотч, затолкал носки Кириллу в рот и, заклеив скотчем, сказал брату:
—Валяй!
Вадим, взяв нож, направился к спящей Ане. Рывком развернув её на спину и сев на неё сверху, придавив её руки своими коленями, он одной рукой зажал той рот, а другой прислонил нож к горлу. Аня пыталась закричать, но ладонь сильно глушила звуки.
—Молчать, сучка! — зашипел Вадим. —Будешь брыкаться, я тебя не только членом проткну, поняла? — убрав нож от горла, он с небольшым усилием ткнул её кончиком лезвия в ребро. Аня бешено закивала головой, смотря на своего мучителя расширившимися от страха, наполненными слезами глазами.
—Вот и умница. — заржал Влад. — Я после него тебя тоже… поюзаю. Кирилл слегка замычал, но не проснулся.
Семён, сидя на крыше, прервал свои блуждания в чертогах памяти. Ему захотелось вновь взглянуть на ту девушку так похожую на Любу.
Влад с ехидной улыбкой наблюдал, попивая вискарь, как его брат разрезает ножом кофту Ани, как та, дрожа всем телом, до ужаса боится грядущих событий, это его раззадоривало. Влад встал, подошёл к Аниному рюкзаку, порылся в её вещах и достал её трусики, которые были взяты на смену. Держа в руках предмет её белья и скотч, он направился к заливающейся слезами девушке.
—Открой ротик, Анька. — Мерзко проговорил он. Аня не послушалась и тогда он с размаху ударил ее по щеке тыльной сторой ладони. Аня взревела, а Влад вложил ей в рот её белье, закатывая скотчем. —Так то лучше!
Аня откинулась на матрасе, ей было страшно. Единственная ее мысль была «лишь бы не убили, только бы не убили, а там я уеду и придумаю как отомстить этим уродам, только бы не убили, господи, пожалуйста!»
Внезапно Аня замолкла и перестала всхлипывать. Глаза ее расширились настолько, что казалось бы, сейчас выпадут от ужаса. Прямо из ниоткуда в палатке материлизовался молодой и очень угрюмый парень, одетый в какие-то давно истлевшие обноски. Он двигался абсолютно бесшумно и, судя по виду, был силён как буйвол.
—Куда вытаращила-ааа — Влад не успел закончить фразу как нож, отложенный увлечённым стягиванием с девушки колгот Вадимом просто взлетел и воткнулся ему в шею. —Агххх. — захрипел урод, заливая всё кровью, падая на своего брата.
—Ааааааа! — ультразвуком завизжал Вадим, почувствовав крепкую, ледяную хватку на своей нижней челюсти. Какая-то невиданная силища резко дёрнула его вниз и влево, с мясом выдирая всю нижню челюсть. В палатке раздался мерзкий хруст вкупе со звуком рвущейся мокрой тряпки, Вадим упал рядом с братом.
Кирилл очухался, услышав визг Вадима. Вмиг протрезвев, он с ужасом наблюдал как у парня рвётся лицо. Попытавшись встать, Кирилл грузно упал на пол, попытавшись ползком пробраться к выходу.
Аня была парализована страхом, только что на её глазах неизвестный ей человек с легкостью расправился с двумя не самыми мелкими ублюдками. И хоть они были её обидчиками, она очень боялась, что неизвестный сейчас возьмётся за нее.
—Ты меня видишь?... — спросил неизвестный. Голос его звучал глухо, словно бы из под одеяла. Аня кивнула. —Помоги другу, я вас не трону.
Дрожащая и испуганная Аня почему-то поверила этому странному человеку. Что-то в его голосе отдавало теплотой сквозь этот нечеловеческий гул. Она сорвала с себя скотч, быстро натянула кофту и направилась на помощь Кириллу.
Семён смотрел на эту беззащитную девушку и был преисполнен яростью. Как такое возможно, что события, приведшие к его гибели, повторились снова спустя столько лет с девушкой, как две капли воды похожей на Любу? Да и в этих ублюдках, грудой валяющихся на полу было что-то смутно ему знакомое.
—Давно ты их знаешь? — Семен обратился к Ане, кивком указав на тела.
—Н-нет, всего пару месяцев, нас познакомил общий знакомый... — отвечала она дрожащим голосом, срывая скотч с лица Кирилла, который тут же затараторил поддавшись страху и панике.
—Аня, Аня! С кем ты разговариваешь? Что за хуйня с ножом была?
— Он меня не видит — снова заговорил Сёмен. — И ты тоже не должна. Успокой его, а то на шум прибежит еще один. — Семён развернулся и вышел прямо сквозь стенку палатки.
Войдя во вторую палатку, Семен буквально вскипел. Лампы засветили ярче, а обогреватели заработали с такой силой, что из них повалил дым. На одном матрасе лежала обнаженная девушка, она не дышала, а синева лица и пена у рта явно указывала на то, что ее задушили. На втором матрасе валялся в беспамятстве старший из банды. Он не удосужился даже стянуть жгут с плеча. На локтевом сгибе среди многоточия от инъекций виднелась уже подсохшая капелька крови. Ублюдок задушил девушку, а после упоролся и уснул мертвецким сном. Семен осмотрелся. Рядом с матрасом наркомана лежал огнстрел, очень похожий на знакомый ему калашников. Поборов желание потратить остаток сил на то, чтобы выпустить в урода весь рожок, Семён продолжил осмотр. На этого урода у него был другой план. Присмотрев топор практически у входа, Семён усмехнулся и взял его в руки. Встав с топором в руках над телом ублюдка, чей разум витал в наркоманских видениях, Семен размахнулся и опустил топор аккурат в пах спящего, вогнав лезвие практически до середины живота. Торчек даже не проснулся.
Спустя какое то время Семён сидел напротив Ани, иногда поглядывая в сторону мычащего Кирилла.
—Кто ты? — спросила Аня, пребывая в состоянии непонимания.
—Меня зовут Семён, я живу здесь… жил когда-то. Теперь просто существую. — Он пересказал свою историю. Аня слушала его, изредка вытирая слезы, сентиментальное девичье сердце слишком глубоко сопережевало несчастному парню. Аня рассказала о себе, о том что она, как и ее подруга — сироты. Её мама была из детского дома, а поэтому образ жизни её был не самым показательным, Аня с малых лет училась жить самостоятельно, а мать умерла от пьянки едва встретив ее совершеннолетие. С Соловьевыми её познакомил общий друг. Они общались несколько месяцев и те не показывали своего истинного нутра, поэтому она и согласилась на эту вылазку, прихватив с собой Кирилла и Марину, одной все равно было страшно. А Соловьевы были только за.
Услышав знакомую фамилию, Семён понял, почему внешность братьев казалась ему знакомой, но все-же решил уточнить
—Деда этих упырей Николаем кличут? — спросил он
—Да… А откуда ты знаешь?
—А мама твоя из Нико*****го детского дома?
—Д-да — Аня заметно напряглась. — Что такое?
—Давай пройдемся, разговор будет неприятным.
Семён объяснил ей всё, а Аня слушала, всем сердцем отказываясь принимать правду. Она отказывалась верить в то что Николай, убивший Семёна и Любу — приходится дедом и ей самой. Что её мать — это ребёнок Любы от насильника Николая и именно поэтому Аня так сильно похожа на свою бабку. Она отказывалась верить в то, что люди вообще способны на такое. Семён клялся: будь он жив, обязательно бы нашел её мать и воспитал как собственную дочь. Пройдясь по селу, Семён остановился. Он взял девушку за руки и, как ему показалось, почувствовал её тепло.
—Аня, я хочу тебя попросить кое о чём. Пожалуйста, сделай это. Подари мне покой. — он показал ей места где Николай закопал его останки и попросил похоронить как положено. Семён устал и хотел отправиться к звездам. Аня согласилась.
Вернувшись к костру, Семён из последних сил, желая помочь девушке, перенёс тела всех троих ублюдков и Марины в одну из изб, взял канистру с горючим для снегоходов, облил тела, пол и стены избы горючкой и поджёг.
Двое стояли и смотрели как полыхает изба, унося с дымом и души, если они у них были. План был прост. Никто не знал, что компания ездила сюда, а значит, искать будут где попало и не скоро заявятся сюда. Аня явившись за останками Семёна, заберет и Марину, дабы её душа упокоилась и её не ждала участь Семёна.
—Кириллу я все объясню когда его отпустит, он поверит мне и обязательно вернусь! — пообещала Аня. Вместе они уложили Кирилла на волокуши.
—До свидания, Семён.
Над селом раздался рев удаляющегося мотора.
По весне тела Марины и братьев нашли очередные коптели, забредшие в село в поисках клада.
Ближе к лету Семён наконец увидел Аню и Кирилла, вооруженных лопатами. Они приехали! Аня сдержала слово! Радости Семёна не было предела, он как ребенок побежал к ним, расспрашивая обо всём. Аня пояснила, что смерть братьев и девушки списали на конкурентов по криминалу их отца и деда, что в городе на этой почве начался настоящий беспредел. Рассказала, что Кирилл сделал ей предложение. Что он поверил в то, что она видит призрака и может с ними общаться, что именно призрак спас её от изнасилования в ту роковую ночь. Рассказала, что она заказала памятник и надгробие для Семёна, а так же отпевание, чем очень растрогала его. Так, проболтав до вечера, отвечая на вопросы друг друга, они распрощались в самых теплых чувствах.
Следующим днём в небе над селом можно было наблюдать необычное явление. Нечто похожее на комету отдалялось от земли в бескрайние звездные просторы.
CreepyStory
15.4K поста38.4K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.