Герои умирают, но история движется вперёд - трейлер о беспрерывном повествовании Ash of Gods.

Герои умирают, но история движется вперёд - трейлер о беспрерывном повествовании Ash of Gods. Ash of Gods: Redemption, Aurumdust, Игры, RPG, Стратегия, Видео

«Российская Banner Saga» по имени Ash of Gods повторяет ещё одну черту своей идейной «мамы» — нелинейную историю. Сама студия AurumDust называет сюжет в игре «roguelike-повествованием». Что под этим подразумевается, авторы рассказывают в новом трейлере.


В Ash of Gods нет привычного экрана «Конец игры». Сюжет может двигаться дальше, даже если главные герои погибли в бою или стали жертвами иных обстоятельств. Как говорят разработчики, миру вокруг нет дела до жизни протагонистов — смертны все, без исключений.


Ash of Gods должна выйти в Steam уже в марте. Напомним, что кроме сюжетного режима, AurumDust также обещает соревновательный мультиплеер и кооперативные испытания.

Источник: https://stopgame.ru/newsdata/33991

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит Сюжет двигается дальше? Идет переключение на другого героя, так ведь?

Что-то меняется при этом?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, например, мертвый персонаж мог бы убедить авторитетом, но погиб, прикрывая отступление войск и без него придется прорываться с боем. Погибший, своими навыками мог бы сделать декарство для беженцев, но он мертв. Умер перс- умерла и даваемая им возможность решить проблему и придется изворачиваться, как можешь, сюжетные линии так же обрываются и открываются новые.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да, например, мертвый персонаж мог бы убедить авторитетом, но погиб, прикрывая отступление войск и без него придется прорываться с боем. Погибший, своими навыками мог бы сделать декарство для беженцев, но он мертв

И вот тут вступает интересное противоречие: для полного раскрытия потенциала такой механики игре необходимо процедурно-генерируемое повествование, либо прописать сотник уникальных вариаций сюжета, а иначе получится "Персонаж запомнит это", как у кое-кого.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так же концовок в игре семь, финал зависит от решений, принятых за игровой процесс и встреча с их последствиями и от вклада выживших/погибших, относительно счастливых- только две.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку