106

Герои умирают, но история движется вперёд - трейлер о беспрерывном повествовании Ash of Gods.

Герои умирают, но история движется вперёд - трейлер о беспрерывном повествовании Ash of Gods. Ash of Gods: Redemption, Aurumdust, Игры, RPG, Strategy, Видео

«Российская Banner Saga» по имени Ash of Gods повторяет ещё одну черту своей идейной «мамы» — нелинейную историю. Сама студия AurumDust называет сюжет в игре «roguelike-повествованием». Что под этим подразумевается, авторы рассказывают в новом трейлере.


В Ash of Gods нет привычного экрана «Конец игры». Сюжет может двигаться дальше, даже если главные герои погибли в бою или стали жертвами иных обстоятельств. Как говорят разработчики, миру вокруг нет дела до жизни протагонистов — смертны все, без исключений.


Ash of Gods должна выйти в Steam уже в марте. Напомним, что кроме сюжетного режима, AurumDust также обещает соревновательный мультиплеер и кооперативные испытания.

Источник: https://stopgame.ru/newsdata/33991

Найдены возможные дубликаты

+16

Я очень люблю Banner Saga, играла в оригинал, участвовала в переводе второй части. Насчет этой игрушки не знаю, не знаю: зачем копипасть?

раскрыть ветку 31
+14

Фиг знает. Молодая отечественная студия. Может быть просто проба пера. Не мудрствуя лукаво взяли любимый многими сеттинг и сделали на его основе что-то своё. Если зайдет-можно дальше работать. Уже и фан база какая-то будет. Наверное такая логика

раскрыть ветку 1
0

Может быть)

+6

Тоже самое было до выхода DAO, думали что полная копирка Невервинтера но в итоге вышло нечто непмного иное. Скорее всего выйжет так же. Или можно вспомнить ситуацию Дюка Нюкема и Крутого Сэма.

раскрыть ветку 2
+6

Жаль, что DA потом по пизде пошла

+3

Вот честно, наверное прав IIXANII, надо смотреть) Потому что на первый взгляд я вижу вот прям Сагу, только немножко другую)

+3

с копипастой спорно, да стиллистика рисовки схожа, в чем то боевка, в остальном судя по пред обзорам и стримам различий масса

раскрыть ветку 12
+3

Надо тогда смотреть, играть, когда выйдет)

раскрыть ветку 1
-3

А ну тогда да, конечно не копипаста.

раскрыть ветку 9
+1

В итоге вышло намного лучше заунывной The Banner Saga. Буквально во всём. Серьёзно. Я только сейчас осознал, насколько лучше можно было сделать.
И самое смешное, что Stoic ноют о том, что у них вторая часть не окупилась, хотя собрали они на kickstarter почти два миллиона долларов! Притом, что две части оказались хуже и короче, чем Ash of Gods за 200 000$.

раскрыть ветку 6
0

Спасибо за отзыв)) Я пока нахожусь в стадии сбора "общественного мнения", буду думать, брать или нет, поскольку в играх в первую очередь меня интересует сюжет)

раскрыть ветку 5
-3

На мой взгляд Banner Saga - красивая пустышка.
Как новелла она посредственная, потому как сюжет очень банально пересказывает скандинавские мифы, выбор практически ни на что не влияет (кроме смерти некоторых персонажей) и нередко глуп и непредсказуем, а унылая и примитивная музыка и отсутствие озвучки не дают полностью погрузиться в атмосферу.
А в плане боёвки игра просто говно.

В итоге из всех плюсов игры - визуальный стиль. Поэтому можно и нужно его копировать, устраняя остальные недостатки. Этим игра и занимается.

раскрыть ветку 3
+1

У каждого свой взгляд на игры)

-1

Одна из немногих игр, где я трясся над своими сопартийцами. Каждый может умереть и это будет серьезной потерей как для игрока (потому что персонажи часто очень интересные) так и для боевой дружины где любой воин на счету. И это очень органично ложится в историю Упадка и Хаоса разрастающихся на земле.

раскрыть ветку 1
-8

Потому что наши нихрена сами придумать не могут, вот и воруют идеи у западных блогеров, режиссеров, музыкантов и игроделов.

раскрыть ветку 1
+2
Как ты свой ник?)
ещё комментарии
+2

Что значит Сюжет двигается дальше? Идет переключение на другого героя, так ведь?

Что-то меняется при этом?

раскрыть ветку 3
+4

Да, например, мертвый персонаж мог бы убедить авторитетом, но погиб, прикрывая отступление войск и без него придется прорываться с боем. Погибший, своими навыками мог бы сделать декарство для беженцев, но он мертв. Умер перс- умерла и даваемая им возможность решить проблему и придется изворачиваться, как можешь, сюжетные линии так же обрываются и открываются новые.

раскрыть ветку 1
+14
Да, например, мертвый персонаж мог бы убедить авторитетом, но погиб, прикрывая отступление войск и без него придется прорываться с боем. Погибший, своими навыками мог бы сделать декарство для беженцев, но он мертв

И вот тут вступает интересное противоречие: для полного раскрытия потенциала такой механики игре необходимо процедурно-генерируемое повествование, либо прописать сотник уникальных вариаций сюжета, а иначе получится "Персонаж запомнит это", как у кое-кого.

+1

Так же концовок в игре семь, финал зависит от решений, принятых за игровой процесс и встреча с их последствиями и от вклада выживших/погибших, относительно счастливых- только две.

раскрыть ветку 3
+3

Вы ссылкой не ошиблись?

раскрыть ветку 2
+3

Оратор выше прав, ранее сюда зашел другой пикабушник и начал флудить.

+1

не ошибся! флуд был удалён.

-5
В Ash of Gods нет привычного экрана «Конец игры». Сюжет может двигаться дальше, даже если главные герои погибли в бою или стали жертвами иных обстоятельств.

Разве это не противоречит идеям рогаликов?

раскрыть ветку 6
0

А это и не чистый рогалик.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
141

"Night is coming". Survival/Strategy/Rpg/Simulation

"Night is coming". Survival/Strategy/Rpg/Simulation Unity3d, Strategy, Симуляция, RPG, Gamedev, Инди, Survival, Длиннопост

Название проекта: Night is coming

Жанр : Стратегический симулятор выживания колонии поселения. Single\Multiplayer\Coop


Игры с которых взяты идеи : Rimworld, Kingdom: New Lands , Gnomoria , Fable, худ.фильм "Схватка"


Платформа : PC


Команда : GreenForest( 1 моделлер, 2 художника, 1 геймдиз,1 программист, 1 музыкант)


Среда разработки : Unity


Дата начала/дата выхода демо - январь 2017/ ноябрь 2017



Сюжет :


На добрый сказочный Карпатский край надвигается тьма. Жители деревушки Рахов больше не могут выживать в резко холодеющих зимах, а набеги страшных, ранее невиданных животных уносит все больше жизней и так рассеявшихся сельчан.


Утра почти не видно. Приближается король зимней ночи.


В эти тяжелые времена, просто должен родиться герой, который защитит и сплотит напуганный народ, поведет их в теплые края, отстроит новое поселение и будут они жить дол……до тех пор пока зимняя ночь и ее король не придут



Основные фишки


-Ваши выжившие находятся в суровых краях, нужно обеспечить людей пропитанием, одеждой, инструментами и теплой крышей...


-Красивые горы, много ресурсов, живи и процветай, но не в этом мире. Этот мир хочет высосать из вас всю жизнь, поэтому долго скучать в одних землях не получится,

собирайте ресурсы и готовьтесь к переходам в другие более дружелюбные края, но только планируйте ресурсы тщательнее, иначе кто из поселенцев не сможет уйти с Вами


-Лесные массивы опасное место для прогулок, особенно ночью, особенно в буран, осторожнее с приказами по зачистке территорий, планируйте время возврата своих войнов....иначе они навсегда останутся в утробе леса, или не только леса.



-Постоянно снижающаяся температура, ураганные метели, постоянные снегопады,

длинные ,темные ночи будут вашими противниками к выживанию, но они придут не одни… с каждой зимой волны чудовищ будут все сильнее


-Обустраивайте здания для своих поселенцев , следите за состоянием домов,

не допуская суровым погодным условиям забираться в уютные жилища и похищать жизни ваших людей.


-Улучшайте свои строения, инструменты, оружие, навыки, способности черты характера.


-В новых землях вас ждут десятки возможностей улучшить способности своего поселения,

от легендарных войнов, до поддержки стихийных Элементалей. Становитесь сильнее чтобы дать отпор беспощадной Зимней ночи


-Вы главный герой : Да именно вы главный герой, да именно вы родились с возможностью прямого управления а все остальные вам подчиняются,

именно у вас есть повышенные сила, ум, и скорость, именно вы можете накапливать силы Элементалей и применять их в бою.

И именно вы защитите поселение от Короля зимней ночи.



-Как выглядит игра?

"Night is coming". Survival/Strategy/Rpg/Simulation Unity3d, Strategy, Симуляция, RPG, Gamedev, Инди, Survival, Длиннопост

Перед вами несколько поселенцев, и главный герой, вид сверху, приблизительно Divinity Original Sin, Adventures of van Helsing.


Каждый поселенец индивидуален, у каждого поселенца есть определенный набор атрибутов, навыков, черт характера.

Также каждый поселенец наделен нуждами, которые он должен восполнять из ресурсов этого мира.


Вам нужно приказами управляя поселенцами, построить им поселение , поддерживать и удовлетворять их нужды, защищать их от непогоды и врагов, развивать их, подготовливаться к суровым зимам, и к переходу на новые земли. Попутно разведывать карту в поисках новых улучшений для жизни поселения.

"Night is coming". Survival/Strategy/Rpg/Simulation Unity3d, Strategy, Симуляция, RPG, Gamedev, Инди, Survival, Длиннопост

Вступайте в группу ВК https://vk.com/nightiscom

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: