12

Где-то посреди лесов..

Давно я сюда не писал. Ну так вот. За это время мы сделали рабочую систему рун для оружия. Ниже будут скрины. На множество видов оружия можно будет нанести руны. Некоторые экземпляры будут уже с рунами. Свечение будет, конечно, не постоянным. Т.е. сами руны будут загораться при определенных условиях. Цвет рун зависит от того, против кого применяются сами руны. Скрины в студию

Ух, как чувствую, щас словлю говна за то, что не все карты, и не блестит.. Да блестит, блестит, света направленного  на него нету банально


Ну и лес

Завезли растительной, новые деревья, теперь вариаций елей чуть больше, чем одна. Пока все еще выглядит пустовато, но куда лучше, чем было в начале)

Спасибо за внимание, просьба подписаться тех, кого заинтересовало
Мы в Вк: https://vk.com/northedoff

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

показалось что первый скрин это не оружие, а забор с лазерной перегородкой, удачное местоположение рун над столбиками пирса =)

раскрыть ветку (17)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

оО Так это не забор?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как это теперь  развидеть?)

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
сделали рабочую систему руд для оружия

Поправь - "руд" на "рун".

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, не заметил)

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А че текстуры не в 4к))) и у первого оружия(пернач? Секира?) может руны переместить вдоль всей рукояти или на ударной части?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут ты словил критическую неудачу) текстуры-то 4к)
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и нет! Я сижу с телефона с 6 диагональю и 4к текстур не вижу!!! А вопрос только оружие в 4к или вообще все и если все, то не Грузии ли систему!

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не все, конечго. Но на том оружии, что на скринах, все в 4к. Систему гркзит и достаточно сильно, но для первого лица придется жетвовать либо прлизаодительностью, либо ращрешением. Там, где можно ужать - ужимаем)
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А железо на котором делаете?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Core i5, 8Gb озу, 1060ti. Ясен пень, что оптимизация будет. Не выпустим же прямо так, когда нагрущка на первоя ядро - 80%, на остальные меньше 50
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А текстурируете где? Я вот понял что для текстуринга 8 гигов это ниочем. По крайней мере Substance Painter при рендере с 4к текстурами меня 5раз нахуй послал и закрывался и при работе сначала приходилось работать с 1к и по завершению повышать до 4к.

раскрыть ветку (6)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку