Где работать лучше?

Мне тут сказали поменьше думать про работу (я так и послушался) и решил запилить пост о самых удобных местах для работы с ноутбуком в командировках!

Итак, погнали!

Первое место я отдаю кафешкам

Где работать лучше? Работа, Командировка, Поезд, Самолет, Автобус, Длиннопост

Не фудкортам, забегаловкам и столовкам, а именно хорошем добротным кафешкам, где можно взять вкусный кофе и какое-нибудь лакомство и провести два/три/четыре часа в ожидании поезда/самолёта/автобуса в удобном мягком кресле с ноутбуком. В большинстве случаев, в таких заведениях присутствуют розетки, а официанты не надоедают своими предложениями «повторить».

Второе место — купе поезда

Где работать лучше? Работа, Командировка, Поезд, Самолет, Автобус, Длиннопост

Особенно, когда едешь в купе один! Такое бывает, но крайне редко! Удобный столик и наличие розеток позволяет скоротать от 2-х до 10-и часов скучной унылой дороги. Чай, кофе, лапша — тут же рядом! И нет назойливых официантов. Если же в купе присутствуют соседи, то тут сложнее, но всё решаемо и обсуждаемо.

Из минусов — немного потряхивает и качает на «стрелках», но в целом отсмотреть материал, обработать фото и написать пару абзацев текста вполне хватает.

Третье место — боковушка поезда

Где работать лучше? Работа, Командировка, Поезд, Самолет, Автобус, Длиннопост

Здесь, всё тоже самое, что и в предыдущем пункте, однако чуть меньше комфорта. К тому же, если соседа сверху нет — то просто идеально.

Из больших минусов — столик на боковушке по ширине почти как ноутбук и мышкой уже не поработаешь, приходится использовать тачпад, а это иногда очень неудобно!

Четвертое место — «ЛАСТОЧКА»

Где работать лучше? Работа, Командировка, Поезд, Самолет, Автобус, Длиннопост

И снова поезд! На этот раз электричка «Ласточка». У мест, которые расположены рядом с дверьми есть розетки, поэтому можно легко подключить ноут к питанию и попытаться поработать.

Минусов здесь намного больше — ноут приходится держать на коленях, мышкой уже не поработаешь, приходится использовать только тачпад. И так как места находятся рядом с дверьми, при частых остановках зимой задувает так не слабо.

Пятое место — автобус

Где работать лучше? Работа, Командировка, Поезд, Самолет, Автобус, Длиннопост

Вы можете сказать, что это полный треш, однако из 10 часов ночной поездки на автобусе Пермь - Челябинск, часа 2 я спокойно залипал в ноутбук, монтируя ген. линию для ролика. Разумеется ни о каких розетках тут речи быть и не может, да и работа осуществляется только тачпадом. Однако, при наличии хорошей дороги, когда не трясет, не качает и не подбрасывает — позалипать в экран можно вполне с комфортом.

Ну и шестое место — самолёт

Где работать лучше? Работа, Командировка, Поезд, Самолет, Автобус, Длиннопост

СУКА! Раньше я читал блогеров, которые такие «люблю поработать в самолёте за ноутбуком» СУКА! Ты или летишь в бизнес-классе или на своём личном самолёте, ибо в обычном экономе поработать за ноутом, занятие сродни садо-мазохизму.

Во первых, поза — распахнуть ноут полностью не получится из-за впереди стоящей спинки сиденья, а что бы что то увидеть на экране, надо немного «съехать» вниз. Сидеть в такой позе долго не получиться - потому что всё затекает и ты постоянно ворочаешься, напрягая соседей.

Соседям достаётся неслабо — ибо работая тачпадом постоянно и случайно пихаешь их локтями. Потом потихоньку привыкаешь и становишься аккуратно выводить каждое движение пальцев, ну или соседи привыкают к ударом.

Только один раз я летел с ноутом. Больше хренас два я его достану из ручной клади!)

Почему я работаю в дороге? В большинстве случаев, потому что там скучно, ну и для того, чтобы посмотреть отснятые файлы на большом экране и убедится, что снято всё чётко.

Всем добра!)