Гарри Поттер и мобики СВО

Глава 1

Шрам уже не болел двадцать лет... Шрам уже не болел... Шрам не болел?

- Данунах, он не болел! - застонал Гарри, с трудом сев на шконку. - Ох, бля...

Резкость отказывалась наводиться абсолютно. Деревянная игрушка в виде пары медведей - кузнецов усердно молотила в недрах черепа: Чах-пах! Чах-пах!

- Ох... Вот на кой фак я вчера... - пробормотал под нос мужчина, и принялся шарить рукой по тумбочке. Что-то упало на пол...

- Головка бо-бо, и денюжки тю-тю? - мрачно пошутили над ухом. - Держи вот.

В руку всунули некий предмет.

- Угу, - Гарри нацепил предмет, напоминающий очки на часть тела, напоминающую нос. Появилась резкость, но не ясность: - Зачем я вчера так набрался, ох?!

- Так всегда бывает, - хмыкнул сосед по шконке, и взяв полотенце, направился в умывальник. Гарри снова исследовал тумбочку, и в этот раз ему улыбнулась удача: палочка нашлась.

- Бахус Антус, - пробубнил волшебник, ткнув себя в лоб. Почти в шрам, который уже не болел... Не болел, пока не прилетела ворона из комиссариата по защите. - Ну, Оберикс... Ну удружил, удмурт пузатый... а как всё хорошо начиналось...

А начиналось и вправду вполне удачно... Лет десять назад, когда Министерство Магии стало проявлять озабоченность состоянием семейного счета четы Поттеров, Гарри начал чесать репу. Самый простой способ - взять, снять и перепрятать, был отвергнут: если пронюхают - то действительно могут и голову в репу превратить. И тут судьба свела Гарри с Обериксом. Новый знакомый служил в Министерстве, в секторе культурного обмена с маглами, и, надо заметить, добился некоторой популярности и заимел пару лишних галеонов. Именно галеонами и заинтересовались его коллеги, вскорости ставшие бывшими: звезда экрана трансгрессировал из родного Мерсисайда в какую-то Мордовию. И, как оказалось, не прогадал. Популярность и пригоршня сиклей сделали его почетным гражданином той самой Мордовии, да и вообще дела пошли в гору. Оберикс был доволен до усрачки новой родиной, о чем на разные лады постоянно гудел в своих патронусах. И семейство Поттеров, поддавшись на посулы, тоже сменило место жительства.

Шалость, как говорится, удалась. Прошлое Гарри говорило лучше любой презентации, и никаких проблем с легализацией семейства в Москве не возникло. Язык, конечно, был по первому времени непривычным, но Джинни - настоящая умница, не зря просиживала зад в Хогвартсе, и со временем даже мысли стали приходить в голову на русском языке. Гарри оперативно перевел свои сбережения в местный СамНадБанк, приобрел уютную квартирку в доме на набережной, Джинни открыла мастерскую модной одежды, Альбус с головой ушел в работу по модернизации телепортационных кондиционеров...

- Вот что за варварская страна, где нет ни одного камина? Разве тут не ходят в гости? - спросил однажды Гарри, разглядывая кипу чертежей на столе сына.

- О, нет! Пап, тут не просто ходят. Тут так ходят, что потом и не вынести! - смеясь, отвечал юный конструктор.

Отец семейства не понял, но решил не приставать к отпрыску. Другая страна, другая культура... Сам Гарри так и не определился, чем ему заниматься. Средства позволяли жить вполне сносно не утруждая себя работой, чем Гарри и пользовался. Часто он прогуливался по набережной, глядел в воду, любовался закатами... Встречал Джинни после закрытия мастерской, и вдвоем, как в детстве, держась за руки, супруги бродили по старым, запутанным переулкам своего нового города, потом садились в каком-нибудь тихом кафе... Джинни уже пыталась вытащить сюда брата, Гарри даже присмотрел подходящее жилье неподалеку, но Рон стал большим начальником в Департаменте Магического Правопорядка, и надежды на скорый переезд не оправдались. Одним словом - шалость удалась. Почти...

Какое-то шевеление началось несколько лет назад, в соседней стране. Поттер даже не стал вникать во все нюансы: здесь - Украина, дома - Ирландия...

- Хм, хотя наоборот: дома - Украина. А там - Ирландцы. Да, так правильно будет! - улыбнулся Гарри, и, блеснув очками, вернулся к занятию, которое давно откладывал на "потом": недавно волшебник засел за мемуары. Но информация все равно находила дорожку к Гарри: магловские новости, разговоры на улицах... а потом - как гром средь ясного неба: Генеральный Комиссар Волшебников России поведал о том, что дела на этой самой Украине идут из рук вон плохо, ибо именно их, рук, шибко не хватает. Что появился там некий барон Зелен Де Врот, который исподтишка собирал всякое отребье, и начал без разбора травить украинских маглов:

- Несмотря на все клятвенные обещания, Зелен Де Врот продолжает геноцид маглов, - Генеральный Комиссар грустно и строго смотрел на Гарри с экрана ноутбука. - Помимо укрочародеев Де Врота поддерживают приверженцы Дурмстранга, последователи Сами Знаете Кого, и даже некоторые из наших соотечественников, польстившиеся на несбыточные ожидания. Волшебники России не могут позволить этому гнойнику лопнуть!..

Гарри захлопнул ноут, Комиссар взвизгнул, и затих.

- История повторяетсямана, - вздохнул волшебник, подражая полюбившимся ему персонажам одной магловской передачи. - Но этого хоть по имени называют, а не как тогда... Но погрузиться в воспоминания про "тогда" помешал стук в окно.

- Здрассте, приехали, - Гарри удивленно воззрился на иссиня черного, как антрацит, ворона, с привязанным к лапе портдепешником. - Ну сейчас, не стучи! - поспешно сказал Гарри, заметив, что птица принялась выбирать место для следующего удара. Открылась фрамуга. Пернатый почтальон пешком прошел на подоконник, вытянул лапу с посланием, и щелкнул здоровенным клювом.

- Что, голодный? - волшебник отвязал депешник. - Ну посмотри на кухне, чего там съедобного есть. Ворон снова щелкнул, но на два тона тише, спрыгнул на пол, и важно проследовал в глубь квартиры. - Ну наглец! - улыбнулся Гарри, и сломал печать на послании:

- Гражданин Поттер! - раздался официальный голос. - В соответствии с указом Генерального Комиссара вам надлежит незамедлительно прибыть в Комиссариат Защиты!

- Зачем? - вопрос повис в воздухе. Гарри зачем-то протер очки, снова взглянул на послание... На подоконник запрыгнул ворон. В клюве у него была зажата половинка ржаной буханки. - Ну ты, наглец! - Гарри понял, что остался без хлеба. Ворон грустно посмотрел на человека, тяжело вздохнул, и взмыл в небо.

- Ну и страна, - только и покачал головой волшебник.

В Комиссариате Гарри узнал, что с хлебом в доме в будущем проблем не будет. Собственно, и дома не будет. Да, собственно, и Гарри - уже не Гарри, а...

- Граждане мобилизованные волшебники! Пришел час, ради которого вы так долго ждали! Маглы всей Украины с надеждой смотрят на вас! Генеральный Комиссар распорядился провести помощь братским маглам! Комиссар Колясочников доклад окончил!

Мобилизованных волшебников оказалось меньше десятка. Как Гарри не старался - а затеряться среди них не получилось:

- Поттер? Тот самый? Охренеть! А ты - тот самый Гарри Поттер? Народ, ну теперь мы точняк всех победим! Дай петушка!

- Кого?

- Пять дай, говорю! Слышь, а черкани автограф, а? Мой младший с тебя прется, как незнамо как!..

Гарри оторопел от такого напора. Нет, он понимал язык, спасибо Джинни,.. Он не понимал смысл слов. Предпочитая одиночество, волшебник не смог постичь все грани Великого и могучего. Мысли стали путаться, сбиваясь но на русский, то на английский...

- Слышь, братуха, а дай шрам позырить! - еще один из мобилизованных, обдав Гарри запахом проехавшего мимо трактора, дернул за рукав. - Опачки! Это-ж Зедка, только стоймя! Парни, сами гляньте!..

Шрам, долгие годы покоящийся под челкой, тут-же стал предметом обсуждения. Гарри пробовал, было, взбрыкнуть, но силы были неравны'.

- Да ладно, не меньжуйся! - хлопнул по плечу один из парней. - Меня Белым зовут. Это вон Мудрый,..

Обладатель тракторного амбрэ пожал руку.

- ... а вон тот, который спит - это Испанец.

- Который пьяный? - уточнил Гарри.

- Да какой он пьяный? Он просто уставший! - заржали мобики.

Гарри тихо вздохнул. Он сам был, иногда, не прочь посидеть с бутылочкой имбирного пива. Ну с парочкой... Но под настроение... Но вот чтобы так?

- Слышь, а ты его трезвануть можешь?

- Кто? Я?

- Ты кто? Ты - Поттер! Что, забыл?

Мысли в голове окончательно запутались, языковой барьер поднялся Китайской стеной... "- Черт, вот что у них за язык?! На каждое слово по три значения, на каждое значение - еще по два значения... Черт! Щет!! Фак!!!"

- Ну так что, трезванешь?

- Я не умею.

- Хреново! Ну чё стоишь, бери его за ногу! Братва, цепляй Испанца!

- Подожди! - Гарри бросил взгляд на странно мокрые джинсы уставшего волшебника, и достал палочку: - Вингардиум Левиоссо!

Тело захрапело.

- Вингардиум Левиоссо!

Тело почесалось. "- Черт! Джинни говорила что-то про заклинания... Что они могут не работать, потому что язык не тот..."

- Да хорош уже! Хватай за ногу! Взяли! Осторожно! Понесли!..

Процессия, сопровождаемая подбадривающими криками, пожеланиями удачи и скорой победы, двинулась в сторону Комиссарского портала в виде бюста какой-то военной волшебницы. На бюсте бюста горела золотом табличка: "Лейтенант Терлещенко произвела первый ночной таран на метле".

- Готовы, парни? Ну, погнали!

Четыре руки прикоснулись к бюсту, и мир свернулся в трубку калейдоскопа. Гарри поспешил отпустить ногу Испанца, и принялся тереть ладонь о зад своих штанов. Впереди появился просвет...