Formata - Coliseum Update

Всем привет! Спасибо за ваш фидбэк. Ваши сообщения очень помогают мне. Вместе мы направляем развитие Formata.  В этом обновлении я уже реализовал много из тех вещей, о которых вы просили. Продолжаю работать дальше :)


Список измений:

-Испанский язык

-Настройка Motion Blur

-Вид от первого лица (на кнопку 'C')

-Цифры на контрольных точках показывают сколько ресурсов они дают раз в пять секунд

-Новая карта с уникальными фишками!

-Строй стал еще лучше после некоторых фиксов ИИ

-Некоторые характеристики штандартов были сбалансированы

-Инженеры перестали бегать туда-сюда

-Карта "Река Нил" также была доработана

-Игра перешла на новую версию движка UE 4.15.0


Следить за разработкой вы также можете в группе в контакте: https://vk.com/nezon_production

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Когда переключаешься на вид от 1 лица ты управляешь героем или только наблюдаешь? После смерти одного персонажа можно переключиться на другого?


Была одна старая стратегия про Вторую мировую войну, события которой проходили в альтернативной вселенной. Там игрок мог переключаться на любого юнита, но тогда количества жизней у юнита уменьшалось вдвое. Игрок не мог одним юнитом убить всю армию и одержать победу.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, управляешь! В чём и есть весь смысл. При этом характеристики юнита никак не меняются: он не становится ни сильнее, ни слабее.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда гарантируем, что игрок сможет управляя одним юнитом положить всю вражескую армию компьютера. Советуем поэкспериментировать с параметрами юнита, который становится под управлением игрока.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы так говорите. А другой человек мне говорит:

"Увеличьте статы юниту, которым управляет игрок! Играть сложно! Меня постоянно убивают. Во всех других играх герой сильнее обычных ботов".

И если честно, я думаю, что он ближе к истине, чем вы. Более того, осмелюсь предположить, что вы даже не играли.

От себя скажу, что лучником действительно можно приноровиться и отстреливать врагов эффективнее бота. Но это ведь тоже часть игры. А если еще учесть то, что большинство игроков считает игру через чур сложной, то урезать их возможности и тут - это перебор.

Ну и напоследок самое главное: идея менять статы управляемого юнита рубит на корню главный замысел игры. Было сделано всё, чтобы игрок и бот управляли одинаковыми единицами. В этом вся суть. А вы предлагаете искусственно это сломать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку