Formata - 5 фракций
Это вам небольшой спойлер перед трейлером! ;)
Следите за проектом в контакте: https://vk.com/nezon_production
Это вам небольшой спойлер перед трейлером! ;)
Следите за проектом в контакте: https://vk.com/nezon_production
У каждого бойца свой AI, но они умеют собираться в группы и следовать за назначенным лидером, выполняя его команды.
В трейлерах я видел множество юнитов на карте одновременно, как вам удалось добиться оптимизации при личном AI на каждом из них? Есть какой-то секрет распределения ресурсов?)
У одной фракции может быть до 20-35 юнитов.
Фракций может быть 2-4.
Не так уж и много.
Логика AI, конечно, оптимизирована, но без особых секретов. Я просто старался избегать излишних вычислений.
Как правильно оптимизировать AI? Можете посоветовать в какую сторону гуглить, или совет дать?)
Я не теоретик, я практик. Поэтому единственный совет, который я могу дать - делайте как угодно, а потом исправляйте так, чтобы работало :D
Аналогичная мысль посетила. Не пора ли текстурки на них натянуть? А то игра до релиза дойдет, а боты так голыми и ходят)
А я бы сконцентрировался на поведении и всяком таком, и оставил возможность прикручивать моды. Вот тогда пусть те кому хочется и прикручивают всё что захотят) Можно будет делать всех против всех - ацтекских Воинов Ягуара сталкивать с русскими витязями - потому что вай нот)
Ну, если игра не затянула, то и моды к ней делать никто не будет. Сперва нужно сделать годный продукт, а не надеяться что моддеры все допилят
В шахматах вообще анимаций нет, а затягивает ведь.
Это я к тому что игре далеко не обязательно быть графонистой, достаточно иметь классный геймплей, чтобы она затягивала. Поэтому продуманность > графон.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K постов22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"