Formata - 5 фракций

Formata - 5 фракций Gamedev, Разработка игр, Unreal Engine 4, Work in progress, Игры, Длиннопост
Formata - 5 фракций Gamedev, Разработка игр, Unreal Engine 4, Work in progress, Игры, Длиннопост
Formata - 5 фракций Gamedev, Разработка игр, Unreal Engine 4, Work in progress, Игры, Длиннопост
Formata - 5 фракций Gamedev, Разработка игр, Unreal Engine 4, Work in progress, Игры, Длиннопост
Formata - 5 фракций Gamedev, Разработка игр, Unreal Engine 4, Work in progress, Игры, Длиннопост

Это вам небольшой спойлер перед трейлером! ;)

Следите за проектом в контакте: https://vk.com/nezon_production

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, спрашивали или нет, но они так и будут выглядеть ботами, или впоследствии на них планируется кожу натянуть с одеждой?
раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В ранней версии точно будут выглядеть так. А дальше посмотрим.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

глупый вопрос, но сможет ли мое дерьмо мамонта потянуть ее? какие минималки планируются?

Автор поста оценил этот комментарий

А как организованы группы AI? Каждый имеет свой интеллект или они сбиты в Crowd?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого бойца свой AI, но они умеют собираться в группы и следовать за назначенным лидером, выполняя его команды.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В трейлерах я видел множество юнитов на карте одновременно, как вам удалось добиться оптимизации при личном AI на каждом из них? Есть какой-то секрет распределения ресурсов?)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У одной фракции может быть до 20-35 юнитов.

Фракций может быть 2-4.

Не так уж и много.

Логика AI, конечно, оптимизирована, но без особых секретов. Я просто старался избегать излишних вычислений.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как правильно оптимизировать AI? Можете посоветовать в какую сторону гуглить, или совет дать?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не теоретик, я практик. Поэтому единственный совет, который я могу дать - делайте как угодно, а потом исправляйте так, чтобы работало :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Норм совет :D

Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная мысль посетила. Не пора ли текстурки на них натянуть? А то игра до релиза дойдет, а боты так голыми и ходят)

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы сконцентрировался на поведении и всяком таком, и оставил возможность прикручивать моды. Вот тогда пусть те кому хочется и прикручивают всё что захотят) Можно будет делать всех против всех - ацтекских Воинов Ягуара сталкивать с русскими витязями - потому что вай нот)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если игра не затянула, то и моды к ней делать никто не будет. Сперва нужно сделать годный продукт, а не надеяться что моддеры все допилят

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В шахматах вообще анимаций нет, а затягивает ведь.
Это я к тому что игре далеко не обязательно быть графонистой, достаточно иметь классный геймплей, чтобы она затягивала. Поэтому продуманность > графон.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку