FlyOn Из Горна: Один в пустоте

Привет ребятки!

Я разрабатываю игру про космические сражения. Я решил полностью сосредоточиться на боях, чтобы сделать их как можно зрелищнее и интереснее. И сегодня я порассуждаю на тему “интереснее”.


И так, бой проходит в космосе, а это значит что вы вольны лететь в любом направлении. Места крайне много. Из этого следует, что сколько кораблей бы не участвовало в бою, через некоторое время они рассосутся по всем направлениям и будут перестреливаться маленькими группами, ато и вовсе парами. Это приводит к тому, что приходится проводить некоторое время на перелеты от одной потасовки к другой осматривая свой кораблик, ну или расстреливая мертвые корабли. Может если наполнить космос некоторыми красивыми вещами было бы интереснее просто летать, но игра то все таки про бои.


И что же с этим делать? Простое решение проблемы расположено прямо в настройках боя, можно установить маленькое расстояние между сторонами, тогда бой начнется немедленно и возможно успеет закончиться до того как все разлетятся. Также в решении проблемы немного помогают источники притяжения: солнце и планеты. Они стягивают корабли к себе тем самым локализуя конфликты. И наконец главным орудием сужения поля битвы должны стать режимы сражений, к обычной битве это конечно не относится, так как никаких задач в ней нет. На данный момент придумано 2 режима: Битва за звезду и Сопровождение.


В битве за звезду каждая сторона имеет свою станцию, станции находятся напротив друг друга, между ними солнце, и станции вращаются по орбите вокруг него. Задача – уничтожить базу противника и сохранить свою.

FlyOn Из Горна: Один в пустоте Gamedev, Unity, Космос, Инди, Компьютерные игры

Сопровождение пока полностью не реализовано. Здесь одной стороне необходимо защищать особый корабль пока он не доберется до своей станции. Другой стороне соответственно нужно не допустить этого.

FlyOn Из Горна: Один в пустоте Gamedev, Unity, Космос, Инди, Компьютерные игры

Вот собственно и все. Есть правда еще один фактор, влияющий на протяженность битвы – скорость кораблей, однако если урезать скорость то корабли конечно далеко не улетят, но и интереса летать на черепахах особого нет.

В скором времени я постараюсь опубликовать последнюю версию игры, чтобы кому это интересно могли ознакомиться. Нужно только прикрутить гайд по управлению, иначе без кота вы врятли разберетесь во всех тонкостях :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендация, пока, в теории, это еще возможно:

Проси модераторов удалить пост, затем размещай его в соответствующей группе:

http://pikabu.ru/community/Gamedev

потому что посты на тему разработки вне этой группы минусуют на старте чаще. :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за совет. Этот пост переносить уж не буду, следующий там опубликую.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку