Final Fantasy XVI будет рассчитана на взрослую аудиторию
Геймдизайнер Наоки Ёсида, работающий над Final Fantasy XIV и Final Fantasy XVI, поделился крупицами подробностей шестнадцатой части.
По его словам, в XVI делают большую ставку на сражения — оно и не удивительно, ведь за боевую систему вообще-то отвечает Рёта Судзуки, до этого работавший над Dragon's Dogma и Devil May Cry 5.
Однако, как отмечает Ёсида, далеко не все захотят углубляться в детали особенностей боевой системы, а многие и вовсе предпочтут просто насладиться историей — для такой прослойки игроков реализуют специальный режим.
«Поэтому тем, кто плохо играет в экшены, особо переживать не стоит».
Вместе с этим Final Fantasy XVI делают во многом со ставкой на взрослую аудиторию, которая выросла вместе с серией — и уже столкнулась с добром и злом в реальности.
«Людям приходится столкнуться с определёнными трудностями, становясь взрослым, поэтому я хочу сделать основной темой игры то, что могут понять те, кто рос вместе с Final Fantasy. Чтобы они могли найти что-то интересное для себя и добыть пищу для размышлений».
Источник:
Лига Геймеров
54K пост91.5K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.