Филолог

Друг, который работает в техподдержке одной компании, прислал скрин с комментарием:
"Обожаю наших клиентов, они не дают заскучать)))"

Филолог Служба поддержки, Филолог шутит, Юмор, Скриншот, Мат, Грамотность
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

Хуёлог блять. Слишком много ошибок в письме. Гавно это, а не филолог.

Филолог, бухгалтер - пофиг. Ты используешь предмет - значит, умеешь с ним обращаться. Речь не о доскональном знании спецификации, плюсов и минусов по сравнению с аналогами, не о понимании фундаментальных принципов действия и их технической реализации, не об умении разобрать и собрать, а чисто на пользовательском уровне. Включить плиту в нужном режиме, установить параметры на стиралке, настроить каналы на телике, включить и выключить вайфай в смартфоне. Не умеешь - засовываешь свою корону себе туда, куда солнечный свет не проникает, и с благодарностью платишь специалисту достойные деньги за то, что он за тобой хвост заносит.

раскрыть ветку (41)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А на сколько нужно рядовому пользователю разбираться в роутере?
раскрыть ветку (27)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Паять - не нужно. Уметь зайти и посмотреть настройки, чтобы пересказать той же техподдержке - нужно. Практически в любом софте можно на самом базовом уровне разобраться, лишь потыкав в меню и почитав названия его пунктов, но даже такая малость у некоторых людей вызывает панику и категорическое отторжение - ну и кто им виноват, если они сами устраивают протест ради протеста как дети малые?

раскрыть ветку (26)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый на работе занимается тем, за что ему плятят.
Бухгалтер занимсется бухгалтерией, а поддержка настройкой роутеров. Не важно, что человек умеет бухгалтеру плятят за его работу. С чего бы ему выполнять чужую? Задача пользователя - сделать простейшие вещи.такие как ребутнуть или посмотреть мигают ли лампочки.
У пользователя в целом не должно быть доступа к настройкам чего-то. Нехуй туда лезть.
Тот де саппорт может сам удалённо подключиться и посмотреть настройки роутера.
раскрыть ветку (25)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то плюс, но есть нюанс.
Что если на бюджете какой-нибудь работник по факту только мышкой в иконки тычет - зато саппорт кучу времени тратит на такие задачи от данного юзера, как нажать кнопку "вкл" на принтере, потому что "принтер не работает", сделать в ворде, чтобы вернулось то, что внезапно исчезло, и т.д., то есть юзер даже азами не владеет, хотя в служебной инструкции у него "уверенное владение" тем-то и тем-то и в расчётке доплата за использование IT в рабочем процессе? Сколько я таких повидал - и у большинства ЧСВ было просто космических масштабов.
Что если дело не на работе, а дома?

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В данном посте разговор именно о роутере.
Рядовой пользователь в целом должен только уметь нажать на кнопку вкл/выкл или выдернуть и вставить и розетку. Всё. Дальше работа поддержки нехуй пользователю лезть в настройки.
раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В самом простом случае когда роутер предоставлен провайдером (не у всех это так ;)) пользователь должен уметь как минимум:

- Воткнуть БП в розетку

- В ту розетку, где есть электричество!

- Воткнуть другим концом БП в роутер (именно его БП, блеать!)

- Воткнуть кабель провайдера в порт WAN ("ван", дубль вэ, а, н латинская, Николай, как И перевёрнутая, написано над квадратной дырочкой, посветите фонариком)

- Воткнуть свой патчкорд в порт LAN1 (Л латинская как Г перевёрнутое, А, Н как И перевёрнутая)

- Посмотреть горят ли лампочки (нет, с другой стороны)


Вот это уже вызывает кучу проблем. А если не помогло, то усё, пиздец. По приезду сервисного инженера может оказаться что не работает розетка 220В, не включен сетевой фильтр, один патчкорд воткнут двумя концами в оба порта, обрезан ножом, сгрызен котом, из роутера льётся вода и ничего этого "филолог" техподдержке сказать не может.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Рядовой пользователь, особенно образованный, должен уверенно владеть гуглом. То есть, сбор информации и её правильное применение. Вот нихуя сложного в этом нет.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от того, твой это роутер или провайдера.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тот де саппорт может сам удалённо подключиться и посмотреть настройки роутера.
Если саппорт может подключиться к роутеру значит всё и так работает.

Если у клиента нет связи, то саппорт ни к чему подключиться не может

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Подождите. Забавно получается. Я часто болею и имею трех детей, значит я должна быть педиатра и терапевтом (а ещёгинекологом, неврологом, протоколом и онкологом, помня мои болячки). Стоматологом, потому что зубы есть и ими я тоже пользуюсь. А ещё мне нравится обновлять ремонт, значит я ремонтник, плюс постоянно какие то документы заполняю в садах школах, обязана быть юристом, пользуюсь компьютером, значит я должна быть и системником и айтишником, в игры с детьми играю, значит надо быть разработчиком, а то мало ли что сломается. Ну шить одежду это святое, мы же не голые ходим, значит и разбираться в швейных машинках, и как их чинить тоже обязана знать. А ещё же есть обувь и я её ношу, ой, значит и её я должна ремонтировать сама.


Ну как бы смысл понятен. Так вот, уважаемый. Я понятия не имею как работает роутер и мне действительно понятен этот агрессивный посыл автора, потому что ты не обязан знать техническую сторону всего, чем пользуешься. А часто, когда звонишь в поддержку начинают с вкл/выкл, выдернуть из розетки, потом вставьте, не помогло? Мы переключим вас на специалиста и звонок обрывается. Меня лично хватает раз на 5, потом я тоже начинаю всех крыть матом. И это если ты с человеком общаешься. А иногда приходится ещё и робота обойти, что б получить те же вопросы и советы, которые ты уже проделал.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогия мимо.


Оператор сотовой связи несет ответственность за настройку телефона пользователя?

Благо сейчас всё прилетает через саму симку и телефон это подхватывает.

Раньше приходилось вбивать всякие APN и другое руками (в том числе иногда и СМС-шлюз), операторы просто писали в договоре эти данные а дальше или разбирайся сам или плати деньги тем, кто может в этом разобраться.

Несет ли оператор ответственность, что пользователь не может посмотреть ютуб на своё телефоне, т.к. не может справиться с созданием системной учетки? Или воспользоваться почтой?


Не нужно понимать, как работает роутер. Но прочитать две страницы из мануала и сравнить скриншоты с тем, что отображается на экране и что написано в договоре - многого ума не нужно, если честно.

Минимально все равно придется разбираться с чем угодно или платить за это деньги. Будь это или настройка роутера, или установка посудомоечной/стиральной машины, газовой плиты, кабельного/цифрового телевидения. Да банально даже с мясорубкой придется разбираться, ибо там "куча насадок, я за что деньги платил" и вместо рубки мяса пытаться пользоваться функцией нарезки овощей из-за того, что трудно прочитать одну страницу инструкции.

Инструкции пишутся для пользователей, а не сервисного обслуживания. У них другая документация.


И да, минимальная медицинская грамотность (первая помощь, или знание, что не нужно заниматься уринотерапией, если простыл) или юридическая грамотность (да хотя бы базово ЗОЗПП для экономии своих же средств) никому не помешает. Зашить не особо видный разошедшийся на пару сантиметров внутренний шов где-нибудь у куртки, думаю, тоже не шибко сложная задача.


Конечно же, все можно решить прямым обращением к специалистам. И они помогут. Но ехать в автосервис из-за того, что тебя зеркало заднего вида немного вниз отклонилось вместо того, что подвинуть его самому за пару секунд - перебор.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а давай теперь с фантазий на землю вернемся. Ебаные крупные провайдеры вешают тебе ссаный роутер, который иебе может быть даже не нужен, дают логин с паролем и говорят - пользуйтесь. Ну человек и пользуются, ровно на этом уровне, в чем он еще разбираться должен? Подобные вещи должны просто работать и разбираться в них ты нихуя не обязан.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от того, твой это роутер или провайдера.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Если я сам решил поставить роутер, то это мое оборудование и моя проблема, а если это все фокусы провайдера, вот пусть сами со своим оборудованием и ебутся.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В жизни всё гораздо сложнее.

Во-первых люди имеют свойство поставленную шайтан-коробку трогать своими кривыми руками. От банального перетыкания и переставления (после чего не могут вынутый кабель в правильный порт вставить), до прописывания собственных хитровыдуманных настроек и придумывания альтернативных схем коммутации.

Во-вторых мелкие провайдеры, не имеющие ресурсов на закупку миллионов говнороутеров ZTE по цене грязи, подключают клиентские роутеры (с которыми, например, эти клиенты скачут от одного провайдера к другому). А потом ТП ебётся и с самим роутером, и с клиентом, который не разделяет вашего мнения что "это моя проблема" а грозится уйти к конкурентам и подать в суд.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку