ФАС запустил форму обращения от абонентов сотовой связи на спам-звонки и СМС

КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ ОПЕРАТОРУ СВЯЗИ НА СПАМ-РЕКЛАМУ

Воспользуйтесь этой формой, если Вы хотите, чтобы Оператор оперативно рассмотрел Вашу жалобу на рекламные звонки или SMS. Для этого выберите из списка своего Оператора и заполните анкету.

ФАС запустил форму обращения от абонентов сотовой связи на спам-звонки и СМС ФАС, Сотовые операторы, Жалоба

ссылка на форму для подачи жалобы. https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms

Антимошенник

3.9K поста33.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
212
Автор поста оценил этот комментарий

Подавал я в ФАС заявление на спаммеров.  Ну знаете, которые звонят и "В нашей стоматологии суперакция, бла-бла-бла, если вам интересно, нажмите 1". Каждую неделю, твари, звонили. Так вот ФАС, отписалось, что эти звонки не нарушают закон о рекламе, т.к. в основном звонке не упоминается название организации.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
110
Автор поста оценил этот комментарий

я вам более скажу - я подавал в фас (и еще куда только можно) на рекламщиков "инвестиций" и другого обмана - имелась аудиозапись звонка, скриншоты вызова и прочее. Только вот товарищи из мегафона УДАЛИЛИ данный вызов из детализации. И всё - никто нихуя после этого не может сделать. И фас и ркн сообщали что "нет основания не доверять оператору и его системе фиксации вызовов", остальные что не в их компетенции. Вот и получается отличная система для наебалова - просто договориаетесь с оператором о рекламе лютейшего говна и разводилова, только так чтобы вызовы с вашего номера удалялись из детализации обонентов - и вам после такого нихуя не сделают 100% - профит. Все пруфы с документами и разборами - у меня в серии постов про это.

Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации

раскрыть ветку (9)
36
Автор поста оценил этот комментарий

У меня еще круче было - подал заявление в ФАС на спам-смс от МТС.


Было даже заседание, которое я попросил провести без моего присутствия (так можно было).


Потом мне позвонили и сказали решение заседания: в действиях опсоса МТС ничего противозаконного обнаружено не было. НО!


Мне перестали приходить смс со спамом! И одновременно с этим мне перестали приходить вообще почти все смс!


Во сколько я разных служб поддержки не обращался, никто толком не понимает почему так происходит, все только мечут стрелку в опсоса и обратно.


Только qiwi support ответил чем-то более менее внятным:


Здравствуйте!
По нашим данным, ваш номер был добавлен в глобальный стоп-лист платформы по требованию оператора или УФАС. Для решения вопроса, рекомендуем вам обратиться в поддержку вашего сотового оператора.
С уважением, команда QIWI

Но это было уже после перехода с МТС на Тинькофф Мобайл, как вы понимаете, проблема нихуя не ушла лол.


Так до сих пор и не получаю большинство смс с коротких номеров.

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Мне перестали приходить смс со спамом! И одновременно с этим мне перестали приходить вообще почти все смс!
У меня такая же херня, и перешёл туда же, после того как ТП штробил пару месяцев, но они отморозились. Более того, у меня где-то даже валяется официальный ответ ОПСОСа, что никаких блокировок на моём номере не было, что пиздёж чистой воды.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
у меня где-то даже валяется официальный ответ ОПСОСа, что никаких блокировок на моём номере не было, что пиздёж чистой воды.

У меня таких ответов миллион и тележка, ебанатство какое-то.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. А других операторов пробовал? А то ведь мелкие операторы потипу тинькова просто арендуют каналы у крупных опсосов, и может быть тиньк так же через мтс и сидит и потому эта херня продолжается?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тинь не через мтс сидит.

Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи про тинек мобайл
17
Автор поста оценил этот комментарий

Подхожу к проблеме чуть с другой стороны: всегда соглашаюсь и записываюсь на такие обследования. На контрольных звонках торжественно клянусь, что приду.

ps: «не мы начали эту войну»©

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

одобряю, коллега))
Иной раз не угадываю подходящий возраст, но на следующий день исправляюсь. Каждой клиники хватает ровно на одну запись.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Им пох, у них не полная запись, чтобы от такого клиентов терять

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что все так однозначно. Несколько раз перезванивали, выясняли почему не пришел и даже ругались. Удивило.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Подавала аналогичное заявление на спаммеров, которые придумали хитрую схему: смс-рассылка приходит с Info (т.е. номера отправителя нет), а в самом сообщении текст и телефон. Номер гуглится легко, принадлежит клинике местной, что я и указала в заявлении. ФАС проверил это и подтвердил, что это спаммеры. А без конкретного номера/наименования организации/детализации звонков они скорее всего даже пытаться не будут.
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже подавал. Тоже не упоминался конкретный объект рекламирования. Нарушителя оштрафовали.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо вам попался ответственный товарищ, а мне ленивая редиска

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее речь о регионе

8
Автор поста оценил этот комментарий
Состоялся на днях такой примерно диалог:
- Здравствуйте! Я Катерина, представляю федеральную компанию, у нас выгодное...
- Какая компания?
- Специально для вас мы предлагаем...
- КАКАЯ КОМПАНИЯ?
- Ростелеком. Вы готовы прослушать рекламное объявление?
- Нет.
- До свидания.
Вот какого хрена они не представляются оказывается)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как это не упоминается? Что даже номера не дают по которому обратно позвонить?
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот конкретно стоматология не называет себя в звонке, просто "стоматология вашего района/города". А дальше самое интересное: кривой ivr - "если интересно нажми 1" и все, нажимаешь 1 и звонок кончается.

ЭЭ!! Окей я повелся на рекламу! Куды иди с деньгами?

"Долго жал руки, благодарил, приглашал запросто заезжать в гости... обещал познакомить с мамой - она будет рада! но адреса не оставил"(ц)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

да там заработок другой. Вас достали и стоматологию поимели.

отчет им раз в месяц что сделали 100500 звонков, из них захотели прийти 100500.

вот Вам счет.

Предпросмотр
YouTube0:13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня стоматологий на районе... Если себя не назвать, то хрен ты поймёшь или найдешь кто звонил :)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там всё хитрее. Сначала звонит робот и говорит что есть возможность получить какие-то услуги. И если вы согласны получить информацию по данной теме - нажмите 1. И только после этого переключает на оператора. Т.е. если ты повесишь трубку, то хз на кого жалобу писать. А если нажмёшь 1, то это и есть согласие на получение этой рекламы.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть желание успешно их нахлобучить, то надёжная схема одна - дойти до фазы, когда звонящая сторона идентифицирует продукт/услугу/наименование юридического лица - это один из критериев признания распространяемой информации рекламой. Иногда приходится "записаться" на курс аппаратного массажа или согласиться получить карту рассрочки от крупного федерального банка.

То, что они получили от вас согласие в ходе звонка - не прокатывает, могу скинуть несколько решений.

Одни особо упёртые даже в арбитражный суд пошли оспаривать, вызвали меня третьей стороной - двадцатого числа заседание будет.

Но в целом - там для перворазников ФАС иногда делает предупреждение, чаще соточку штрафа. Для ветеранов спама и для банков можно и 3-5 сотен.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в похожей ситуации ФАС требовала от рекламщиков подтверждения нажатия кнопки «1». И они всосали на 500к.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку