100

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд

Всех приветствую, в прошлом посте один из читателей задал вопрос о WH в EVE ONLINE и сканировании.

Сегодня отправлюсь в путешествие в одну из червоточин, находящуюся в безопасном космосе, но сначала немного теории.

Данный гайд будет полезен в первую очередь новичкам.

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Начнём же мы с самых азов сканирования, а после плавно подойдем и к самому понятию WH - червоточин.

CКАНИРОВАНИЕ для новичков.
Скан - поиск в космосе EvE Online различных скрытых объектов (в обзорной панели их нет).

* Чтобы начать изучение космоса - вам необходимо открыть систему разведзондом (ALP+P) или же нажать на кружочек с радаром слева от вашей полосы "здоровья" --> выбираем левый кружочек "Разведзонды".

Вот так будет выглядеть наше окошко)

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Зеленое (зеленка) - полностью открытое для, так скажем, посещения объекты.
Красное - скрытые сигналы, которые необходимо насканить.

P.S. В некоторых системах может не быть скрытых сигналов и/или зеленки.
P.S.S. Виды объектов которые отображаются только в разведзондах: астероидные пояса (с "уникальной" рудой); нестабильная червоточина (WH); боевые районы (непись!); скопления газа.

Что нужно для сканирования?
Желательно специально "заточенный" под это дело корабль с бонусами на скан, пробкомет и пробки (об этом далее).

Специальные корабли исключительно для сканирования.
- Очень тонкие, но быстрые (фрегат).
- Доступны всем Альфа аккаунтам.
- Недорогие.

Для Амарр - это Magnate.
Для Калдар -  Heron.
Для Галлентов -  Imicus.
Для Минматар -  Probe.

Далее вы можете идти на Т2 корабли, либо на Сестринские (Схемы - Сестры Евы). Все они имеют крутые бонусы к сканированию и взлома + могут иметь коверт клоку (0% замедления скорости и возможность варпать в клоке).

Самое интересное для нас - это фит) (Выбираем самый дишманский, без Т2 модулей и Т2 кораблей).

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Корабль - Минматарский фрегатик Probe (400k)
* Первый тип клоки (Альфам не доступна) - Prototype Cloaking Device I
* Пробкомет - Core Probe Launcher I

** Движок - 1MN Y-S8 Compact Afterburner
** Сканнер содержимого даток/ реликов - Cargo Scanner I
** Relic Analyzer I (взлом Реликов)
** Data Analyzer I (взлом Даток)

*** Отварп - Inertial Stabilizers I
*** Скорость  - Nanofiber Internal Structure I

*_* Тюнинг модуль - Small Gravity Capacitor Upgrade I
Заряды для пробкомета - Core Scanner Probe I (стандартные)

P.S. Если у вас возникают сложности с созданием фита - обращайтесь к друзьям, либо к интернету (всё находиться очень просто).

Сразу скажу, что нам нужно: это C2-C3 класс (C1 - не очень выгодный). Так как только в них встречаются релики и датки без неписи. Выше - сложнее взлом и непись, которую нужно зачищать.

Полетели!
Зарядив пробкомёт - активирую его - пробки выпадают возле корабля.

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Ну непись нам сейчас не нужна, лёд на данный момент также, а вот эти скрытые сигналы нас очень интересуют. Узнать что же это, мы сможем если четкость сигнала будет более 25%.

Увеличиваю пробки до 8 a.e. (ползунок слева от кнопки - Анализировать).
Не забываю вертеть камеру с помощью квадратиков в нижнем правом углу, дабы подгонять пробки так как нам нужно)

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Специально приблизил к объекту, дабы легче ориентироваться по его положению.

Дальнейшие наши действия - уменьшая радиус пробок на один пункт, двигать их в центр объекта и анализировать, анализировать. В случае если появляется орбита вокруг объекта, или он разделяется на два объекта - делать радиус таким, чтобы он охватывал орбиту/ оба объекта.

И вот четкость сигнала более 25% - это Информационный район - нам пока не подходит.
А вот и червоточина! Сканим её до последнего!

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

И вот скрытый сигнал становится зеленым и мы отправляемся к нему в ноль (Хай сек же).
Перед нами WH, на которой красуется K162 - что означает, что её уже насканили с той стороны и прошли через неё по крайней мере раз (будем внимательны).

Если вы хотите знать, что вас ждет по ту сторону рекомендую пользоваться сайтом Ellatha (ком) - в нем приведен список с описанием червоточин по их номерам.

И мы в C-2 системой со статиком в Хай и Лоу сек. (смотрел через сайт Anoik is)

P.S. Обязательно смотрите куда ведет WH заранее, данные червоточины могут вести в WH разных классов, лоу секи, нули...

Правило полёта в WH. Особо опасно!
WH - это неизведанный космос, где вас могут убивать безнаказанно абсолютно любой.

1. Всегда после выхода из WH - сохраняй координату обратно.
Чтобы это сделать - нажимаем по WH правой кнопкой мыши --> Сохранить координаты.
А если вы хотите переместиться к ним - то нажимаем правой кнопкой мыши по космосу и находим название вашей сохраненной точки.

Что будет если вы забудете сохранить выход? Вам придется искать вашу WH (а скрытых сигналов в WH бывает очень много - несколько десятков практически всегда).

2. Проверяй постоянно пеленгатор (радар в игре).
Рекомендую поставить под него определенную кнопку, дабы ускорить это действие. У меня это кнопочка "V".

Как открыть в игре - Бортовые Разведсистемы (слева от полоски "здоровья") -- > Пеленгатор (справа), либо изначально по комбинации Alt+D.
Не забудьте поставить максимальный радиус и угол (Направленный пеленгатор - уменьшаем радиус до примерно 5 градусов и выбирая объект в Разведзондах, зажимая V, направляем его туда. (Не забудьте поставить нужные вам результаты поиска, к примеру у меня это только PVP).

3.
Делайте буки в космосе. Перемещаясь к какому либо объекту вы можете, нажав на пустое пространство в космосе - сохранить данную координату). Дабы после приварпа, сразу же отварпать на нее.

P.S. Это вас не спасет против комбат пробок, которыми вас насканят и смогут приварпать к вам хоть в 0.

4. Локалу нет!
Локальный чат в WH не работает, так как WH - это слишком удаленное от Галактики системы. НО если вы напишите в него - ваш никнейм будет отображаться в нем, покуда вы не выйдете из системы. Так что, будьте аккуратны с каналами.


Время Денег!
Самое время сканить все аномальки и смотреть вкуснятину для Вас!
- Так как у меня есть Cloak'a - отварпываю на луну/ планету, вхожу в невидимость и выбрасываю пробки.
Для Альф - прилететь на буку в космосе и проверять пеленгатор, дабы вас не насканили Комбат пробками.
- Упростим задачу и уберем из списка все плексы (нажимаем по ним - игнорировать результат) - не забывайте проживать пеленгатор.
- Сканим.

Вот что у нас получилось (убирал из списка червоточины, газ и непись - а их там очень много).

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

К сожалению один из реликов нам не подходит, так как там нас ждет непись.

Сегодня мне повезло и с одной датки первого уровня я вынес сала на 12kk, летая на Т1 фрегате с клокой.

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Итого мы имеем порядка 25kk только за один релик и датку в C2 + парочка чертежей. Затраченное время около 20 минут - скана всех скрытых сигналов, 10 минут взлома и полета от цели к цели.

Естественно есть множество нюансов, о которых расскажу далее:

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд Eve Online, Гайд, Длиннопост, MMO, Wh

Подводные камни.

1. В WH могут оказаться другие игроки и тогда вам придется искать другую WH.
2. На вам могут напасть, как попросту приварпав к вашей датке/ релику, так и поджидая вас у выхода из вх.
3. Около вас может выйти из клоки Собра (Sobre). Последнее что вы увидите - будет её бубль из которого вы не сможете отварпать.
4. Вы можете случайно перепутать датку/ релик и прилететь на аналогичный с неписью (на ру клиенте - они всегда пишутся на англ).
5. Вам может не хватить навыков, дабы взломать (иногда даже насканить). На данном аккаунте у меня 3,4kk SP. Да это много для Альфы, но подобное я смог бы провернуть и с аккаунтом с 0,5kk.

Так что прокачивайте навык "Сбор данных" всё что сможете позволить по финансам - примерно в 2-3 (минимум).

Чем можно заняться в вх помимо скана.
1. Прохождение зеленки со слипперами.
2. Копкой руды (будьте аккуратны с прилетающей неписью).
3. Добывать газ.

4. Охотиться на других сканщиков или перевозчиков :)
5. Построить станцию и стать королевой владельцем данной вх. (Много но, но в C1-C2 вполне осуществимо небольшой корпорацией).
6. Заниматься взломом.

На этом сегодня всё, думаю ответил на вопрос @Ugly.Troll.

P.S. Cамое большое что мне пока выпадало из реликов без предварительной зачистки - это около 50 млн. лута.

А какие темы вам бы хотелось бы затронуть в следующей статье?
Всем чистого локала!

Дубликаты не найдены

+7

Автор, поправки:

1 - в с3 новичкам лучше не соваться - есть шанс напороться на 5-минутку, например, и не распознать её. Ну и плюс, обычно сложность взлома там слишком высока для непрошаренного сканерщика.

2 - "Отварп" твой не очень юзабелен против тех же цепторов, т.к. увеличивает сигнатуру, а значит и скорость лока тебя. Тут уместнее варпстабы.

3 - Даже с т1 клокой висеть на луне - ебанутость, ибо приварп у тебя в фиксированное кол-во км и бампануть тебя, выбив из клоки, шансов немало (вовсе не 1:10, меньше). Так что, при любом раскладе - бука. А лучше несколько, чтобы можно было побегать от сабры, нашаривая выход.

4 - (Хвастаться) максимальный лут с одного сайта (Саншитский обелиск) 217кк. Хз, везение или нет, но ещё несколько раз попадались подобные ништячки.

5 - Для новичкового гайда, наверное, полезно было бы также упомянуть про т2 крузаки, которые не видны на подскане (не помню уж, как категория называется). И, конечно же, тенгу)

раскрыть ветку 14
+1

в с3 релики довольно вкусные, а  распознать систему можно зайдя в нее по ее номерному значению, сайт в помощь https://wh.minlexx.ru/
Так же по описанию входа в вормхол можно понять примерно. Неизведанные области - с1-с3, неизведанные и опасные - с4-с5, неизведанные и смертельные - с6

Вообще по описанию много чего можно понять

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

при сканировании же если на дыру навести у нее пишется уровень, или это не то?

раскрыть ветку 1
0

А что тебе мешает приварпать в 70 км, заклочится и топить куда-нибудь в сторону, хоть и на маленькой скорости, никто тебя не бампанет уже.


Хотя конечно лучше сделать буку в космосе.)

0

у санши просто самые вкусные релики

раскрыть ветку 1
0

Да лааадно? Не знал XD

0

Подскажи новичку, что такое 5-минутка.

раскрыть ветку 6
+6

Датка такая. Не помню точно название covert research facility, вроде, присутствует. Или что-то в этом дуже. Пиратская. Там квадратом расположены 4 контейнера, на расстоянии около 25к друг от друга. Соль в том, что на взлом аномальки у тебя есть 5 минут (вроде) с момента приварпа. Через 5 минут или после неудачной попытки взлома контейнеры взрываются (астерку сносит альфой, стратос живёт, но пробирает до корпуса. ТОчные цифры - в этих ваших интернетах), плюс появляется куча злой неписи, которая принимается тебя активненько разбирать.

раскрыть ветку 5
-1
А крузаки эти - реконы, как они звучат в русской вариации без понятия, а если конкретный, то наверно вы про лачу(длинный поинт и скребок)
+2

*Сабра (Sabre)

+2

Спасибо еще раз за инструкцию.

Вчера наконец-то дошли руки собрать второй Probe на скан. Фит использовал подобный твоему, только в большой мощности кроме пробкомета стоит 200 мм пушка и сальважер. А в средней мощности вместо каргосканнера Scan Rangefinding Array I и вместо 1MN Y-S8 Compact Afterburner поставил 5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive.

В общем, насканил червоточину, ведущую в С2. Дабы не стоять около нее, отлетел подальше на микроварпе и потом просто пошел прямо полным ходом. Какая вероятность, что меня кто-нибудь найдет и варпнет ко мне не знаю, но посчитал, что это лучше, чем стоять около обозначенных на карте объектов без клоки. Тем более пеленгатор обнаружил в системе чьи-то пробки от сестер, правда, через пару минут они исчезли, а в локале висели чьи-то сообщения с контрактами. Скрытых сигналов было больше десятка, плюсом боевых районов примерно столько же. Нашел сначала информационный район, а потом археологический. Пошел в археологический. Как определять наличие там неписи забыл, поэтому варпнул в 100 км. Никого не оказалось и вокруг 6 контейнеров. Первые 2 были успешно взорваны. Остальные 4 кое-как смог вскрыть. В общем итоге с этих 4 контейнеров собрал барахла на 28кк.

Короче, тема оказалась интереснее охоты на непись, там у меня уже давно отработанная тактика боя и скучно, а тут еще и мозгом шевелить на вскрытии контейнеров. Да и самой кормовой неписи - ульев, больше нет.

Как заработаю нормально на пару вкачанных Трешеров, попробую роль охотника на сканщиков. Правда, пока не представляю какова вероятность кого-то ушатать и не быть ушатанным самому.

Для следующего поста предлагаю гайд по вскрытию контейнеров как логическое продолжение этой темы)))

+1

Ай, автор, ещё ты забыл предупредить про то, чтобы не ели жёлтый снег не лезли в дырки, коллапсирующие по массе или времени. Ну или лезли) Как правило, заблудиться - это оч хороший способ выгрести кучу лута, пока ищешь путь в к-спэйс)

раскрыть ветку 5
0

Из вх вылезти очень просто(если конечно есть пробки)

раскрыть ветку 2
0

Нууу... Не так уж и просто. И проблема не в том, чтобы просканиться в к-спейс, а в том, чтобы не отвлекаться при этом на вкусняхи.

0

Если конечно ты уже летал по вх хотябы недельку =)

0

Кроме того, после пропрыга в червоточину нужно сразу поставить буку на выход, а только потом делать первый варп и желательно не на звезду (как советуют многие гайдоделы) и делать буку save spot. Хотя кого я обманываю, в вх не бывает ничего "save".

Ато помню в вх зашел, думаю вау крутота.... А обратно выход насканил только через час...

-1

Вот-вот, я уже успел так по пути на свою станцию, буквально в прыжке от нужной системы, залезть на 5 минуточек в ВХ, а когда решил вылезти, то ее на координатах не оказалось. Вылез в 14 прыжках от станции, благо места в трюме было достаточно и привез в итоге около 250 млн.)))

+1

новичкам лучше не лезть в вх, пока не научатся в импе иски фармить. а то полезут. помрут вместе с имплантами.

раскрыть ветку 1
+3

в импе они год будут учится и мало чему научатся)))только вх и нули только хардкор.Зато за месяц поймут все тонкости на соей тушке)))

0

народ как сделать силу скана больше 124, может есть какой фит.

0

У меня есть вопрос, я начал играть в еву в то время, когда альфа мог изучать 19 дней один навык, но из-за отсутствия времени вся активность сводилась к заходу в игру, выбор навыка и выход. Из-за чего накопилось кол-во СП которое не хочется терять. Гайды, которые я нашел говорят о страховании клона, но я не нашел в мед отсеке эту иконку. Так вопрос состоит в том, будут ли теряться СП при смерти клона и можно ли этого избежать?

раскрыть ветку 2
0

При смерти клона сп остаются, теряются только установленные импланты

раскрыть ветку 1
0

Спасибо за ответ

0

На данный момент гайд актуален?

0
Напиши гайд по фарму дрифтеров цитаделью в нулях, а также профит с этого.
раскрыть ветку 1
0

Фарм c5 -c6 лучше не циткой а дредом намного меньше возни

0

Подскажите новичку, как по названиям отличить районы с неписью от районов без неё?

раскрыть ветку 5
+7

Попробую дополнить (и повториться, как тут без этого). Единственно, я изначально играю на eng клиенте и названия мне привычнее английские.

Насканить пробками можно 5 типов аномалей:

Боевые (часть боевых видна сразу как 100% сигнал даже без запущенных пробок). Там точно есть нпц.

Релик и Дата (видимо это Археологический и Информационный). Про них ниже.

Газ. Часть содержит нпц (химические лаборатории и иже с ними).

Руда. Не уверен, прилетает ли на такие скрытые пояса нпц, на обычные - прилетают те, которые по обычным поясам летают.

Вормхолы.


Про релик и дату. Они бывают следующих типов:

Пиратские релики и даты. Встречаются в известном космосе в регионах, связанных с этими пиратами и в вх лоу класса. Отличаются наличием в названии собственно фракции. Называются примерно так: "Сложность Фракция Название" (в ру-клиенте Сложность Название Фракция). На скриншоте это все, кроме третьего.

Дроновые. Встречаются только в дронрегах, в вх их, вроде, нет. Имеют в имени DA005/DA015/DA025/DG003/DG018/DG007.

Слипер кеши (Хранилища слиперов). Три типа: Limited/Standart/Superior. Там много весёлого - пушки, облака дамажащего газа, мины и прочее. Сложно, интересно, вкусно.

Гост сайты. Имеют в названии Covert Research Facility (не знаю, как на ру-клиенте). Есть таймер, после которого набегают нпц или контейнеры взрываются.

Слиперские сайты. Внутри злая непись. В названии Forgotten или Unsecured. Собственно третий  в списке.


Так что стоит заглядывать в обычные пиратские. Слипер кеши - после прочтения гайда на них.

раскрыть ветку 2
0

Огромное спасибо за столь подробные инструкции!))))

0

В "скрытые" рудные поля непись прилетает. По личным ощущениям сильнее чем в обычных. Пару раз отварпывал на прокуроре

+2

Я конечно не сканировщик,но если память не обманывает при скане если релик или датка название на анг то там непись если на русс то нету

+1

<<Действует только для рус. клиента.>>
Все релики и датки которые написаны по русски не имеют в себе неписи.

0

Спасибо, вроде все понятно, осталось запомнить как различать классы, чтобы меня опять не ушатали неписи))

раскрыть ветку 7
0

А всё просто. Название 2хминутки было написано выше, все сайты без неписи имеют в своём названии имя фракции, к которой принадлежат. Слиперские сайты начинаются с Unsecure(дата) и Fogotten(релик), и в с1-3, как правило ничего вкусного кроме синьки с неписи в себе не несут.

раскрыть ветку 6
-1

Вот теперь я запутался. Речь вроде шла про С2-3 для новичков и в качестве примера Probe. Но если на таких сидит непись, то на этом кораблике не выбить с нее ничего, скорее самого ушатают.

раскрыть ветку 5
-8
http://secure.eveonline.com/signup/?invc=405b83cb-ad4d-4008-bbcd-ef1f2333b119&action=buddy
ссылка для создания нового аккаунта.
В качестве подарка приглашенный получает 250 000 СП при создании учётной записи
ещё комментарий
-4

вх крутая штука, я пару раз там очень прилично майнеров настрелял -)

-19

Дружище, у теья есть семья? Дети, жена? Затронь эту тему, ведь ты кому-то нужен в реальности...

раскрыть ветку 5
+4
В евку не обязательно задротить))),и 20 мин в день достаточно.
раскрыть ветку 4
+1

20 минут, это прилететь к хабу на автопилоте)))

раскрыть ветку 1
-15

Я вот люблю Сталкера и Космических рейнджеров. Но я не буду писать на Пике, как это пиздато - это мой личный вкус

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
573

Вести с полей космических сражений

Вести с полей космических сражений MMO, Eve Online, Игры, Космос, Россия, Война, Сражение

Китайцы после декабрьского поражения в 10 месячной войне потеряли 3 региона и отступили на восточную часть вселенной. Там они перегрупировались, отстроили потерянные корабли и станции и вновь возобновили добычу и стройку кораблей. Неделю назад они набрались смелости и решили поставить боевую цитадель на границе с нами, с нашей стороны.

Вести с полей космических сражений MMO, Eve Online, Игры, Космос, Россия, Война, Сражение

Мы не могли себе позволить ей там стоять, потому что они хранили там боевые флоты, которые по команде в течении 1-5-10 минут заходили в игру и могли оказаться в любой точке нашего пространства.


Они же не могли себе позволить потерять её, так как это была первая станция после поражения. Это был символ для них, что они возвращают себе силы. А китайцы очень трепетно относятся к символам. Они три дня стягивали корабли и флоты к зоне конфликта. Мы тоже готовились. Сегодня мы собрали почти 1,5 тысячи пилотов, только силами русских альянсов. Китайский флот который был поднят по тревоге на защиту этой станции увидев наш флот... развернулся и уехал домой, потеряв только разведчиков, которых мы отстреливали на подлете.


Сегодня мы показали им и союзникам, что три региона которые мы выиграли в войне теперь наш дом, и просто так сюда никому не зайти.

Показать полностью
405

Бессмертные онлайн игры

Задался вопросом, сколько может прожить онлайн игра. Не просуществовать, а именно прожить. Развиваясь и постоянно обновляясь. Приведу примеры долгожителей из трех разных жанров.

Первым будет всеми известный World of Warcraft.

Выпустили игру в 2004 году и живет она по сей день. За 15 лет несколько раз улучшали графику, добавляли множество контента и что самое главное, добавляют и улучшают до сих пор.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост
Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Следующим идет известный всему пост-советскому пространству World of Tanks. 9 лет жизни может и не большой срок, но дольше живущих и развивающихся игр про танки просто нет.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Сколько было различных изменений не поддается исчислению. Графика, надо отдать должное, заметно улучшилась.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Третьим долгожителем идет EVE Оnline. Самая долго живущая из активно развивающихся онлайн игр. (поправьте если ошибаюсь). Стартовала в далеком 2003 году. К текущему году изменилась как графика, так и множество игровых механик.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост
Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Собственно пишу этот пост больше для себя, чтобы лет через 10-15 еще раз посмотреть как будут выглядеть эти три игры. Вообще, при грамотном подходе онлайн игру можно развивать до бесконечности.

А теперь самое интересное - делаем ставки =) какая из этих трех игр сколько проживет. (не путать с понятием просуществует). И Вы, и я через много лет сможем зайти сюда и посмотреть, кто оказался прав.

p.s. надеюсь пикабу будет жить очень долго и сохранит этот пост ^_^

Показать полностью 4
31

Студия CCP Games была продана разработчикам Free-to-play MMO "Black Desert" за 425 миллионов долларов

Студия CCP Games была продана разработчикам Free-to-play MMO "Black Desert" за 425 миллионов долларов Eve Online, Игры, MMO, Black desert, Ccp, Pearl abyss, Сделка, Новости

Директор студии разработчика - "Pearl Abyss" Робин Юнг: “We are thrilled to have CCP Games join our team as Black Desert Online continues to branch out globally. CCP is a seasoned publisher with over 15 years of digital distribution experience and know-how. They have done an incredible job of engaging and maintaining their player base, which we aim to learn from and hope to integrate natively into Pearl Abyss’ general practices across all our games. I am confident CCP’s reputable IP and expertise in global publishing will help reaffirm our company’s dedication to developing and servicing the world’s best MMORPGs.”


Перевод: "Мы все взволнованы объединением нашей команды с силами CCP Games, во время того, как Black Desert продолжает всемирно распространяться. CCP, это известный, бывалый издатель с пятнадцатью годами опыта в цифровой дистрибуции и знанием тонкостей. За их плечами потрясающая работа во вдохновлении и поддержании своего игрового общества, которую мы хотим изучить и органично вписать в методы и практики Pearl Abyss по отношению к играм. Я уверен что авторитет CCP, их знания и опыт в мировом издательстве помогут переутвердить преданность нашей компании разработкам и обслуживанию лучших в мире MMORMG.


Ссылка на новость от самой CCP в комментариях.

58

EVE ONLINE | Цитадели 2.0 | Живые события | Лунная добыча в WH | Слухи о "новых" Дрифтерах | Влияние уязвимости INTEL

Новости масштабного обновления "Апвелл" 2.0. для игры о которой интереснее читать, чем играть.

EVE ONLINE | Цитадели 2.0 | Живые события | Лунная добыча в WH | Слухи о "новых" Дрифтерах | Влияние уязвимости INTEL Eve Online, Обновление, MMO, Космос, Длиннопост

Ссылки на оригиналы новостей - в конце поста. Начнем же!

На EVE Vegas 2017 разработчики из CCP Games заявили о запланированном на зимний период масштабном обновлении "Апвелл" 2.0.

Самым грандиозным планом CCP Games стали именно цитадели, которые игроки EVE Online могут строить во всех уголках бескрайней галактики.

Что же нас ждет в новом обновлении.
- Новая система уязвимости / неуязвимости сооружений.
- Возможность взлома цитаделей.
- Появление новых режимом мощности сооружения.
- Возможность добычи лун в WH и 0.5. системах.
- Возможное развитие линии дрифтеров.
- Переработка механик боя.
- Новые недоработки.

Система уязвимости и неуязвимости.
Во первых, отныне уничтожение любой структуры будет состоять из трех фаз:
- Первая атака (нападение может произойти в любое время, по усмотрению атакующей стороны).
- Вторая атака (время нападения определяют защитники, а дату - атакующие).
- Финал (Полностью определяется защищающей стороной).

Процесс атаки остаётся таким же, считая 15 - минутный таймер починки и ограничение максимального урона.
После уничтожения щита (первая атака) - сооружение уходит в неуязвимости, который продлится от 22 до 50 часов.

После уничтожения брони сооружения, включается таймер последнего режима неуязвимости. Его длительность зависит от времени начала, какой день выбрали владельцы и типа космоса, в котором находится сооружение.

0.5 дня для w-пространства
2.5 дня для лоу-сек и нулей
5.5 дней для хай-сек


UPD1: В случае принятие изменений со стороны владельцев, изменения вступают в силу 7 календарных дней.

В рамках этой системы случайная атака без разведки сооружения в режиме “полной мощности” может привести к максимальной длительности общего значения таймеров неуязвимости в 14 дней для хай-сек, 11 дней для лоу-сек и нулей, 9 дней для w-пространства. В случае спланированной атаки со взломом эти значения могут быть снижены до 7, 4 и 2 дней соответственно.
Взлом цитаделей.
атакующие смогут узнать, применив к цитадели модули взлома Relic и Data Analyzer. Естественно сложность взлома будет зависеть от класса самой цитадели.

По информации от CCP Games, XL тип сооружений станет самым сложным для взлома. Подобной сложности в игре еще не было.


Режим полной и частичной мощности сооружений.

В игре появится два новых режима сооружений "Апвелл", основанных на актированных в них сервисах и потреблении топлива. Если хоть один из сервисов включен, сооружение переходит в статус “полной мощности” (full power). В этом случае она получит стандартный уровень защиты. Если же все сервисы неактивны, сооружение находится в состоянии “частичной мощности” (low power), а ее защита будет значительно снижена.


Суть такого изменения состоит в том, чтобы привязать защитные свойства к тому, как активно ими пользуются владельцы. Это также упростит зачистку систем от брошенных сооружений. Включение одного из сервисов активирует режим “полной мощности”. При этом неважно, включен один или несколько сервисов, защитные свойства будут соответствовать стандартным значениям.


В режиме “частичной мощности” сооружение будет иметь:

Существенно заниженные характеристики защиты


На один цикл неуязвимости меньше, после этапа уничтожения щита для нанесения урона станет доступна структура. Сноса брони в этом режиме не будет.



Другие изменения сооружений.
- В овервью появится иконка, показывающая статус возможности заходить в док сооружения.
- Добавлено новое 5 минутное состояние, которое активируется после 24 часового процесса установки сооружения. На протяжении этого времени строение нельзя атаковать, но владельцы могут установить на него все необходимые модули.

- Вместо сообщения и “0 уроне” игрок теперь будет видеть, сколько урона он нанес сооружению и сколько было снижено из-за максимального ограничения.

- Активация файтеров на Карах начнет приравниваться к акту агрессии, отключая эффект тезеринга.

- Изменена формула расчета стоимости спасения активов, находящихся в сооружении.

- Нельзя будет уничтожить риги, пока сооружение повреждено.

Возвращение динамических событий и возможное развитие дрифтеров.

EVE ONLINE | Цитадели 2.0 | Живые события | Лунная добыча в WH | Слухи о "новых" Дрифтерах | Влияние уязвимости INTEL Eve Online, Обновление, MMO, Космос, Длиннопост

Предположение игроков о возвращении динамических событий случилось после с внутриигрового "события" (Вымышленное игровое событие, якобы случившиеся на просторах игры)

Организация "CONCORD" заявила о начале исследований в сфере универсальной временной базы, стандарт которой использовался бы по всему Новому Эдему. Привлечены эксперты из инициативы "Project Discovery".

6 января. Старт первого этапа исследований - сбор данных в разных уголках Вселенной.
Группа ученых отправилась из системы Yulai в Luminaire с целью встречи с командой галленских ученых.

Позднее группа была атакована неизвестной группой игроков. Странности начались тогда, когда удалось вскрыть блоки информации о преступников, где выяснилось, что пираты появились в Новом Эдеме в 1990, 1975 и 1970 годах (Самые старые персонажи игры датированы лишь 2003 годом)

После завершения боя, внезапно, появляются скитальцы, о которых в мире игры практически ничего неизвестно.

Скитальцы путешествуют по миру игры, изучая различные постройки и корабли. В случае нападения используют мощнейший тип оружия игры - Doomsday.
Отправившись за ними, ученые наблюдали удивительную картину уничтожения флота скитальцов группой консорциума "Аратака".

Больше всего ученых потрясло поведение скитальцев, так и не использовавших своё оружие на противнике.

Представители организации "Sisters of EVE" подтвердили, что исследования по новой технологии борьбы со скитальцами ведутся совместно с корпорацией "CONCORD" и "Algintal Core" (Галленты).

Лунная добыча в HI-SEC и WH.

EVE ONLINE | Цитадели 2.0 | Живые события | Лунная добыча в WH | Слухи о "новых" Дрифтерах | Влияние уязвимости INTEL Eve Online, Обновление, MMO, Космос, Длиннопост

С 13 февраля лунная добыча станет доступна в W -пространстве и 0.5. секторах. Понятное дело, что луны в данных регионах будут содержать меньше минеральных руд и вариаций лунных руд. 

Переработка механики боя.

EVE ONLINE | Цитадели 2.0 | Живые события | Лунная добыча в WH | Слухи о "новых" Дрифтерах | Влияние уязвимости INTEL Eve Online, Обновление, MMO, Космос, Длиннопост

Данное обновление считают самым большим ребалансом систем вооружения с момента их добавления в EvE Online.

Суперорудия.

(По причине моей не опытности в данном вопросе, прикрепляю текст статьи)


Сооружения получат новые Burst projector superweapons наподобие тех, что используются Суперами. Появится возможность использовать Gravitational Transportation Field Oscillator (GTFO), как у Титанов. Standup Gravitational Transportation Field Oscillator будет доступен только Large и X-Large типам сооружений во всех типах космоса, включая сектора с высокой степенью безопасности.


Standup Energy Neutralization Burst Projector заменит Standup Void Guided Bomb. С выходом обновления все Standup Void Guided bombs вместе с чертежами превратятся в Standup AS Guided bombs или аналогичные чертежи.


Новые файтеры.
Появление новых файтеров для сооружений (улучшенные вариации Сarriers и Supercarriers), доступ к которым открыт только у сооружений.

Также, разработчики предусмотрели оставлении файтеров без присмотра (игрок покинул место оператора). Файтеры не зависнут в вакууме, а продолжат оставаться на связи, ремонтируясь в доках починки. Новый оператор сможет продолжить управлять ими.

Ребаланс модулей сооружений.

Большая работа проделана и с другими боевыми модулями. Больше всего это относится к их Т2 версиям. Ребаланс позволит открыть новые опции в фиттинге сооружений. Появятся новые категории модулей, такие как capacitor power relays, capacitor batteries и armor reinforcers. Изменится требование CPU и Powergrid.


Пересмотру также подвергнутся таклерские модули сооружений. Ведь теперь, когда щит находится в постоянном режиме уязвимости, они будут доступны для использования в любое время. Для этого разработчики планируют добавить таймер реактивации для Standup warp scrambler и Standup stasis webifier. Они смогут проработать на протяжении 30 секунд, а затем уйдет в откат на одну минуту. При этом установить на сооружение можно будет лишь один экземпляр.


После обсуждения с Советом игроков на зимнем саммите было принято решение увеличить дистанцию лока сооружений «Апвелл» до 400 километров при базовом значении и 490 с использованием соответствующих риг и модулей.



Оригиналы:
Блог на английском от разработчиков - https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/upwell-2.0-st...

Заключение:
Тестовая рубрика об игре EVE ONLINE. Жаль не хватает рейтинга для добавления  обзорного курса по Цитаделе и парочка трейлеров.

Оценивайте, думаю в ближайшее время мог бы написать цикл статей об EVE ONLINE для новичков с ответами на часто задаваемые вопросы)

Всем чистого локала!

EVE ONLINE | Цитадели 2.0 | Живые события | Лунная добыча в WH | Слухи о "новых" Дрифтерах | Влияние уязвимости INTEL Eve Online, Обновление, MMO, Космос, Длиннопост
Показать полностью 4
1176

В EVE Online была уничтожена самая большая и дорогая космическая цитадель

70 титанов сосредоточились на цитадели. Оператор цитадели Azis Kirkorov мужественно пытался помешать её уничтожению, но против блоба нет приема.

В EVE Online была уничтожена самая большая и дорогая космическая цитадель Eve, Eve Online, Игры, MMO, Видео

Цитадели — грандиозные космические города, созданные игроками; рядом с ними кажется невзрачным практически всё, что смогли создать сверхдержавы мира EVE. Эти символы мощи и силы независимых пилотов служат в качестве торговых центров, ангаров, мест постоянного проживания и оборонных сооружений. Keepstar, будучи самой крупной из них, допускает док кораблей сверхбольшого тоннажа (тяжелых авианосцев (supercarriers) и титанов).

Война в EVE Online идет постоянно. Не стал исключением и вчерашний день, отметившийся уничтожением цитадели класса Keepstar, самого большого и дорогого из материальных объектов, представленных в игре, цена цитадели составляет 300kkk isk, что в пересчете на реальные деньги по курсу в 400 рублей за 1kkk isk составляет 120000 рублей.


Интересные факты:

* Специально для этого убийства цитадели CCP выпустило патч, правящий некоторые некритичные для убийства более малых цитаделей игровые нюансы

* В ходе ежедневного обслуживания система Nalvula, в которой происходило сражение, была перенесена на новый отдельный сервер, на котором в обычное время работает Jita (крупнейший торговый узел EVE Online). Подробнее о аппаратном обеспечении можно узнать из статьи https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/tranquility-t...

* Главу Project Mayhem забанили за попытку вызвать искусственные лаги в системе, выпустив в космос 500 шаттлов.


Немного статистики:

Длина цитадели: 259 км. (для сравнения: самый длинный титан, Ragnarok, имеет 18 км. в длину)

Масса цитадели: 50 000 000 000 кг.

Количество пилотов в солнечной системе: ~3000

Владелец цитадели: альянс Project.Mayhem.

Всего осталось Keepstar в Галактике: 7 (было 8)


Dscan на момент 13% структуры: http://tools.oos-alliance.net/dscan/a21f219054096b58fe06803c...

Положение на момент 2% хулла: https://adashboard.info/intel/local/view/gltdZnP8

zKillboard: https://zkillboard.com/kill/-1/


Видео убийства

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: