Zero0Next

Zero0Next

На Пикабу
86 рейтинг 12 подписчиков 2 подписки 2 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
127

EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд

Всех приветствую, в прошлом посте один из читателей задал вопрос о WH в EVE ONLINE и сканировании.

Сегодня отправлюсь в путешествие в одну из червоточин, находящуюся в безопасном космосе, но сначала немного теории.

Данный гайд будет полезен в первую очередь новичкам.

Начнём же мы с самых азов сканирования, а после плавно подойдем и к самому понятию WH - червоточин.

CКАНИРОВАНИЕ для новичков.
Скан - поиск в космосе EvE Online различных скрытых объектов (в обзорной панели их нет).

* Чтобы начать изучение космоса - вам необходимо открыть систему разведзондом (ALP+P) или же нажать на кружочек с радаром слева от вашей полосы "здоровья" --> выбираем левый кружочек "Разведзонды".

Вот так будет выглядеть наше окошко)

Зеленое (зеленка) - полностью открытое для, так скажем, посещения объекты.
Красное - скрытые сигналы, которые необходимо насканить.

P.S. В некоторых системах может не быть скрытых сигналов и/или зеленки.
P.S.S. Виды объектов которые отображаются только в разведзондах: астероидные пояса (с "уникальной" рудой); нестабильная червоточина (WH); боевые районы (непись!); скопления газа.

Что нужно для сканирования?
Желательно специально "заточенный" под это дело корабль с бонусами на скан, пробкомет и пробки (об этом далее).

Специальные корабли исключительно для сканирования.
- Очень тонкие, но быстрые (фрегат).
- Доступны всем Альфа аккаунтам.
- Недорогие.

Для Амарр - это Magnate.
Для Калдар -  Heron.
Для Галлентов -  Imicus.
Для Минматар -  Probe.

Далее вы можете идти на Т2 корабли, либо на Сестринские (Схемы - Сестры Евы). Все они имеют крутые бонусы к сканированию и взлома + могут иметь коверт клоку (0% замедления скорости и возможность варпать в клоке).

Самое интересное для нас - это фит) (Выбираем самый дишманский, без Т2 модулей и Т2 кораблей).

Корабль - Минматарский фрегатик Probe (400k)
* Первый тип клоки (Альфам не доступна) - Prototype Cloaking Device I
* Пробкомет - Core Probe Launcher I

** Движок - 1MN Y-S8 Compact Afterburner
** Сканнер содержимого даток/ реликов - Cargo Scanner I
** Relic Analyzer I (взлом Реликов)
** Data Analyzer I (взлом Даток)

*** Отварп - Inertial Stabilizers I
*** Скорость  - Nanofiber Internal Structure I

*_* Тюнинг модуль - Small Gravity Capacitor Upgrade I
Заряды для пробкомета - Core Scanner Probe I (стандартные)

P.S. Если у вас возникают сложности с созданием фита - обращайтесь к друзьям, либо к интернету (всё находиться очень просто).

Сразу скажу, что нам нужно: это C2-C3 класс (C1 - не очень выгодный). Так как только в них встречаются релики и датки без неписи. Выше - сложнее взлом и непись, которую нужно зачищать.

Полетели!
Зарядив пробкомёт - активирую его - пробки выпадают возле корабля.

Ну непись нам сейчас не нужна, лёд на данный момент также, а вот эти скрытые сигналы нас очень интересуют. Узнать что же это, мы сможем если четкость сигнала будет более 25%.

Увеличиваю пробки до 8 a.e. (ползунок слева от кнопки - Анализировать).
Не забываю вертеть камеру с помощью квадратиков в нижнем правом углу, дабы подгонять пробки так как нам нужно)

Специально приблизил к объекту, дабы легче ориентироваться по его положению.

Дальнейшие наши действия - уменьшая радиус пробок на один пункт, двигать их в центр объекта и анализировать, анализировать. В случае если появляется орбита вокруг объекта, или он разделяется на два объекта - делать радиус таким, чтобы он охватывал орбиту/ оба объекта.

И вот четкость сигнала более 25% - это Информационный район - нам пока не подходит.
А вот и червоточина! Сканим её до последнего!

И вот скрытый сигнал становится зеленым и мы отправляемся к нему в ноль (Хай сек же).
Перед нами WH, на которой красуется K162 - что означает, что её уже насканили с той стороны и прошли через неё по крайней мере раз (будем внимательны).

Если вы хотите знать, что вас ждет по ту сторону рекомендую пользоваться сайтом Ellatha (ком) - в нем приведен список с описанием червоточин по их номерам.

И мы в C-2 системой со статиком в Хай и Лоу сек. (смотрел через сайт Anoik is)

P.S. Обязательно смотрите куда ведет WH заранее, данные червоточины могут вести в WH разных классов, лоу секи, нули...

Правило полёта в WH. Особо опасно!
WH - это неизведанный космос, где вас могут убивать безнаказанно абсолютно любой.

1. Всегда после выхода из WH - сохраняй координату обратно.
Чтобы это сделать - нажимаем по WH правой кнопкой мыши --> Сохранить координаты.
А если вы хотите переместиться к ним - то нажимаем правой кнопкой мыши по космосу и находим название вашей сохраненной точки.

Что будет если вы забудете сохранить выход? Вам придется искать вашу WH (а скрытых сигналов в WH бывает очень много - несколько десятков практически всегда).

2. Проверяй постоянно пеленгатор (радар в игре).
Рекомендую поставить под него определенную кнопку, дабы ускорить это действие. У меня это кнопочка "V".

Как открыть в игре - Бортовые Разведсистемы (слева от полоски "здоровья") -- > Пеленгатор (справа), либо изначально по комбинации Alt+D.
Не забудьте поставить максимальный радиус и угол (Направленный пеленгатор - уменьшаем радиус до примерно 5 градусов и выбирая объект в Разведзондах, зажимая V, направляем его туда. (Не забудьте поставить нужные вам результаты поиска, к примеру у меня это только PVP).

3.
Делайте буки в космосе. Перемещаясь к какому либо объекту вы можете, нажав на пустое пространство в космосе - сохранить данную координату). Дабы после приварпа, сразу же отварпать на нее.

P.S. Это вас не спасет против комбат пробок, которыми вас насканят и смогут приварпать к вам хоть в 0.

4. Локалу нет!
Локальный чат в WH не работает, так как WH - это слишком удаленное от Галактики системы. НО если вы напишите в него - ваш никнейм будет отображаться в нем, покуда вы не выйдете из системы. Так что, будьте аккуратны с каналами.


Время Денег!
Самое время сканить все аномальки и смотреть вкуснятину для Вас!
- Так как у меня есть Cloak'a - отварпываю на луну/ планету, вхожу в невидимость и выбрасываю пробки.
Для Альф - прилететь на буку в космосе и проверять пеленгатор, дабы вас не насканили Комбат пробками.
- Упростим задачу и уберем из списка все плексы (нажимаем по ним - игнорировать результат) - не забывайте проживать пеленгатор.
- Сканим.

Вот что у нас получилось (убирал из списка червоточины, газ и непись - а их там очень много).

К сожалению один из реликов нам не подходит, так как там нас ждет непись.

Сегодня мне повезло и с одной датки первого уровня я вынес сала на 12kk, летая на Т1 фрегате с клокой.

Итого мы имеем порядка 25kk только за один релик и датку в C2 + парочка чертежей. Затраченное время около 20 минут - скана всех скрытых сигналов, 10 минут взлома и полета от цели к цели.

Естественно есть множество нюансов, о которых расскажу далее:

Подводные камни.

1. В WH могут оказаться другие игроки и тогда вам придется искать другую WH.
2. На вам могут напасть, как попросту приварпав к вашей датке/ релику, так и поджидая вас у выхода из вх.
3. Около вас может выйти из клоки Собра (Sobre). Последнее что вы увидите - будет её бубль из которого вы не сможете отварпать.
4. Вы можете случайно перепутать датку/ релик и прилететь на аналогичный с неписью (на ру клиенте - они всегда пишутся на англ).
5. Вам может не хватить навыков, дабы взломать (иногда даже насканить). На данном аккаунте у меня 3,4kk SP. Да это много для Альфы, но подобное я смог бы провернуть и с аккаунтом с 0,5kk.

Так что прокачивайте навык "Сбор данных" всё что сможете позволить по финансам - примерно в 2-3 (минимум).

Чем можно заняться в вх помимо скана.
1. Прохождение зеленки со слипперами.
2. Копкой руды (будьте аккуратны с прилетающей неписью).
3. Добывать газ.

4. Охотиться на других сканщиков или перевозчиков :)
5. Построить станцию и стать королевой владельцем данной вх. (Много но, но в C1-C2 вполне осуществимо небольшой корпорацией).
6. Заниматься взломом.

На этом сегодня всё, думаю ответил на вопрос @Ugly.Troll.

P.S. Cамое большое что мне пока выпадало из реликов без предварительной зачистки - это около 50 млн. лута.

А какие темы вам бы хотелось бы затронуть в следующей статье?
Всем чистого локала!

Показать полностью 9
61

EVE ONLINE | Цитадели 2.0 | Живые события | Лунная добыча в WH | Слухи о "новых" Дрифтерах | Влияние уязвимости INTEL

Новости масштабного обновления "Апвелл" 2.0. для игры о которой интереснее читать, чем играть.

Ссылки на оригиналы новостей - в конце поста. Начнем же!

На EVE Vegas 2017 разработчики из CCP Games заявили о запланированном на зимний период масштабном обновлении "Апвелл" 2.0.

Самым грандиозным планом CCP Games стали именно цитадели, которые игроки EVE Online могут строить во всех уголках бескрайней галактики.

Что же нас ждет в новом обновлении.
- Новая система уязвимости / неуязвимости сооружений.
- Возможность взлома цитаделей.
- Появление новых режимом мощности сооружения.
- Возможность добычи лун в WH и 0.5. системах.
- Возможное развитие линии дрифтеров.
- Переработка механик боя.
- Новые недоработки.

Система уязвимости и неуязвимости.
Во первых, отныне уничтожение любой структуры будет состоять из трех фаз:
- Первая атака (нападение может произойти в любое время, по усмотрению атакующей стороны).
- Вторая атака (время нападения определяют защитники, а дату - атакующие).
- Финал (Полностью определяется защищающей стороной).

Процесс атаки остаётся таким же, считая 15 - минутный таймер починки и ограничение максимального урона.
После уничтожения щита (первая атака) - сооружение уходит в неуязвимости, который продлится от 22 до 50 часов.

После уничтожения брони сооружения, включается таймер последнего режима неуязвимости. Его длительность зависит от времени начала, какой день выбрали владельцы и типа космоса, в котором находится сооружение.

0.5 дня для w-пространства
2.5 дня для лоу-сек и нулей
5.5 дней для хай-сек


UPD1: В случае принятие изменений со стороны владельцев, изменения вступают в силу 7 календарных дней.

В рамках этой системы случайная атака без разведки сооружения в режиме “полной мощности” может привести к максимальной длительности общего значения таймеров неуязвимости в 14 дней для хай-сек, 11 дней для лоу-сек и нулей, 9 дней для w-пространства. В случае спланированной атаки со взломом эти значения могут быть снижены до 7, 4 и 2 дней соответственно.
Взлом цитаделей.
атакующие смогут узнать, применив к цитадели модули взлома Relic и Data Analyzer. Естественно сложность взлома будет зависеть от класса самой цитадели.

По информации от CCP Games, XL тип сооружений станет самым сложным для взлома. Подобной сложности в игре еще не было.


Режим полной и частичной мощности сооружений.

В игре появится два новых режима сооружений "Апвелл", основанных на актированных в них сервисах и потреблении топлива. Если хоть один из сервисов включен, сооружение переходит в статус “полной мощности” (full power). В этом случае она получит стандартный уровень защиты. Если же все сервисы неактивны, сооружение находится в состоянии “частичной мощности” (low power), а ее защита будет значительно снижена.


Суть такого изменения состоит в том, чтобы привязать защитные свойства к тому, как активно ими пользуются владельцы. Это также упростит зачистку систем от брошенных сооружений. Включение одного из сервисов активирует режим “полной мощности”. При этом неважно, включен один или несколько сервисов, защитные свойства будут соответствовать стандартным значениям.


В режиме “частичной мощности” сооружение будет иметь:

Существенно заниженные характеристики защиты


На один цикл неуязвимости меньше, после этапа уничтожения щита для нанесения урона станет доступна структура. Сноса брони в этом режиме не будет.



Другие изменения сооружений.
- В овервью появится иконка, показывающая статус возможности заходить в док сооружения.
- Добавлено новое 5 минутное состояние, которое активируется после 24 часового процесса установки сооружения. На протяжении этого времени строение нельзя атаковать, но владельцы могут установить на него все необходимые модули.

- Вместо сообщения и “0 уроне” игрок теперь будет видеть, сколько урона он нанес сооружению и сколько было снижено из-за максимального ограничения.

- Активация файтеров на Карах начнет приравниваться к акту агрессии, отключая эффект тезеринга.

- Изменена формула расчета стоимости спасения активов, находящихся в сооружении.

- Нельзя будет уничтожить риги, пока сооружение повреждено.

Возвращение динамических событий и возможное развитие дрифтеров.

Предположение игроков о возвращении динамических событий случилось после с внутриигрового "события" (Вымышленное игровое событие, якобы случившиеся на просторах игры)

Организация "CONCORD" заявила о начале исследований в сфере универсальной временной базы, стандарт которой использовался бы по всему Новому Эдему. Привлечены эксперты из инициативы "Project Discovery".

6 января. Старт первого этапа исследований - сбор данных в разных уголках Вселенной.
Группа ученых отправилась из системы Yulai в Luminaire с целью встречи с командой галленских ученых.

Позднее группа была атакована неизвестной группой игроков. Странности начались тогда, когда удалось вскрыть блоки информации о преступников, где выяснилось, что пираты появились в Новом Эдеме в 1990, 1975 и 1970 годах (Самые старые персонажи игры датированы лишь 2003 годом)

После завершения боя, внезапно, появляются скитальцы, о которых в мире игры практически ничего неизвестно.

Скитальцы путешествуют по миру игры, изучая различные постройки и корабли. В случае нападения используют мощнейший тип оружия игры - Doomsday.
Отправившись за ними, ученые наблюдали удивительную картину уничтожения флота скитальцов группой консорциума "Аратака".

Больше всего ученых потрясло поведение скитальцев, так и не использовавших своё оружие на противнике.

Представители организации "Sisters of EVE" подтвердили, что исследования по новой технологии борьбы со скитальцами ведутся совместно с корпорацией "CONCORD" и "Algintal Core" (Галленты).

Лунная добыча в HI-SEC и WH.

С 13 февраля лунная добыча станет доступна в W -пространстве и 0.5. секторах. Понятное дело, что луны в данных регионах будут содержать меньше минеральных руд и вариаций лунных руд. 

Переработка механики боя.

Данное обновление считают самым большим ребалансом систем вооружения с момента их добавления в EvE Online.

Суперорудия.

(По причине моей не опытности в данном вопросе, прикрепляю текст статьи)


Сооружения получат новые Burst projector superweapons наподобие тех, что используются Суперами. Появится возможность использовать Gravitational Transportation Field Oscillator (GTFO), как у Титанов. Standup Gravitational Transportation Field Oscillator будет доступен только Large и X-Large типам сооружений во всех типах космоса, включая сектора с высокой степенью безопасности.


Standup Energy Neutralization Burst Projector заменит Standup Void Guided Bomb. С выходом обновления все Standup Void Guided bombs вместе с чертежами превратятся в Standup AS Guided bombs или аналогичные чертежи.


Новые файтеры.
Появление новых файтеров для сооружений (улучшенные вариации Сarriers и Supercarriers), доступ к которым открыт только у сооружений.

Также, разработчики предусмотрели оставлении файтеров без присмотра (игрок покинул место оператора). Файтеры не зависнут в вакууме, а продолжат оставаться на связи, ремонтируясь в доках починки. Новый оператор сможет продолжить управлять ими.

Ребаланс модулей сооружений.

Большая работа проделана и с другими боевыми модулями. Больше всего это относится к их Т2 версиям. Ребаланс позволит открыть новые опции в фиттинге сооружений. Появятся новые категории модулей, такие как capacitor power relays, capacitor batteries и armor reinforcers. Изменится требование CPU и Powergrid.


Пересмотру также подвергнутся таклерские модули сооружений. Ведь теперь, когда щит находится в постоянном режиме уязвимости, они будут доступны для использования в любое время. Для этого разработчики планируют добавить таймер реактивации для Standup warp scrambler и Standup stasis webifier. Они смогут проработать на протяжении 30 секунд, а затем уйдет в откат на одну минуту. При этом установить на сооружение можно будет лишь один экземпляр.


После обсуждения с Советом игроков на зимнем саммите было принято решение увеличить дистанцию лока сооружений «Апвелл» до 400 километров при базовом значении и 490 с использованием соответствующих риг и модулей.



Оригиналы:
Блог на английском от разработчиков - https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/upwell-2.0-st...

Заключение:
Тестовая рубрика об игре EVE ONLINE. Жаль не хватает рейтинга для добавления  обзорного курса по Цитаделе и парочка трейлеров.

Оценивайте, думаю в ближайшее время мог бы написать цикл статей об EVE ONLINE для новичков с ответами на часто задаваемые вопросы)

Всем чистого локала!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!