33

Есть тут специалисты по дизелям?

Есть тут специалисты по дизелям? Ford Transit, Тнвд, Поломка, Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте

Здравствуйте! И сразу прошу прощения, если что-то делаю не так. Я специально зарегистрировался на этом сайте, так как уже потерял всякую надежду. Начну немного с предыстории. (Кому лень читать, обратите внимание на последний абзац).

Есть у меня автомобиль Ford Transit 2003 г.в. дизельный с 2.0 движком. Ездил он себе прекрасно, но в один прекрасный морозный день заглох и больше не завелся. Выяснилось, что полетели мозги на ТНВД VP30 (кто с ними сталкивался сразу все поймет). Машина отца, а он человек скрупулезный. Решили мы разобраться в этой технике сами. С помощью долгих ночей в гугле. всяких форумах и т.д. понятно стало, что в этих мозгах насоса сгорает транзистор, который управляет электромагнитным клапаном подачи топлива. Я, как уверенный держатель паяльника, решил, что смогу его заменить сам. Насмотревшись видосов с известного сайта приступил к работе. Без косяков не обошлось, но таки перепаял. Поставили, машина завелась, заглохла, завелась еще дал чуть газу и все. (оказалось транзюк снова сгорел). Решили купить б/у ТНВД восстановленный с Европы. Успешно эту манипуляцию совершили через одного знакомого, который заверил, что запчатсь будет огонь. Пришел насос, поставили, машна завелась без проблем, поездили пару дней и начались какие-то странные пропуски в работе двигателя, как будто топливо кратковременно пропадает. Еще через день стала глохнуть прямо на ходу, на холодную на горячую неважно. С помощью программы ForScan выбило ошибки 1553, 1664, 0335. Подумалось, что всему виной рассинхронизация коленвала и распредвала, меток ГРМ и т.д. Долгими мучениями, заменой ДПКВ, выставлением меток и много чего еще ничего не изменилось. Решили отправить ТНВД обратно (на него давали целый год гарантии).

Официальный сервис (или их представители) BOSCH крутили сей девайс целый день на стенде и выдали заключение, что все ОК и отправили насос обратно. Пока все это ехало, еще не раз были проверены метки, датчики, проводка и т.д., все отлично. Поставили снова этот насос и машина завелась и поработала без проблем минут 5, потом разок чихнула, а потом вообще заглохла. Теперь машина заводится, работает 2 - 3 секунды и глохнет. Дефект стал стабилен (это же хорошо). Ошибки те же 1553, 1664, 0335. Все, кто знает эти машины, кричат в голос, что это блок управления ТНВД неисправен. Сложно в это поверить (но всякое бывает). Какие советы могут дать уважаемые пикабушники-мастера, кто работал с этой техникой?

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

1. 30-й насос идет с иммобилайзером, 29-й без. Если вы не прописывали ключи, то не  понятно как он смог заработать.

2. Тут еще клапан может дурить мозг. Особенно, если в силовую часть лазили кривыми руками и 100-ваттным паяльником.

3. Форды всегда посылал лесом. Вот почему-то именно на форде вечный гемор с мозгом

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если он обнулен, без проблем его "привязать". Если он не обнулен, то его без проблем привязать при помощи форскан.
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Да все верно, 30 с иммо, но он вроде со стенда идет у них как "обнуленный" и машина его съедает без проблем

2. Со старым насосом я тему закрыл, но вы правы.

3. Многие так говорят =) Может подскажете спецов, кто разбирается?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тут не помогу. Я уже давно с этими насосами не работаю

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А раньше работали? Может есть какие мысли?

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я ж говорю. Форды всегда посылал лесом, ибо вечный гемор. А так, если насос на стенде откатывает норм, то смотреть на сигнал колена. Если угол впрыска сбит, то работать будет, но или жестко или наоборот. По опыту было, что метки уходят сами по себе

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ценный совет. Посмотреть осциллографом именно сигнал с датчика коленвала? Как я понял, он сначала идет в ЭБУ двигателя, а потом с него уже идет 1 проводок на мозг ТНВД (если не ошибаюсь).

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если нужна электро схема, могу поделиться.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень даже нужна!
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2.0 это передний привод.
Сколько лошадей? Хотя там на 100лч по моему только один датчик давления добавлен, если мне память не изменяет
вин код помог бы скинуть правильную. Ну или код двс если знаете скажите.
ну и что бы уже совсем хорошо, есть кондиционер или нет? (Естественно на насос он не влияет, но возможно в будущем пригодится).

Ну и куда скидывать, там пдф
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
WF0VXXBDFV3U21894 это вин. 2 литра 85 л.с. без кондея. Мое мыло alex.creating@gmail.com
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, вечером отправлю схемы
раскрыть ветку (4)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку