Есть такая профессия - запчасти подбирать.

У нас выпал снег. Много снега. И вот он первый снежный день осени, и мы ждем.

- Дайте мне шпильки на Гетц! Только хорошую!
- Оригинал, как с завода.
- Эти узкоглазые чмошники поставили гавно! Я затянул хорошо, а потом не смог открутить и сломал! Значит и у вас гавно!

- Есть зимние дворники на такую то машину?
- Есть, тысячу рублей
- Я в прошлом году брал за 600.
- Я понимаю, но цены выросли в два раза почти на всё.
- Нигде не выросли, а у вас выросли! ( человек видимо упал с луны)

Кстати, насчет будущего срача про цены - мы не можем просто взять и сделать цену, как захотим - если мы сделаем слишком высокую наценку, народ убежит ( только в 15 минутах ходьбы от нас еще по крайней мере 5 магазинов автозапчастей, выбор на любой вкус и цвет)

- У вас есть незамерзайка? Не пахнет ? Не ослепну, если выпью? ( шутка звучит каждый день почти, и вызывает тик )

Случай, который был в прошлом году без меня - пришел мужчина, купил щетку для снега, почистил ею машину, и пришел обратно возвращать - был небольшой спор, что она грязная и сырая, в итоге не приняли.

Кто работает в запчастях, тот знает, что у каждой запчасти есть артикул или номер, и иногда найти верный артикул проблемно ( особенно если подбирать аналоги). Недавно пришел мужчина, купил запчастей на 16000, переписал тут же в магазине номера, и вернул обратно. Великолепен и хитер ( ну наверное он так про себя думает).

- Мне нужна лампа , что бы светило в-рот-её-ебись! ( сразу понятно что поярче)

- Знаете, когда я еду по кочкам, у меня в заду что то шумит ( нет, это не болезнь, это проблема с задней подвеской)

- У вас есть свечи хорошие ?
- Есть конечно.
- Хм. Я подумаю ( один из самых непонятных и коротких диалогов в моей жизни)

- У вас есть пластиковая защита двигателя ?
- Нет, под заказ только.
- А где может быть в наличии?
- Это вещь не расходник, ее никто держать не будет ( автомобиль Киа Каренс)
- Да вы знаете, просто не хотите помочь человеку!

Человек просит ремкомплект рейки на Матиз. Всем магазином говорим что дешевле привезти рейку неоригинал, и поставить ее, человек уперся, и не смотря на советы трех человек заказал ремкомплект. Стал давить что желание клиента закон.Вернул через день.

Очень...эффектная женщина берет фильтр воздушный на дизельной авто, и удивляется что на фильтре нет сеточки мелкой, мы ей говорим что ничего страшного. Она :
- Ну вы же знаете что дизель работает....( с придыханием) на подсосе...( даже у директора пошел пот на лбу от этого придыхания)

- Сколько глушитель будет стоить на IX35?( спрашивает женщина)
- Около 30000.
- Что бы я эту гниду еще раз в лес по грибы отпустила...( видимо в лесу о какой то пенек пробил глушак)

- Мне нужен трос ручника
- Левый или правый ?
- Я тебе механик что ли ?

-Мне нужны жопажский хомут! (фирмы Jopax)

- Мы у вас пыльник на шрус брали, маленький оказался , еле натянулся, как гандон на зулупушку ( слово в слово пересказ, выражение стало крылатым у нас)

И моя любимая история. Зима, очень холодно,человек прибегает в магазин, и покупает запчасти - машина встала при въезде в город, тут у него друзья, но дозвониться не может - сел телефон, а где живут не знает точно. Подзарядили телефон ему, продали запчасти, угостили чаем - человек попросил еще у нас еще ключ комбинированный и молоток. Обещался завезти, даже паспорт готов был оставить, отдали на честное слово - уж очень приятный человек. К вечеру никто не приехал возвращать нам ключ. И на следующий день. Мы приуныли ( даже не от ключа и молотка, а от обмана). Но на четвертый день он вернулся - с ключом , молотком, пирожками домашними, тортом, фруктами и соком. И самое главное - подарил нам мангал. Большой и новый. Что бы наш хороший и дружный коллектив жарил шашлыки. И теперь, каждый раз , когда в мангале горят угли, мы его вспоминаем! Долгих вам лет и здоровья!

В следующий раз напишу пост про то, как проходит день. Обычный и рядовой, с другой стороны прилавка от вас. Интересно будет или нет?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
166
Автор поста оценил этот комментарий
Блин вот читаешь и думаешь - может надо внимательнее присматриваться к продавцам автозапчастей. Может под жёсткими масками пофигистов и мизантропов скрываются отзывчивость и человеколюбие.
раскрыть ветку (41)
115
Автор поста оценил этот комментарий

тут как  и клиент, каждый человек по своему себя ведет. У меня есть коллега - пофигист и мизантроп. Зато продать сможет даже висюльку и хернюшку, и даже выйдет заглянуть под мотор, что бы понять какой патрубок вам надо. А я вот улыбчивый, но не такой умный )

раскрыть ветку (34)
84
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если пойдёт и заглянет, чтоб не промазать с запчастью - точно не пофигист)) это признак человека ответственного, как по мне. Добивают ситуации когда придёшь, спросишь "а есть такая вот штука?" - нет - долго ходишь, осматриваешь прилавки и видишь то что надо. Говоришь продавцу: так вот же, есть! - а, ну значит есть.
Ладно бы раз, два такое было - а то уже просто смешно.
раскрыть ветку (16)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто небольшие ужасные магазины. Такие как правило долго не живут. Как правило, в большом магазине, все равно придется лезть в компьютер, потому что ассортимент большой, а если не нашел в 1С - лезешь в каталог, и лишь потом говоришь что нет( ну если конечно человек не спрашивает крышу или КПП, которой понятно что нет)

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

редко нормальных продавцов встречаю. одного нашел среди всех авторынков Питера теперь к нему катаюсь хоть и не очень удобно. а чаще бывает так.

-суппорт передний правый на ауди 100

-вот

-так это же левый

-ну поставьте справа какая разница

(они одинаковые и их можно менять местами, но при этом тормозной шланг будет длиннее и при поворотах будет задевать полуось)

или вот ещё

- шелл 5w30 4 литра

- какая машина?

- йети 1.2 турбо

- вы что на оффициальных дилерах давно льют только кастрол!(который на 1000 дороже)

- мне нужен шелл

- вы что совсем в машинах не разбираетесь?


и это только малая часть моих подвигов по покупке запчастей (в семье три машины, возрастом от нуля до 5 лет) в основном конечно продают запчасть которая не подходит.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
кпп разные бывают)

видел на девятку в магазине в наличии

и пару движков тоже

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 2 магазина. Сейчас номенклатура в 1с у меня насчитывает больше 9000 позиций и это только наличие, группа заказных запчастей раз в 5 больше. Притом что мы узкоспециализированные магазины и занимаемся только 5ю моделями автомобилей. На прилавках только вонючки и синие писалки, всё остальное на складе на стеллажах. Если вдруг отключают свет или не работает компьютер то всё, магазин закрывается так как всё равно ничего не продашь. И это при всём при том что у нас маленькие магазины.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бензиновый электрогенератор хорошая вещь, стоит не дорого, думаю оправдает себя ;)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне вероятно, что никто может не зайти за день, или купить только пару болтов, поэтому бензин для генератора может не окупиться

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в городе такое маловероятно. А вот если в селе то да(хотя я сомневаюсь что он в селе) и если он не окупится сегодня он может окупится завтра. Хотя если питать только компы я бы предпочел иметь АКБ скажем 70-90Ач и преобразователь 12-220V и можно свободно включать выключать комп когда это нужно и на день свободно можно растянуть хотя спорно.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой вот тут я с вами не согласен. Как работающий в магазине небольшом (уже лет 7) могу сказать что часто то что уже спрашивали и ты не нашел ( но это не значит что этого нету) не будешь же лазить все 10 раз что тебя спрашивают. А бывает так что просто не туда положил как обычно или за другой запчастью не видно. Хотя я никого не оправдываю просто так может быть.

П.С. магазин находится в селе

1
Автор поста оценил этот комментарий

ленивый человек делает всё с первого раза правильно и качественно, что бы не пришлось переделывать и отвечать на вопросы

Автор поста оценил этот комментарий

Признак компетентного сотрудника, личные качества тут ни при чем)

4
Автор поста оценил этот комментарий

или наоборот пофигист и ему настолько похуй на всё что идет и смотрит какую запчасть надо, хоть и не обязан, хоть и устал, хоть ему и похуй на этого клиента.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это как тот трус обманщик, что всю войну притворялся храбрым так хорошо, что попутно наделал кучу подвигов)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да просто пофиг человеку на всё, сказали сделай - идет делает, не потому что хочет и так правильно, а потому что пофиг ему делать это или нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Подписался, интересно.

Жаль нет фотографии эффектной девушки для друга.

Автор поста оценил этот комментарий

Больше всего, у вас есть "невадамая хуйня" нет, у нас такой нет! Брат подбери что-нибудь похожее!!!! Похожее ему блеадь, а там у него тнвд или форсунка

1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай не подскажешь взял вот такой наконечник TWR JTE1023 . Он вообще как норм ходит? жалобы были? Брал так же  Depo пздц они только сезон отходили 2т. Это при спокойной езде по городу T_T

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

ну Лукастрв сама по себе солидная фирма, лишь бы была не подделка 

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. В гараже валялся тоже ТРВ но он точь в точь как оригинал с машины, ВАГ. (кстати отходили родные рычаги с завода то есть 170т+наверное когда машину пригоняли с Германии еще пробега крутанули.Очень удивился этому)Гаражный ТРВ стоит дороже пробивал его но производство Германия, а этот ТРВ Итальянский но стоит дешевле и по внешнему виду они тоже отличаются.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

TRW - отличное качество где бы ни делали. Сейчас обычно в Испании делают. Обычно на VAG в оригинале лежат, ну или Lemforder. 

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чотаржу. Лемфердер давно уже не тот, как говорится. :) Даже 01-й бывший раньше гарантом мэйд ин германи. Сейчас польша китай сам лично видел CTR упакованый в коробочки от Лемфердера....мэйд ин корея ёпт. Только у цены  ЦТР и Лемфердера разница в разы. 


А про ТРВ...пришли как то наконечники ...ТРВ...только резьбу в отверстии для рулевой тяги в них забыли нарезать...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется глобализация. Прийдя на южно-азиатский рынок, лемфордер и трв поняли что, проще перекупать детали у CTR. Та же ситуация с SNR и FAG, их заводы вообще через дорогу расположены. А на азиатский рынок часто закупают GMB
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

:) распечатаю, повешу перед собой что-бы цитировать покупателям. Которые хотят лемфердер, платят за лемфердер, а получают СТР. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не на все автомобили такая ситуация. Покупая Lemforder на BMW, вы никогда не обнаружите внутри CTR. Но покупая оригинальные рычаги BMW, в 99% там будет Lemforder. 

Я так понимаю, вы как и топикстартер, трудитесь в розничном магазине?

Автор поста оценил этот комментарий

Цитата - это сделано для того, чтобы владельцы автомобилей, на конвейеры которых мы не поставляем свои изделия, тоже могли рассчитывать на качество LEMFORDER.

В данном случае коробка LEMFORDER, служит гарантией качества, даже если внутри запчасти другого поставщика.

Автор поста оценил этот комментарий

а по поводу циферок в конце есть мнение, что это разная комлпектность детали. 

Автор поста оценил этот комментарий

Moog рычаги передние верхний как себя зарекомендовали ?

Автор поста оценил этот комментарий

Depo делает только оптику, TRW солидная фирма, только пару лет назад перенесли заводы в китай, качество упало в разы

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Но многие производители перенесли заводы, на цене так же отражается. Тот же SWAG,Moog вроде смотришь 900р Турция, тот же рычаг, но произведенный в Германии будет стоит 1600. Да ты прав dello а не depo.:) DEPO наше все, очень выручает тайвань)) 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Dello можно различать. Артикул, начинающийся на 01-30 - самый кустарный китай. 01-10 - внутри часто оригинал
Автор поста оценил этот комментарий

Dello это самое штрашное, после фебеста) Рад встретить коллегу))

7
Автор поста оценил этот комментарий

Приходит один клиент и начинает тебе втирать, что он профи и ты втираешь ему дерьмо из китай-страны.

Приходит второй клиент и говорит, что ему нужно всё хорошее но дёшево, а ваш магазин говно.

Приходит третий клиент и показывает себя адекватным клиентом.

Приходит четвёртый клиент - женщина, просит её что-нибудь поставить, приезжает её муж (клиент номер один), и далее по сценарию.

А потом однажды ты надеваешь маску пофигиста и мизантропа, и снимаешь её только для одного клиента - клиента номер три и ко.


За каждой маской, и каждой проблемой своя история, никто не смотрит в корень.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Никто и не смотрит в корень. Не за тем в автомагазин приходят. А вот что мелкие комплексы свои люди компенсируют, и крупные заблуждения отстаивают с пеной у рта - это есть, конечно.
Автор поста оценил этот комментарий

тоже продавец?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я нет, но я со стороны видел не раз общение разных людей порой к одному и тому же человеку. Могу пару историй рассказать если интересно, как я будучи клиентом в разных сетях видел, что творят другие покупатели.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Все подобные ситуации, происходят с продавцами любых товаров. Уважайте так-же,как и мы Вас, дорогие покупатели.

1
Автор поста оценил этот комментарий
мужчина, оплата на кассе и с чеком ко мне.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку