Есть такая профессия - репетитор (2)

Привет, Пикабу! Пилю второй пост про свою профессию. Я работаю репетитором около 7 лет, на протяжении этого времени сталкивалась с разными странными личностями и конечно же "набивала шишки" по неопытности. Впоследствии я поняла, как с ними следует себя вести и как вообще от подобных товарищей себя обезопасить, но пока это всё познавалось, копились истории, которые и поведаю.
Есть такой тип клиента, который обязательным этапом в заключении договоренности считает торг. Точнее не просто торг, а выпрашивание\требование скидки. В какой-то момент я уже хотела на всех сайтах, где размещена моя анкета, обязательной строкой дописать "ТОРГА НЕТ", как в объявлениях о продаже автомобилей... При том на то время стоимость моих услуг была около средней или меньше, но точно не высокой. Демпингующих по 200 рублей в час в расчет не берем. Кстати, предложения поторговаться как-то постепенно прекратились, когда стоимость моих услуг постепенно выросла в 3-4 раза - магия :)
Так вот спрашивается: почему репетитор должен заниматься с вами дешевле? Вот перечень некоторых ответов:

- у нас в семье еще двое/трое/десять детей (но ведь не от меня же)

- а прошлый репетитор в 2 раза дешевле брал (это классика. При том по какой-то причине они не продолжают с ним заниматься. Я слышала разные причины, начиная от того, что преподаватель сидит с грудным ребенком на руках весь урок, заканчивая неприятным запахом духов репетитора).

- а у соседа репетитор берет дешевле (помните лозунги магазинов бытовой техники: "нашли дешевле - вернем разницу"? Так вот я его не декларировала, если что)
- давайте в выходные заниматься, а вы нам скидочку (в то время как им наверняка по ТК РФ платят вдвойне за работу в выходные)
- а мы с вами совсем рядом живем, в соседнем доме. (Видимо, они ожидали радостного возгласа: "земеля!" Занятия-то проходят на моей территории и мне как бы безразлично)

- у нас и так много репетиторов, нам не потянуть. (еще одна классика)