Есть рекорд! 50 км

Здравствуйте, дорогие читатели. Я бегаю ультрамарафоны, 50 км, 100 км, ранее еще 24 часа.

Спасибо вам огромное за отклик к предыдущему посту. Я знаю, что я не профессионал, но порядком устала фотографировать все баночки и экипировку, чтобы все расписать. Читаю каждый комент.

По горячим следам пишу пост о том, как пробежала 50 км (по мнению некоторых: продолжала стирать колени). Тут рассказывала, как решилась снова после травмы на такое.

Два года назад я уже бежала вокруг Bielersee. Мне было тяжело, в том числе от нехватки воды и очень высокой температуры. Считайте, что минут 10 я потеряла только на этом-наполнении бутылочек водой и передышками. Вместе с тем, финишировала с хорошим для себя временем и вторым местом среди женщин.

Сегодня маршрут был тот же и погода такая же. Дистанции: 21 км, 50 км, 100 км и 200 км. 50 км я выбрала, потому что точно не осилила бы соточку, ну или может осилила, но пришлось бы пострадать. А я не люблю страдать от того, что люблю делать. Старт в 9 утра, самочувствие хорошее, я купила новые кроссовки и заказала линзы (так ношу очки иногда), потому что в прошлый раз видела плохо разметку.

В линзах оказалось много плюсов. Во-первых я успела прочитать все смешные подписи на майках и рассмотреть все татуировки бегунов. Мою пока (на мой скромный взгляд) никто не переплюнул.

Есть рекорд! 50 км Бег, Ультрамарафон, Длиннопост

Во-вторых линзы помогли видеть людей на очень далеком расстоянии. Я не то чтобы собиралась соревноваться с кем-то, но оценка обстановки не помешала. В общем, линзы топ.