Если бы навоз был авиакомпанией - он был бы S7

Ребят,  по существу я понимаю, что приезжать в аэропорт нужно заранее, но обстоятельства бывают разные.


И вот, когда до вылета остается 38 минут, на стойке регистрации мне предлагают купить "оформление опоздавших пассажиров" за дополнительные скромные 3000 рублей. Услугу я купил, но билеты мне не выдали, потому что я не успеваю на рейс (при этом посадка еще идет).


Далее самое веселое: скриншот из правил касательно условий (обратите внимание на допустимое время до вылета по внутренним рейсам) этой опции и видео с участием старшего представителя авиакомпании в аэропорту. (СПОЙЛЕР - Представитель напиздел.)


Наслаждайтесь халатным вводом в заблуждение, в результате которого, я не смог попасть на рейс.


Претензию я направил, конечно, но с трудом верится, что это на что-то повлияет.


Будьте бдительны и удачливы!)

P.S. На видео - представитель компании Андрей Федоров (хотя фамилию сам не назвал)

Если бы навоз был авиакомпанией - он был бы S7 S7 AirSpace Corporation, Авиакомпания, Обман, Халатность, Видео, Длиннопост