Если бы навоз был авиакомпанией - он был бы S7
Ребят, по существу я понимаю, что приезжать в аэропорт нужно заранее, но обстоятельства бывают разные.
И вот, когда до вылета остается 38 минут, на стойке регистрации мне предлагают купить "оформление опоздавших пассажиров" за дополнительные скромные 3000 рублей. Услугу я купил, но билеты мне не выдали, потому что я не успеваю на рейс (при этом посадка еще идет).
Далее самое веселое: скриншот из правил касательно условий (обратите внимание на допустимое время до вылета по внутренним рейсам) этой опции и видео с участием старшего представителя авиакомпании в аэропорту. (СПОЙЛЕР - Представитель напиздел.)
Наслаждайтесь халатным вводом в заблуждение, в результате которого, я не смог попасть на рейс.
Претензию я направил, конечно, но с трудом верится, что это на что-то повлияет.
Будьте бдительны и удачливы!)
P.S. На видео - представитель компании Андрей Федоров (хотя фамилию сам не назвал)