Ещё немного про 3D-печать

В одном из прошлых постов я показывал, зачем мне 3D-принтер. Хочу вот ещё парой вещей похвастаться.

И сразу напишу: да, принтер простой, дешёвый, сам я — любитель-рукожоп, в куру не умею, в прушу не умею, директ, лошара, так и не поставил, и всё такое прочее далее по тексту. Мне принтер нужен для фана и баловства.


Итак, первое.

Вообще, напечатал я за это время много чего, но особой популярностью пользовался подвижный дракон, аж три копии сделал для детей и их друзей, и, чувствую, ещё придётся.

Ещё немного про 3D-печать 3D печать, 3D принтер, Моделизм, Фигурки, Длиннопост

Таких драконов в сети довольно много выложено, но все stl-модели, кроме этой, платные. Печатается хорошо, но потом надо «сломать» некоторые залипшие сочленения. С учётом колючести модели, занятие не самое приятное. Ещё и тонкие лапы могут отломаться при отклеивании, в общем, не самая простая модель в обслуживании. После печати сидел, как мать драконов, и помогал вылупиться, сначала отлепляя от стола, потом послеродовой массаж, разрабатывая сочленения. Но главное — дети довольны, а значит, мучения того стоили.


Второе: один из подарков на день рождения нашей Старшенькой, она у нас фанат пары кей-поп групп, потому была очень рада бюсту одного из исполнителей.

Ещё немного про 3D-печать 3D печать, 3D принтер, Моделизм, Фигурки, Длиннопост

Качество модели хорошее, даже мы смогли опознать в изделии оригинал. Единственный нюанс заключался в том, что модель также платная, а платформа, на которой она продавалась, не работает с российскими картами. Потому нам пришлось изобретать хитрые схемы по оплате смешных трёх баксов проклятым буржуям, решили через друга в Турции. Именинница была в восторге.


Третья штука — наикрутейшая подвижная модель Кодсворта!

Ещё немного про 3D-печать 3D печать, 3D принтер, Моделизм, Фигурки, Длиннопост