Еще раз про доп. секцию светофора

Не так давно подписался на пикабушника @trigger1, который пишет про то как вести себя при общении с ИДПС. Пишет интересно, и по существу. Один из последних постов http://pikabu.ru/story/dopsektsiya_svetofora_kogda_ne_narush... был про проезд доп.секции светофора и у меня возникли некоторые непонятки. Во-первых в посте вопрос про ночь, когда доп.секцию можно не разглядеть. Но что, если я еду днем в незнакомом городе и четко вижу саму доп.секцию и зеленый основной сигнал светофора без контурной стрелки? Ведь я не знаю, что конкретно покажет доп.секция. А пункт 6.3 ПДД гласит: "Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией". Таким образом с одной стороны я вижу, что есть доп.секция, которая не горит и вижу, что нет контурной стрелки на основном сигнале. И совершая поворот, я нарушаю пункт 6.3. ПДД. Но, в то же время, я знаю, что светофор стоит не по ГОСТу и состава административного правонарушения нет.

В попытке найти ответ на свой вопрос я наткнулся на ролик одной известной российской автопередачи, где инспектор сначала говорит одно, а потом совсем другое.

Кстати, это видео уже было на пикабу почти год назад, но пост потонул.

Так как быть, уважаемый @trigger1, интересно узнать ваш комментарий

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

"Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией" Вопрос: откуда я знаю в каком направлении регулируется движение доп. секцией если она не горит?

раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я о том же

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поговорил со знакомым ГИБДДшником (оформляет дтп). Примерно с его слов: "если на основном нет контуров и горит зеленый, то можно смело ехать в любом направлении. Если есть контур и горит зеленый только на основном, то можно ехать только туда, куда разрешает контур. По поводу этого:

Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
1) Не на всех допсекциях есть красный свет, поэтому выключенный сигнал приравнивается к красному.
2) Данный пункт действует только при наличии контура на основном светофоре. Т.к. именно он указывает на наличие доп секции. Иными словами: нет контура на основном=>ничто не указывает на допсекцию=>допсекция служит просто для украшения.
Другое дело, что далеко не все светофоры установлены по ГОСТу"
На сколько он прав не знаю, но логика в этом есть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем тебе это знать? Доп. секция может гореть только с красным основным. А если горит красный и не горит секция, то ты никуда не едешь.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не всегда, может гореть и с зеленым основным

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может и с основным, тогда, если на основном нет стрелки, можешь ехать куда хочешь.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Полно примеров когда встречные потоки разделены светофорами с запозданием. Допустим один поток начинает на 10 секунд раньше и второй завершает его так же на это время позднее. Самый дебилизм в том, что тот кто хочет повернуть пересекая поток, не знает что уже включился красный... А теперь касаемое  секций. Зеленый основной + секция могут гореть и используется достаточно часто. Допустим в Москве на Полярной есть поворот на Чермянский проезд. Так вот там вам допустим горит основа + доп, а на встречном потоке горит только ДОП. Я еду по правилам, у меня приоритет, но при этом и встречный поток ломится, не зная что у меня горит основная секция.


В итоге до определенного времени двое не могли понять кто кому уступает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Незнание не освобождает от ответственности) всегда езжу с региком, чтоб такие вопросы не возникали. Правда, если в новый город заезжаешь, начинаешь неизбежно тупить на перекрестках, потому что не в курсе как устроено движение и светофоры с допами
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне лучше пропустить, чем потом голову ломать и бегать по страховым. Стаж с 2004, научился угадывать маневры разного рода идиотов.

Накатал только порядка 210 тысяч километров.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку