Encased собрала 100% на Kickstarter!
Привет, Пикабу.
Это команда Dark Crystal Games. 13 сентября мы вышли на Kickstarter с нашей изометрической постапокалиптической RPG Encased, а уже 10 октября, за шесть дней до окончания кампании, мы собрали 100% от нужной суммы.
И этот пост — это, одновременно, и большое, искреннее “спасибо!” всем, кто поддержал нас (а мы знаем, что люди с Pikabu в нашей кампании участвовали), и своеобразное размышление о том, как дальше будет развиваться судьба Encased.
Мы уже рассказывали о том, что большую часть разработки финансируем самостоятельно, и кикстартер-кампания — это способ сделать игру более масштабной и интересной. У нас остаётся ещё несколько дней до финала, и, возможно, собранная сумма ещё увеличится.
Сегодня мы расскажем о том, что будет, если мы соберём больше, чем уже есть. В терминологии kickstarter такие дополнительные цели называются stretch goals, и для нашей кампании мы выбрали лучшие из них.
$105 000 — Павшая крепость
Захватывающий боевой энкаунтер, где протагонисту предстоит оборонять упавший в пустыне бомбардировщик от толпы бандитов. Самолёт неплохо сохранился, так что можно организовать внутри него пару огневых точек, “оживить” пару турелей на фюзеляже и вскрыть загадочный груз, почти не пострадавший при падении.
$110 000 — Фриплей с дополнительным контентом
Помните, как было в Fallout? Когда игра заканчивалась, можно было по-прежнему бродить по пустошам, выполнять квесты и собирать шкуры гекконов (правда, кому они нужны в конце игры?)
Так вот, мы решили, что будет здорово, если Encased не закончится после титров. Более того, free play после окончания игры обзаведётся рядом интересных опций, дополнительных квестов, событий и диалогов. Игра также будет “помнить”, к какому финалу пришёл игрок, и изменит мир соответствующим образом.
$120 000 — Мобильная база-автопоезд
На окраине Купола появится похороненный в песках автопоезд. Герой сможет захватить, восстановить его и использовать в качестве передвижной базы.
Автопоезд построен по модульному принципу: некоторые вагоны дают возможность производить вооружение, другие позволяют лечить травмы, третьи являются стартовой площадкой для разведывательных дронов. А ещё с автопоездом связано несколько случайных событий и квестов.
$130 000 — Транспортные средства для игрока
Пустыня под Куполом огромна и опасна, и куда безопаснее преодолевать её не на своих двоих, а за рулём собственного транспортного средства. Впрочем, безопаснее — не значит скучнее. Наличие машины автоматически означает появление в игре нескольких специализированных “автомобильных” событий, а также открытие недоступных ранее способов прохождения квестов.
А ещё машину (или мотоцикл) можно апгрейдить, превратив в настоящий постапокалиптический танк.
$130 001 — Квест за одну монету
Мы все привыкли к тому, что квесты эпической сложности оплачиваютися соответствующим образом — крутым лутом и хорошими деньгами. Но что вы скажете о приключении, стоящем одну монетку? Оно будет простым? Возможно. Оно будет странным? Однозначно. Но его результат будет совершенно непредсказуем.
Собрав $130 001, мы добавим в игру забавный и необычный квест.
$135 000 — Дрон-помощник
Робототехника — одна из тех областей, где успешно применяются технологии, обнаруженные под Куполом. Найденные здесь малоизученные механизмы позволили создать лёгких левитирующих дронов, которые острят, критикуют действия игрока, изредка делают полезные вещи и даже иногда участвуют в бою.
Вообще, дроны уже мелькали на наших скетчах, и мы всегда хотели добавить их в игру в виде полноценных призываемых компаньонов с забавными диалогами. Обязательной фишкой дрона должна стать возможность его кастомизации. Мы представляем дрон как универсальный “конструктор”, который можно собирать множеством способов и, в итоге, превратить хилого летающего робота в невероятно эффективного бойца, незаметного разведчика или универсальную аптечку, парящую над полем боя.
$145 000 — Гладиаторская арена
Попав в плен к одной из рейдерских группировок, игрок может оказаться в настоящем постапокалиптическом колизее. Гладиаторские бои в мире Encased — это не просто кровавая драка за выживание, а целый мир с договорными матчами, интригами и противостоянием чемпионов (то есть — целая цепочка квестов).
А ещё это уникальные предметы, интересные текстовые события и пара дополнительных часов геймплея, которые вы проведёте, выбивая дурь из оппонентов на нескольких красочных и детализированных аренах.
И, кстати, в местном тотализаторе можно делать ставки на самого себя.
$160 000 — Поддержка модов и инструментарий для моддеров
Хорошая RPG часто вызывает желание продолжить рассказанную в ней историю. Или — написать совершенно новую. Так было с классическими Fallout, так было с серией The Elder Scrolls, и мы надеемся, что так будет и с Encased.
Если мы соберём $160 000 и более, то создадим комплект инструментария с user-friendly-интерфейсом и передадим его нашим игрокам.
$210 000 — Голосовая озвучка для игровых историй
Encased — это множество историй, которые могут стать ещё лучше, если у закадрового “рассказчика” появится голос.
За прошедшие 24 часа сумма сборов увеличилась почти на $2000 и, вероятно, до конца кампании нам удастся открыть, как минимум, одну дополнительную цель.
Следить за ходом кампании можно здесь
Официальные группы Encased в соцсетях:
Кстати, в группе VK мы выкладываем русские версии наших апдейтов. Подписывайтесь и ставьте пальцы вверх! :)
***
В заключение мы ещё раз хотим поблагодарить вас за помощь, участие и поддержку. Успешное завершение кампании ощущается как безумно торжественный момент, а торжественные моменты принято завершать какой-нибудь яркой и убедительной речью.
Не будем многословны. Мы рады возможности работать над Encased, мы любим эту игру, верим в неё и рады тому факту, что эту веру вместе с нами разделяет, как минимум, ещё 2373 человека. И мы рады тому, что наше желание сделать интересную RPG встретило такую поддержку.
Спасибо вам.
Лига Разработчиков Видеоигр
7.3K поста22.4K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"